Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#617865 tomtom 30 сен 2020, 12:38
Exval: К вопросу о "пробках".
Описываемая вами ситуация стандартна. Автовладельцы всегда врут как всё хорошо, прекрасно и как они за 5 минут долетают с одного конца города до другого. Реальность совершенно иная. Поэтому уже давно не верю их сказочному вранью, убедившись в этом множество раз.
#617868 tomtom 30 сен 2020, 12:46
Себастьян Бах: А применительно к сестрорецкому направлению в частности?:)
Сделать интервал 30 минут весь день. В зависимости от пассажиропотока (который там очень разнится по времени года, дням недели, часам) менять составность электропоездов.
#617870 Icefer 30 сен 2020, 13:10
Про Токсово - надо восстановить оборот по Кавголово и увеличить частоту Кавголово-Девяткино (даже если не до вокзала).
В Сестрорецк нужен второй путь от Новой деревни, а пока его нет - попробовать организовать ласточки Удельная-Белоостров-Сестрорецк, там огроменные дыры в графике сделанные под то чтобы ласточка идущая в выборг как раз к выборгу или каннельярви шла на удалении 6 минут от предыдущей укаждостолбной. Оборот по платформе возможен за 8 минут, как нам показывает нам опыт сортавальских ласт в Выборге ежедневно. Итого путь до Удельной с остановками Курорт, Белоостров займёт приблизительно 23-24 минуты что радикально быстрее чем автобусы до Беговой => спрос будет.

Аналогично, можно увеличить количество ласт до Зеленогорска или Рощино т.к. народ местный к ним привык, и короткие нитки есть куда впихнуть.
Также можно радикально улучшить транспортную доступность Гатчины и западных её пригородов, заворачивая ласточку с Гатчины на Кикерино или Елизаветино. Там тонна новых жк, которые стоят в пробках на выезде на южное полукольцо и забивают либо киевское шоссе либо кингисеппское.
#617871 Себастьян Бах 30 сен 2020, 13:16
tomtom:
Себастьян Бах: А применительно к сестрорецкому направлению в частности?:)
Сделать интервал 30 минут весь день. В зависимости от пассажиропотока (который там очень разнится по времени года, дням недели, часам) менять составность электропоездов.
Например, в часы пик пускать сцеп из двухвагонной электрички и шестивагонной, а в 9.30 отцеплять шестивагонную и дальше до 15 часов эксплуатировать одну двухвагонную?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617872 zz27 30 сен 2020, 13:23
Exval:А вы говорите: пробки - не проблема. Ага, щаз...
Проблема тут в том, что опоздав на свою электричку вы ждали бы следующую неприлично долго, из-за чего и случилась вся беготня. И почему-то вы несмотря ни на что добирались с мероприятия до станции на авто, а не пешком пошли.
tomtom:Описываемая вами ситуация стандартна. Автовладельцы всегда врут как всё хорошо, прекрасно и как они за 5 минут долетают с одного конца города до другого. Реальность совершенно иная. Поэтому уже давно не верю их сказочному вранью, убедившись в этом множество раз.
Да, авто (ну и автобус туда же) нихрена не гарантирует. Им есть смысл пользоваться, когда едешь не ко времени, в среднем всё равно получится быстрее. То есть опять же электрички нужны в час пик, т.к. основная часть поездок ко времени — это на работу. А в идеале смотришь пробки перед выездом, и действуешь по обстоятельствам.
tomtom:Сделать интервал 30 минут весь день. В зависимости от пассажиропотока (который там очень разнится по времени года, дням недели, часам) менять составность электропоездов.
Для финансирования 30 минут весь день нужен как минимум поток Ораниенбаумского направления, см. выше.
Icefer:Итого путь до Удельной с остановками Курорт, Белоостров займёт приблизительно 23-24 минуты что радикально быстрее чем автобусы до Беговой => спрос будет.
Спрос будет, но примерно в размере количества пассажиров автобусов. А их не так уж и много, скорее всего недостаточно для назначения поезда. Да, маршрутки ходят каждые 10-15 минут, но они везут человек по 20, максимум 30.
#617875 Icefer 30 сен 2020, 14:02
Ласточки конкурируют не только с автобусами а и с например каршерингом. Для тех, кто готов немного потерпеть общественный а всё не личный транспорт, но взамен не стоять в пробке и иметь гарантированное время в пути в любую погоду
#617876 SM@TRON 30 сен 2020, 14:23
tomtom: Описываемая вами ситуация стандартна. Автовладельцы всегда врут как всё хорошо, прекрасно и как они за 5 минут долетают с одного конца города до другого. Реальность совершенно иная. Поэтому уже давно не верю их сказочному вранью, убедившись в этом множество раз.
Я не понимаю - вам завидно что ли?!

С уважением, Евгений.
#617877 SM@TRON 30 сен 2020, 14:25
Icefer: Ласточки конкурируют не только с автобусами а и с например каршерингом. Для тех, кто готов немного потерпеть общественный а всё не личный транспорт, но взамен не стоять в пробке и иметь гарантированное время в пути в любую погоду.
Враньё :*TIRED*: ... Аудитория разная настолько что не пересекается от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#617882 tomtom 30 сен 2020, 14:43
Себастьян Бах:
tomtom:
Например, в часы пик пускать сцеп из двухвагонной электрички и шестивагонной, а в 9.30 отцеплять шестивагонную и дальше до 15 часов эксплуатировать одну двухвагонную?
Лучше 4+4. Два вагона слишком мало.
#617886 tomtom 30 сен 2020, 15:11
zz27:Да, авто (ну и автобус туда же) нихрена не гарантирует. Им есть смысл пользоваться, когда едешь не ко времени, в среднем всё равно получится быстрее. То есть опять же электрички нужны в час пик, т.к. основная часть поездок ко времени — это на работу. А в идеале смотришь пробки перед выездом, и действуешь по обстоятельствам.
Всё это фигня смотреть пробки перед выездом если далеко едешь. Ситуация может полностью изменится за несколько минут, когда уже находишься в пути. Нужна конкретика когда, где и на чём быстрей, а не общие слова. Да, было несколько раз когда уже почти ночью из Питера до Зеленогорска на машине за 30 минут доезжали. Круто и удобно, без сомнений. Зато в мае жёстко и неожиданно оказывались в пробках при поездке в Солнечное и из Зеленогорска. Попутные автобусы и маршрутки были в мясо забитые. Плюс на машине нигде не припарковаться было. Время в пути было дольше чем на электричке. Я лично всем организмом не переношу пробки. Не само авто, а именно езду по пробкам. А они всегда обязательно где-то встретятся. Эти движения по два метра, дёргания, ахреневшие автоуроды вокруг. Все нервы истреплены. Автобус и маршрутка тоже что и авто, только не сам за рулём, плюс большая вероятность в этом аду ещё и стоя ехать. Ни на машине, ни на автобусе, маршрутке ничего нельзя предугадать. Поэтому предпочитаю спокойно, сидя, с хорошим настроением ехать в электричке. Тем более можно или в окно посмотреть или почитать.
#617887 tomtom 30 сен 2020, 15:14
SM@TRON:
Я не понимаю - вам завидно что ли?!
Было бы чему завидовать. Веду очень активный образ жизни. И просиживание жопы в авто, в планы не входили и не входят.
#617888 zz27 30 сен 2020, 15:45
tomtom:Поэтому предпочитаю спокойно, сидя, с хорошим настроением ехать в электричке. Тем более можно или в окно посмотреть или почитать.
Да так-то я тоже не против электрички, но если её ждать больше десяти минут, а пробок вроде быть не должно, то я ждать не буду. Ожидание не менее бесячая штука, чем пробки. Ну, это на нашем направлении, где разницы по скорости нет, какую-нибудь экспрессную Ласточку можно и подождать.
#617892 SM@TRON 30 сен 2020, 17:08
tomtom:
Себастьян Бах: Например, в часы пик пускать сцеп из двухвагонной электрички и шестивагонной, а в 9.30 отцеплять шестивагонную и дальше до 15 часов эксплуатировать одну двухвагонную?
Лучше 4+4. Два вагона слишком мало.
Пробовали ещё во времена Ср3 и ЭР22. Нерационально как экономически, так и технически.

С уважением, Евгений.
#617905 AlexPaen 30 сен 2020, 19:04
Icefer: Про Токсово - надо восстановить оборот по Кавголово и увеличить частоту Кавголово-Девяткино (даже если не до вокзала).
Васкело всех устраивало, их просто в этом году прирезали большинство. Чтоб побольше народу от электричек отвадить. Да и внутригородской сегмент с ростом Мурино всю большую актуальность набирает, пока же с частотой движения там очень плохо.
В Сестрорецк нужен второй путь от Новой деревни, а пока его нет - попробовать организовать ласточки Удельная-Белоостров-Сестрорецк, там огроменные дыры в графике.
Я тут уже писал, что без второго пути совершенно спокойно обходится. Для получасовых интервалов - нынешнее состояния, с тремя дополнительными разъездами - для 15-минутных.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617906 LmV 30 сен 2020, 19:45
zz27:Спрос будет, но примерно в размере количества пассажиров автобусов. А их не так уж и много, скорее всего недостаточно для назначения поезда. Да, маршрутки ходят каждые 10-15 минут, но они везут человек по 20, максимум 30.
Сколько хрюндит этот хряк ширококопытный, и за сколько будет пролетать собака - разница есть?
Кстати, мысль про Сестрорецк через Белоостров (так!) - мысль действительно хорошая, в том числе и из-за быстроты по Выборгскому ходу. Если раскатать, то поток - очень даже будет. Учитывая Удельную и Парголово.Я не говорю, что будет всегда всё супер, но всё равно, будет лучше, чем сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23