Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#826768 zz27 11 фев 2025, 23:00
Frankie:Да уж автобусы очень трудно стыковочно подгонять с разницей в пару часов. Сарказм.
Не поверите, трудно. Автобус может не успеть вернуться к следующему рейсу, если расписание сдвинуто. А на пару дней укорачивать маршрут, чтобы успеть обернуться, тоже слишком. Ну или скажем стоянка поезда до обратного рейса полчаса вместо 15 минут — и непонятно, в какой момент приезжать, либо прибывающим, либо отправляющимся пассажирам придётся долго ждать.
#826772 suntechnic 12 фев 2025, 00:25
А еще много где автобусы в принципе не подвязываются к расписанию электричек и поездов.
И этому расписанию уйма лет, его знают наизусть. Это кажется, что автобусы легко подстроить под железную дорогу.
#826773 nm1a 12 фев 2025, 00:52
Новость со статистикой на сайте СЗППК.
Интересно, что Девяткино сумело обогнать всё Выборгское направление, включая сам Выборг.
Ну и то, что Дача Долгорукова не обогнала Апатиты (либо вокзалы просто не учитывали).

Ну и то, что Купчино, Царское Село, Колпино, Девяткино, Всеволожская и Тосно в лидерах намекает на то, что перспективные сквозные маршруты север-юг могут удивить абсолютным пассажиропотоком, даже если в процентах это будет не много от остального потока.

Жаль, что из Всеволожска на Ладожский так просто не попасть: либо со сменой головы по Ржевке, либо через электрификацию съезда на Полюстрово. До Павловска или до Тосно получилась бы быстрая связь с южными районами.
#826777 zz27 12 фев 2025, 02:59
nm1a:Ну и то, что Купчино, Царское Село, Колпино, Девяткино, Всеволожская и Тосно в лидерах намекает на то, что перспективные сквозные маршруты север-юг могут удивить абсолютным пассажиропотоком, даже если в процентах это будет не много от остального потока.
Там скорее маршруты интересны. Получается, что из ЦС и Колпина пассажиры предпочитают вокзалы, а не пересадку на метро. Со стороны Выборга непонятно, т.к. Удельная закрыта. Это к вопросу о том, что лучше не убирать вокзалы ради транзитных маршрутов.
#827287 Icefer 17 фев 2025, 22:13
Киевский вокзал убрали всем кроме дальняка, и ничего страшного не случилось. Некоторые поныли на тему "что "всегда так было, верните взад" но тоже переключились. А "привыкших" к маршрутам до вокзала пасаажиров, в т.ч. из "старо"московских районов типа Солнцево и Переделкино, без учёта новостроек в Санино, там было поболее. Более того, как сейчас выглядит, с Броневой полноценный съезд на вокзал останется, а с Поклонной - он так и не собран до конца, по одному из путей (северо-западному, из центра)

Рижский так и вовсе 2 года на реконструкции был, но там проще т.к. в ментальности народа уже существовало разделение, что часть маршрутов не идёт на вокзал.
#828017 LmV 02 мар 2025, 13:19
zz27:
Там скорее маршруты интересны. Получается, что из ЦС и Колпина пассажиры предпочитают вокзалы, а не пересадку на метро.
Последний раз был в ЦС осенью прошлого года. Раньше очень много выходило по Купчино, но трудно сказать: откуда они были? Собаки то всё - проходящие. Осенью, вроде - не так много вышло. Не исключаю, что в отличие от тех, кто из садоводств, те, кто из ЦС - едет до вокзала, по крайней мере, теперь. Ну с Витебского, вроде и не собираются ничего убирать. Риск был (или есть) для Балтийского, Финляндского. Ну Московский - то, просто: пригород - "в расход" иначе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828018 LmV 02 мар 2025, 13:26
Icefer: Киевский вокзал убрали всем кроме дальняка, и ничего страшного не случилось. Некоторые поныли на тему "что "всегда так было, верните взад" но тоже переключились. А "привыкших" к маршрутам до вокзала пасаажиров, в т.ч. из "старо"московских районов типа Солнцево и Переделкино, без учёта новостроек в Санино, там было поболее. Более того, как сейчас выглядит, с Броневой полноценный съезд на вокзал останется, а с Поклонной - он так и не собран до конца, по одному из путей (северо-западному, из центра)
Ну не знаю: что там на Киевском. Но в СПб, если такое сделать с Витебским, то это будет конец самого старого вокзала в России.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828020 Dmitriy_Alexeevich 02 мар 2025, 14:23
Я больше Витебский предпочитаю. Хоть и не так часто езжу (если надо на поезд на другой вокзал). На Московский вообще удобно, 2 станции метро всего. От Купчино трястись ещё в метро, ну нафиг.
#828025 LmV 02 мар 2025, 14:33
Dmitriy_Alexeevich: Я больше Витебский предпочитаю. Хоть и не так часто езжу (если надо на поезд на другой вокзал). На Московский вообще удобно, 2 станции метро всего.
Ну, собственно, Витебский - САМЫЙ центр СПб. Дойти прекрасно можно по всему центру. Плюс НОТ - весьма много куда, ну и 1-я линия метро (хотя 2-я, зачастую, ещё важнее, но до неё - всего ничего тоже). Но как бы там ни было: Витебский без пригорода - не может.
Что до других вокзалов. С Финбанна на Выборг - можно вообще делать такт. Хоть раз в час, без перерыва, хоть вообще - каждый 2-й, ИМХО. Ну а с Ладожского (и Финляндского, возможно), надо и сообщение с Тихвином усилить, хоть немного,. Возможно, даже, сделать СПб Фин./Лад.-Бабаево в 7-ххх варианте. Ну и, попробовать усилить по Приозерскому. (именно с Ладожского).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828080 Swan 03 мар 2025, 11:51
Обсуждение того ,что хорошо было бы сотворить на полигоне СЗППК ведется тут годами ,а вот они реальные дела железнодорожников) :
С 1 марта еще один лужский экспресс (15-00 из Спб) тормознули в Дивенской , да еще калищенскому "экспрессу" 13-30 как-то незаметно ввели остановку в Дачном, ибо он все-равно еле тащился мимо ::-D:
#828083 LmV 03 мар 2025, 14:38
Ну, как сказать. Всё же с Ладожского собаки на север - таки запустили. :;-):
Что до Ласты на Лугу. Да, стоянка по Дивенской для и без того загруженного поезда, который должен идти быстрее - не есть хорошо. Как и сверхзагрузка.
Что касается Калище, то там какое-то "печальное" направление. Как бы ни делать, всё - медленно выходит. Да и перспектив продления - нет (учитывая опыт).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828092 комик 03 мар 2025, 17:44
Swan: Обсуждение того ,что хорошо было бы сотворить на полигоне СЗППК ведется тут годами ,а вот они реальные дела железнодорожников) :
С 1 марта еще один лужский экспресс (15-00 из Спб) тормознули в Дивенской , да еще калищенскому "экспрессу" 13-30 как-то незаметно ввели остановку в Дачном, ибо он все-равно еле тащился мимо ::-D:
зачем врать что с 1 марта... :]:-O: ?
#828140 zz27 04 мар 2025, 00:22
LmV:Что касается Калище, то там какое-то "печальное" направление. Как бы ни делать, всё - медленно выходит. Да и перспектив продления - нет (учитывая опыт).
Там направление под городскую электричку потому что. Чтобы тупо трамваить со всеми остановками, но более-менее регулярно. И дальние рейсы в эту систему вообще не вписываются. Собственно, у нас на узле чёткое деление на направления с тактом и направления с экспрессами.
#828141 LmV 04 мар 2025, 00:34
zz27:
Там направление под городскую электричку потому что. Чтобы тупо трамваить со всеми остановками, но более-менее регулярно. И дальние рейсы в эту систему вообще не вписываются.
Вот потому и проблема, что после Ораниебаума 2 - уже и разгоняться бы не помешало.
zz27:
Собственно, у нас на узле чёткое деление на направления с тактом и направления с экспрессами.
Ну собственно, Ораниенбаумское направление и Балтийский ход - под такт, да. С Варшавским ходом - не однозначно. Ибо там экспрессы и весьма неплохо. Ну и дальнее сообщение (хоть и мизер). Но и так там тоже хотят делать (или не такт?)
Выборгский ход - там экспрессов ещё больше, и надо ещё, но там и такт неплох. Хотя там такт можно с помощью экспрессов. И дальнее сообщение есть, хоть и не больше, чем на Варшавском.
Витебское - очевидно, что такт. Ну и дальние легко вписываются, бо тоже мало.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828144 zz27 04 мар 2025, 01:46
Да, на Выборг и Лугу/Гатчину (я так понимаю, что как раз Варшавскую) грозятся тактом, но там вероятно будет такт всего вперемешку по отправлению, а дальше как получится. Причём до Гатчины такт как минимум получасовой, при котором экспрессы уже возможны, можно нагнать 25 минут прежде чем упрёшься в предыдущий поезд, а до Луги/Выборга вряд ли чаще, чем раз в час.

Дальнее как раз не очень мешает, т.к. оно не в час пик.

А насчёт ускорения Калища — вот фиг знает. Откровенно малозагруженные там только Рамбов-2 и Кронколония. И ещё 75 км, но там альтернативы вообще нет. Да и в целом автобусы заявлены раз в полчаса. но по факту ходят заметно хуже. Разве что тем рейсам, которые идут пачкой с лебяженскими, можно отменить всё кроме Б.Ижоры. Там скорее надо про сокращение интервала думать, из-за проблем с автобусами народу прям много стало, в идеале разъезд в Лебяжьем начать использовать, без него меньше 1.5 часов интервал не сделать, а надо бы час.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4