Не поверите, трудно. Автобус может не успеть вернуться к следующему рейсу, если расписание сдвинуто. А на пару дней укорачивать маршрут, чтобы успеть обернуться, тоже слишком. Ну или скажем стоянка поезда до обратного рейса полчаса вместо 15 минут — и непонятно, в какой момент приезжать, либо прибывающим, либо отправляющимся пассажирам придётся долго ждать.Frankie:Да уж автобусы очень трудно стыковочно подгонять с разницей в пару часов. Сарказм.
#826772 suntechnic
12 фев 2025, 00:25
А еще много где автобусы в принципе не подвязываются к расписанию электричек и поездов.
И этому расписанию уйма лет, его знают наизусть. Это кажется, что автобусы легко подстроить под железную дорогу.
И этому расписанию уйма лет, его знают наизусть. Это кажется, что автобусы легко подстроить под железную дорогу.
Новость со статистикой на сайте СЗППК.
Интересно, что Девяткино сумело обогнать всё Выборгское направление, включая сам Выборг.
Ну и то, что Дача Долгорукова не обогнала Апатиты (либо вокзалы просто не учитывали).
Ну и то, что Купчино, Царское Село, Колпино, Девяткино, Всеволожская и Тосно в лидерах намекает на то, что перспективные сквозные маршруты север-юг могут удивить абсолютным пассажиропотоком, даже если в процентах это будет не много от остального потока.
Жаль, что из Всеволожска на Ладожский так просто не попасть: либо со сменой головы по Ржевке, либо через электрификацию съезда на Полюстрово. До Павловска или до Тосно получилась бы быстрая связь с южными районами.
Интересно, что Девяткино сумело обогнать всё Выборгское направление, включая сам Выборг.
Ну и то, что Дача Долгорукова не обогнала Апатиты (либо вокзалы просто не учитывали).
Ну и то, что Купчино, Царское Село, Колпино, Девяткино, Всеволожская и Тосно в лидерах намекает на то, что перспективные сквозные маршруты север-юг могут удивить абсолютным пассажиропотоком, даже если в процентах это будет не много от остального потока.
Жаль, что из Всеволожска на Ладожский так просто не попасть: либо со сменой головы по Ржевке, либо через электрификацию съезда на Полюстрово. До Павловска или до Тосно получилась бы быстрая связь с южными районами.
Там скорее маршруты интересны. Получается, что из ЦС и Колпина пассажиры предпочитают вокзалы, а не пересадку на метро. Со стороны Выборга непонятно, т.к. Удельная закрыта. Это к вопросу о том, что лучше не убирать вокзалы ради транзитных маршрутов.nm1a:Ну и то, что Купчино, Царское Село, Колпино, Девяткино, Всеволожская и Тосно в лидерах намекает на то, что перспективные сквозные маршруты север-юг могут удивить абсолютным пассажиропотоком, даже если в процентах это будет не много от остального потока.
Киевский вокзал убрали всем кроме дальняка, и ничего страшного не случилось. Некоторые поныли на тему "что "всегда так было, верните взад" но тоже переключились. А "привыкших" к маршрутам до вокзала пасаажиров, в т.ч. из "старо"московских районов типа Солнцево и Переделкино, без учёта новостроек в Санино, там было поболее. Более того, как сейчас выглядит, с Броневой полноценный съезд на вокзал останется, а с Поклонной - он так и не собран до конца, по одному из путей (северо-западному, из центра)
Рижский так и вовсе 2 года на реконструкции был, но там проще т.к. в ментальности народа уже существовало разделение, что часть маршрутов не идёт на вокзал.
Рижский так и вовсе 2 года на реконструкции был, но там проще т.к. в ментальности народа уже существовало разделение, что часть маршрутов не идёт на вокзал.
Последний раз был в ЦС осенью прошлого года. Раньше очень много выходило по Купчино, но трудно сказать: откуда они были? Собаки то всё - проходящие. Осенью, вроде - не так много вышло. Не исключаю, что в отличие от тех, кто из садоводств, те, кто из ЦС - едет до вокзала, по крайней мере, теперь. Ну с Витебского, вроде и не собираются ничего убирать. Риск был (или есть) для Балтийского, Финляндского. Ну Московский - то, просто: пригород - "в расход" иначе.zz27:
Там скорее маршруты интересны. Получается, что из ЦС и Колпина пассажиры предпочитают вокзалы, а не пересадку на метро.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну не знаю: что там на Киевском. Но в СПб, если такое сделать с Витебским, то это будет конец самого старого вокзала в России.Icefer: Киевский вокзал убрали всем кроме дальняка, и ничего страшного не случилось. Некоторые поныли на тему "что "всегда так было, верните взад" но тоже переключились. А "привыкших" к маршрутам до вокзала пасаажиров, в т.ч. из "старо"московских районов типа Солнцево и Переделкино, без учёта новостроек в Санино, там было поболее. Более того, как сейчас выглядит, с Броневой полноценный съезд на вокзал останется, а с Поклонной - он так и не собран до конца, по одному из путей (северо-западному, из центра)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828020 Dmitriy_Alexeevich
02 мар 2025, 14:23
Я больше Витебский предпочитаю. Хоть и не так часто езжу (если надо на поезд на другой вокзал). На Московский вообще удобно, 2 станции метро всего. От Купчино трястись ещё в метро, ну нафиг.
Ну, собственно, Витебский - САМЫЙ центр СПб. Дойти прекрасно можно по всему центру. Плюс НОТ - весьма много куда, ну и 1-я линия метро (хотя 2-я, зачастую, ещё важнее, но до неё - всего ничего тоже). Но как бы там ни было: Витебский без пригорода - не может.Dmitriy_Alexeevich: Я больше Витебский предпочитаю. Хоть и не так часто езжу (если надо на поезд на другой вокзал). На Московский вообще удобно, 2 станции метро всего.
Что до других вокзалов. С Финбанна на Выборг - можно вообще делать такт. Хоть раз в час, без перерыва, хоть вообще - каждый 2-й, ИМХО. Ну а с Ладожского (и Финляндского, возможно), надо и сообщение с Тихвином усилить, хоть немного,. Возможно, даже, сделать СПб Фин./Лад.-Бабаево в 7-ххх варианте. Ну и, попробовать усилить по Приозерскому. (именно с Ладожского).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Обсуждение того ,что хорошо было бы сотворить на полигоне СЗППК ведется тут годами ,а вот они реальные дела железнодорожников) :
С 1 марта еще один лужский экспресс (15-00 из Спб) тормознули в Дивенской , да еще калищенскому "экспрессу" 13-30 как-то незаметно ввели остановку в Дачном, ибо он все-равно еле тащился мимо
С 1 марта еще один лужский экспресс (15-00 из Спб) тормознули в Дивенской , да еще калищенскому "экспрессу" 13-30 как-то незаметно ввели остановку в Дачном, ибо он все-равно еле тащился мимо

Ну, как сказать. Всё же с Ладожского собаки на север - таки запустили.
Что до Ласты на Лугу. Да, стоянка по Дивенской для и без того загруженного поезда, который должен идти быстрее - не есть хорошо. Как и сверхзагрузка.
Что касается Калище, то там какое-то "печальное" направление. Как бы ни делать, всё - медленно выходит. Да и перспектив продления - нет (учитывая опыт).

Что до Ласты на Лугу. Да, стоянка по Дивенской для и без того загруженного поезда, который должен идти быстрее - не есть хорошо. Как и сверхзагрузка.
Что касается Калище, то там какое-то "печальное" направление. Как бы ни делать, всё - медленно выходит. Да и перспектив продления - нет (учитывая опыт).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
зачем врать что с 1 марта...Swan: Обсуждение того ,что хорошо было бы сотворить на полигоне СЗППК ведется тут годами ,а вот они реальные дела железнодорожников) :
С 1 марта еще один лужский экспресс (15-00 из Спб) тормознули в Дивенской , да еще калищенскому "экспрессу" 13-30 как-то незаметно ввели остановку в Дачном, ибо он все-равно еле тащился мимо
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Там направление под городскую электричку потому что. Чтобы тупо трамваить со всеми остановками, но более-менее регулярно. И дальние рейсы в эту систему вообще не вписываются. Собственно, у нас на узле чёткое деление на направления с тактом и направления с экспрессами.LmV:Что касается Калище, то там какое-то "печальное" направление. Как бы ни делать, всё - медленно выходит. Да и перспектив продления - нет (учитывая опыт).
Вот потому и проблема, что после Ораниебаума 2 - уже и разгоняться бы не помешало.zz27:
Там направление под городскую электричку потому что. Чтобы тупо трамваить со всеми остановками, но более-менее регулярно. И дальние рейсы в эту систему вообще не вписываются.
Ну собственно, Ораниенбаумское направление и Балтийский ход - под такт, да. С Варшавским ходом - не однозначно. Ибо там экспрессы и весьма неплохо. Ну и дальнее сообщение (хоть и мизер). Но и так там тоже хотят делать (или не такт?)zz27:
Собственно, у нас на узле чёткое деление на направления с тактом и направления с экспрессами.
Выборгский ход - там экспрессов ещё больше, и надо ещё, но там и такт неплох. Хотя там такт можно с помощью экспрессов. И дальнее сообщение есть, хоть и не больше, чем на Варшавском.
Витебское - очевидно, что такт. Ну и дальние легко вписываются, бо тоже мало.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да, на Выборг и Лугу/Гатчину (я так понимаю, что как раз Варшавскую) грозятся тактом, но там вероятно будет такт всего вперемешку по отправлению, а дальше как получится. Причём до Гатчины такт как минимум получасовой, при котором экспрессы уже возможны, можно нагнать 25 минут прежде чем упрёшься в предыдущий поезд, а до Луги/Выборга вряд ли чаще, чем раз в час.
Дальнее как раз не очень мешает, т.к. оно не в час пик.
А насчёт ускорения Калища — вот фиг знает. Откровенно малозагруженные там только Рамбов-2 и Кронколония. И ещё 75 км, но там альтернативы вообще нет. Да и в целом автобусы заявлены раз в полчаса. но по факту ходят заметно хуже. Разве что тем рейсам, которые идут пачкой с лебяженскими, можно отменить всё кроме Б.Ижоры. Там скорее надо про сокращение интервала думать, из-за проблем с автобусами народу прям много стало, в идеале разъезд в Лебяжьем начать использовать, без него меньше 1.5 часов интервал не сделать, а надо бы час.
Дальнее как раз не очень мешает, т.к. оно не в час пик.
А насчёт ускорения Калища — вот фиг знает. Откровенно малозагруженные там только Рамбов-2 и Кронколония. И ещё 75 км, но там альтернативы вообще нет. Да и в целом автобусы заявлены раз в полчаса. но по факту ходят заметно хуже. Разве что тем рейсам, которые идут пачкой с лебяженскими, можно отменить всё кроме Б.Ижоры. Там скорее надо про сокращение интервала думать, из-за проблем с автобусами народу прям много стало, в идеале разъезд в Лебяжьем начать использовать, без него меньше 1.5 часов интервал не сделать, а надо бы час.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4