Описываемая вами ситуация стандартна. Автовладельцы всегда врут как всё хорошо, прекрасно и как они за 5 минут долетают с одного конца города до другого. Реальность совершенно иная. Поэтому уже давно не верю их сказочному вранью, убедившись в этом множество раз.Exval: К вопросу о "пробках".
Сделать интервал 30 минут весь день. В зависимости от пассажиропотока (который там очень разнится по времени года, дням недели, часам) менять составность электропоездов.Себастьян Бах: А применительно к сестрорецкому направлению в частности?:)
Про Токсово - надо восстановить оборот по Кавголово и увеличить частоту Кавголово-Девяткино (даже если не до вокзала).
В Сестрорецк нужен второй путь от Новой деревни, а пока его нет - попробовать организовать ласточки Удельная-Белоостров-Сестрорецк, там огроменные дыры в графике сделанные под то чтобы ласточка идущая в выборг как раз к выборгу или каннельярви шла на удалении 6 минут от предыдущей укаждостолбной. Оборот по платформе возможен за 8 минут, как нам показывает нам опыт сортавальских ласт в Выборге ежедневно. Итого путь до Удельной с остановками Курорт, Белоостров займёт приблизительно 23-24 минуты что радикально быстрее чем автобусы до Беговой => спрос будет.
Аналогично, можно увеличить количество ласт до Зеленогорска или Рощино т.к. народ местный к ним привык, и короткие нитки есть куда впихнуть.
Также можно радикально улучшить транспортную доступность Гатчины и западных её пригородов, заворачивая ласточку с Гатчины на Кикерино или Елизаветино. Там тонна новых жк, которые стоят в пробках на выезде на южное полукольцо и забивают либо киевское шоссе либо кингисеппское.
В Сестрорецк нужен второй путь от Новой деревни, а пока его нет - попробовать организовать ласточки Удельная-Белоостров-Сестрорецк, там огроменные дыры в графике сделанные под то чтобы ласточка идущая в выборг как раз к выборгу или каннельярви шла на удалении 6 минут от предыдущей укаждостолбной. Оборот по платформе возможен за 8 минут, как нам показывает нам опыт сортавальских ласт в Выборге ежедневно. Итого путь до Удельной с остановками Курорт, Белоостров займёт приблизительно 23-24 минуты что радикально быстрее чем автобусы до Беговой => спрос будет.
Аналогично, можно увеличить количество ласт до Зеленогорска или Рощино т.к. народ местный к ним привык, и короткие нитки есть куда впихнуть.
Также можно радикально улучшить транспортную доступность Гатчины и западных её пригородов, заворачивая ласточку с Гатчины на Кикерино или Елизаветино. Там тонна новых жк, которые стоят в пробках на выезде на южное полукольцо и забивают либо киевское шоссе либо кингисеппское.
#617871 Себастьян Бах
30 сен 2020, 13:16
Например, в часы пик пускать сцеп из двухвагонной электрички и шестивагонной, а в 9.30 отцеплять шестивагонную и дальше до 15 часов эксплуатировать одну двухвагонную?tomtom:Сделать интервал 30 минут весь день. В зависимости от пассажиропотока (который там очень разнится по времени года, дням недели, часам) менять составность электропоездов.Себастьян Бах: А применительно к сестрорецкому направлению в частности?:)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Проблема тут в том, что опоздав на свою электричку вы ждали бы следующую неприлично долго, из-за чего и случилась вся беготня. И почему-то вы несмотря ни на что добирались с мероприятия до станции на авто, а не пешком пошли.Exval:А вы говорите: пробки - не проблема. Ага, щаз...
Да, авто (ну и автобус туда же) нихрена не гарантирует. Им есть смысл пользоваться, когда едешь не ко времени, в среднем всё равно получится быстрее. То есть опять же электрички нужны в час пик, т.к. основная часть поездок ко времени — это на работу. А в идеале смотришь пробки перед выездом, и действуешь по обстоятельствам.tomtom:Описываемая вами ситуация стандартна. Автовладельцы всегда врут как всё хорошо, прекрасно и как они за 5 минут долетают с одного конца города до другого. Реальность совершенно иная. Поэтому уже давно не верю их сказочному вранью, убедившись в этом множество раз.
Для финансирования 30 минут весь день нужен как минимум поток Ораниенбаумского направления, см. выше.tomtom:Сделать интервал 30 минут весь день. В зависимости от пассажиропотока (который там очень разнится по времени года, дням недели, часам) менять составность электропоездов.
Спрос будет, но примерно в размере количества пассажиров автобусов. А их не так уж и много, скорее всего недостаточно для назначения поезда. Да, маршрутки ходят каждые 10-15 минут, но они везут человек по 20, максимум 30.Icefer:Итого путь до Удельной с остановками Курорт, Белоостров займёт приблизительно 23-24 минуты что радикально быстрее чем автобусы до Беговой => спрос будет.
Ласточки конкурируют не только с автобусами а и с например каршерингом. Для тех, кто готов немного потерпеть общественный а всё не личный транспорт, но взамен не стоять в пробке и иметь гарантированное время в пути в любую погоду
Я не понимаю - вам завидно что ли?!tomtom: Описываемая вами ситуация стандартна. Автовладельцы всегда врут как всё хорошо, прекрасно и как они за 5 минут долетают с одного конца города до другого. Реальность совершенно иная. Поэтому уже давно не верю их сказочному вранью, убедившись в этом множество раз.
С уважением, Евгений.
Враньё ... Аудитория разная настолько что не пересекается от слова "совсем".Icefer: Ласточки конкурируют не только с автобусами а и с например каршерингом. Для тех, кто готов немного потерпеть общественный а всё не личный транспорт, но взамен не стоять в пробке и иметь гарантированное время в пути в любую погоду.
С уважением, Евгений.
Лучше 4+4. Два вагона слишком мало.Себастьян Бах:tomtom:
Например, в часы пик пускать сцеп из двухвагонной электрички и шестивагонной, а в 9.30 отцеплять шестивагонную и дальше до 15 часов эксплуатировать одну двухвагонную?
Всё это фигня смотреть пробки перед выездом если далеко едешь. Ситуация может полностью изменится за несколько минут, когда уже находишься в пути. Нужна конкретика когда, где и на чём быстрей, а не общие слова. Да, было несколько раз когда уже почти ночью из Питера до Зеленогорска на машине за 30 минут доезжали. Круто и удобно, без сомнений. Зато в мае жёстко и неожиданно оказывались в пробках при поездке в Солнечное и из Зеленогорска. Попутные автобусы и маршрутки были в мясо забитые. Плюс на машине нигде не припарковаться было. Время в пути было дольше чем на электричке. Я лично всем организмом не переношу пробки. Не само авто, а именно езду по пробкам. А они всегда обязательно где-то встретятся. Эти движения по два метра, дёргания, ахреневшие автоуроды вокруг. Все нервы истреплены. Автобус и маршрутка тоже что и авто, только не сам за рулём, плюс большая вероятность в этом аду ещё и стоя ехать. Ни на машине, ни на автобусе, маршрутке ничего нельзя предугадать. Поэтому предпочитаю спокойно, сидя, с хорошим настроением ехать в электричке. Тем более можно или в окно посмотреть или почитать.zz27:Да, авто (ну и автобус туда же) нихрена не гарантирует. Им есть смысл пользоваться, когда едешь не ко времени, в среднем всё равно получится быстрее. То есть опять же электрички нужны в час пик, т.к. основная часть поездок ко времени — это на работу. А в идеале смотришь пробки перед выездом, и действуешь по обстоятельствам.
Было бы чему завидовать. Веду очень активный образ жизни. И просиживание жопы в авто, в планы не входили и не входят.SM@TRON:
Я не понимаю - вам завидно что ли?!
Да так-то я тоже не против электрички, но если её ждать больше десяти минут, а пробок вроде быть не должно, то я ждать не буду. Ожидание не менее бесячая штука, чем пробки. Ну, это на нашем направлении, где разницы по скорости нет, какую-нибудь экспрессную Ласточку можно и подождать.tomtom:Поэтому предпочитаю спокойно, сидя, с хорошим настроением ехать в электричке. Тем более можно или в окно посмотреть или почитать.
Пробовали ещё во времена Ср3 и ЭР22. Нерационально как экономически, так и технически.tomtom:Лучше 4+4. Два вагона слишком мало.Себастьян Бах: Например, в часы пик пускать сцеп из двухвагонной электрички и шестивагонной, а в 9.30 отцеплять шестивагонную и дальше до 15 часов эксплуатировать одну двухвагонную?
С уважением, Евгений.
Васкело всех устраивало, их просто в этом году прирезали большинство. Чтоб побольше народу от электричек отвадить. Да и внутригородской сегмент с ростом Мурино всю большую актуальность набирает, пока же с частотой движения там очень плохо.Icefer: Про Токсово - надо восстановить оборот по Кавголово и увеличить частоту Кавголово-Девяткино (даже если не до вокзала).
Я тут уже писал, что без второго пути совершенно спокойно обходится. Для получасовых интервалов - нынешнее состояния, с тремя дополнительными разъездами - для 15-минутных.В Сестрорецк нужен второй путь от Новой деревни, а пока его нет - попробовать организовать ласточки Удельная-Белоостров-Сестрорецк, там огроменные дыры в графике.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Сколько хрюндит этот хряк ширококопытный, и за сколько будет пролетать собака - разница есть?zz27:Спрос будет, но примерно в размере количества пассажиров автобусов. А их не так уж и много, скорее всего недостаточно для назначения поезда. Да, маршрутки ходят каждые 10-15 минут, но они везут человек по 20, максимум 30.
Кстати, мысль про Сестрорецк через Белоостров (так!) - мысль действительно хорошая, в том числе и из-за быстроты по Выборгскому ходу. Если раскатать, то поток - очень даже будет. Учитывая Удельную и Парголово.Я не говорю, что будет всегда всё супер, но всё равно, будет лучше, чем сейчас.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23