Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#790650 LmV 17 ноя 2023, 22:09
mvy:
Все правильно, надо приходить к нормальному зонному тарифу, когда весь Питер (кроме пригородов) будет одной зоной.
Чего?! :=-O: Тут пишут наоборот про то, чтоб ВЕЗДЕ по городу, от любого вокзала до границы с ЛО был бы единый тариф (и на ж.д. тоже). А не херобора, типа "весь город, кроме пригородов".
Не надоело эту западную опасную зонную глупость всюду пиарить? Лишь бы куда зоны прикрутить! И похрен, что на ж.д. и так оплата по расстоянию, а на НОТ и метро они недопустимы. В чём тогда вообще смысл?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#790651 LmV 17 ноя 2023, 22:12
AlexPaen:
В Москве тоже были разные зоны до окраин и до вокзалов. Как-то решили вопрос, ничего невозможного.
Сделать это можно, но, боюсь, что только при московском же объёме питимитей. ::-): Т.е. потребуется ну очень большая субсидия на пригородные перевозки, дабы стоимость единого абонемента не стала заоблачной.

По крайней мере, это - вещь действительно была бы полезной. Тут соглашусь. Правда денег на это придётся потратить - уйму.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#790656 Dmitriy_Alexeevich 17 ноя 2023, 22:25
mvy:
Все правильно, надо приходить к нормальному зонному тарифу, когда весь Питер (кроме пригородов) будет одной зоной.
Вместе с ними :*THUMBS UP*: . Чтобы от Сестрорецка до Пушкина Д.А. ездил за 50 рублей, как москвичи от Подольска до Нахабино или от Железнодорожной до Апрелевки :=-O: . А то живёшь в одном городе, а надо заплатить 10 раз.
#790659 LmV 17 ноя 2023, 22:31
Dmitriy_Alexeevich:Вместе с ними :*THUMBS UP*: . Чтобы от Сестрорецка до Пушкина Д.А. ездил за 50 рублей, как москвичи от Подольска до Нахабино или от Железнодорожной до Апрелевки :=-O: .
Ну я то это понял сразу.
Да это просто mvy заклинило от Баварии (и иже), и он не может и не хочет понять, что можно в пределах всего субъекта сделать единый тариф (вплоть до ВСЕГО транспорта). А не наоборот - резать всё на зоны, не улучшая ж.д от слова СОВСЕМ., и губя НОТ).
Да, повторю - можно и нужно, но сейчас это будет сложно.
Для создания единого тарифа придётся решить две проблемы.
1) увеличение субсидий в СЗППК, дабы скомпенсировать им расходы на унификацию "по среднему", а не "по максималке" (иначе будет "золотой проездной").
2) завести универсальные штрих и куар-коды, дающие доступ ко всем маршрутам через турникеты.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#790661 mvy 17 ноя 2023, 22:37
Dmitriy_Alexeevich:Вместе с ними Чтобы от Сестрорецка до Пушкина Д.А. ездил за 50 рублей, как москвичи от Подольска до Нахабино или от Железнодорожной до Апрелевки
Нет конечно, иначе слишком огромная зона получится.
Подольск и Москва в разных зонах вообще-то.
#790664 Dmitriy_Alexeevich 17 ноя 2023, 22:49
mvy:
Нет конечно, иначе слишком огромная зона получится.
И? Если город большой такой, что поделать? От Остафьево до Трикотажной вас значит не смущает, или Новогиреево - Внуково? :=-O: 1,5 часа езды.
#790665 LmV 17 ноя 2023, 22:51
mvy:
Нет конечно, иначе слишком огромная зона получится.
Либо - оставлять как сейчас, либо - единый тариф во всём субъекте. Никаких зон!
mvy:
Подольск и Москва в разных зонах вообще-то.
Это уже Мособласть. А вот Сестрорецк и Пушкин - в одном субъекте.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#790670 zz27 18 ноя 2023, 00:14
LmV:Тогда стоимость абонемента будет неприлично (недоступно) большой, и будут проблемы с выходом на промежуточных (ибо нужно будет закладывать ВСЕ маршруты).
От Мги до вокзалов будет 5143 вместо 5046 только до Ладожского, неужели неприемлемо дорого? В Гатчине разница ещё меньше, типа 50₽ в месяц. И да, естественно все промежуточные включены.
LmV:1) увеличение субсидий в СЗППК, дабы скомпенсировать им расходы на унификацию "по среднему", а не "по максималке" (иначе будет "золотой проездной").
Если по среднему, то как раз выручка останется прежней и допрасходы не понадобятся. Вот если по минималке брать, тогда да. Но на части направлений основные поездки и так по минималке или близко к ней, сильно выделяются только Рамбов и Зеленогорск. Но на них можно будет сильно порезать автобусы, плоский тариф должен хорошо переманить на электрички, и на этом отбить расходы.
#790677 Frankie 18 ноя 2023, 01:18
комик:
bu906:
комик:
Provodnik: Печаль какая, из за этих долбаных тактов похоже отменяют 19:50 из города, теперь до Тайцев 18:50 а потом 20:35, почти 2 часа интервал :-(
до Тайцев 19.55 по отправлению № 6373 (с 01.01.2023 п. № 6685 КСВ Волосово, № 6373 СВ Гатчина)
1 рейс по будням до Волосово. А разговоров-то было... :]:-O: ::-!:
ну так обратитесь в комитет по транспорту ЛО, чтобы сделали каждый час.... все в Ваших руках
Вообще, перевозчик имеет возможность самостоятельно назначать любые поезда. Что вы постоянно шлете в комитеты?!
#790681 mvy 18 ноя 2023, 09:11
Dmitriy_Alexeevich:И? Если город большой такой, что поделать? От Остафьево до Трикотажной вас значит не смущает, или Новогиреево - Внуково? :=-O: 1,5 часа езды.
Здесь несколько важных моментов:
- Трикотажная и давно и фактически часть Москвы. Бред в Москве пошел в направлении Троицка. Правильнее было бы крайней станцией в городе сделать Бутово.
- Оно, кончено, действительно было бы хорошо для людей сделать вообще весь ближний пригород в одну зону засунуть, но где столько денег взять?
- Питер меньше Москвы в два раза, а бюджет Питера меньше в 4 раза
- В Питере резкая нехватка метро, и лучше побольше имеющихся денег направить на строительство метро
Поэтому и делать надо зоны не включая ближние пригороды. При этом, конечно, границы зон проводить только между городами, чтобы на самом деле поездка Гатчина-Питер стоила одинаково не зависимо от точки посадки в Гатчине и точки высадки в Питере.
#790683 комик 18 ноя 2023, 09:58
Frankie:
комик:
bu906:
комик:
Provodnik: Печаль какая, из за этих долбаных тактов похоже отменяют 19:50 из города, теперь до Тайцев 18:50 а потом 20:35, почти 2 часа интервал :-(
до Тайцев 19.55 по отправлению № 6373 (с 01.01.2023 п. № 6685 КСВ Волосово, № 6373 СВ Гатчина)
1 рейс по будням до Волосово. А разговоров-то было... :]:-O: ::-!:
ну так обратитесь в комитет по транспорту ЛО, чтобы сделали каждый час.... все в Ваших руках
Вообще, перевозчик имеет возможность самостоятельно назначать любые поезда. Что вы постоянно шлете в комитеты?!
перевозчик самостоятельно назначить не может поезд, каждый назначенный поезд согласовывается с комитетом и обсчитывается на вагоно-км, и выпадающие доходы компании......... так что идите в комитет
#790684 LmV 18 ноя 2023, 10:37
mvy:
- Оно, кончено, действительно было бы хорошо для людей сделать вообще весь ближний пригород в одну зону засунуть, но где столько денег взять?
Для НОТ сделали. Если делать абонемент на ВСЁ, то нужно и для ж.д. тоже самое сделать. Либо - не делать вовсе, оставив те, что есть.
mvy:
- Питер меньше Москвы в два раза, а бюджет Питера меньше в 4 раза
И от этого куда-то потерялась бОльшая часть населённой территории?
mvy:
- В Питере резкая нехватка метро, и лучше побольше имеющихся денег направить на строительство метро
Вот именно потому, что метро никогда не будет такое, как в Москве, и направляй-не направляй, всё равно "не доживём" (а то, до чего можно дожить, приближается "в год по чайной ложке"), и стоит вкладывать в ж.д. перевозки.
Ну либо не направлять больше, но и не делать херабору "на пол-шишечки".
mvy:
Поэтому и делать надо зоны не включая ближние пригороды.
Тогда это будет полная бессмыслица, и пустая трата денег. Ну а про совсем хардкорное, про зоны на НОТ - я уже говорил: это вообще - дебилизм западенский.
mvy:
При этом, конечно, границы зон проводить только между городами, чтобы на самом деле поездка Гатчина-Питер стоила одинаково не зависимо от точки посадки в Гатчине и точки высадки в Питере.
Гатчина это - ЛО. Что там в ЛО -уже не так важно. Там уже может и покилометровый тариф в абонементе быть.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#790694 zz27 18 ноя 2023, 14:47
комик:
Frankie:Вообще, перевозчик имеет возможность самостоятельно назначать любые поезда. Что вы постоянно шлете в комитеты?!
перевозчик самостоятельно назначить не может поезд, каждый назначенный поезд согласовывается с комитетом и обсчитывается на вагоно-км, и выпадающие доходы компании......... так что идите в комитет
Если рейс прибыльный, то комитет едва ли будет против. Но если где-то остались необслуживаемые прибыльные рейсы, то было бы интересно на это посмотреть.
#790734 suntechnic 19 ноя 2023, 13:56
По выходным Ласточку на Тосно продлили до Великого Новгорода. Ускорили так, что ого-го.
6.55 СПб 18.08
7.28 7.29 Тосно 17.32 17.33
9.00 Новгород 16.00

Ласточку в 7.26 никто не отменял.
Полагаю, что да, это хороший маршрут для однодневных и двудневных поездок.
#790735 комик 19 ноя 2023, 13:58
suntechnic: По выходным Ласточку на Тосно продлили до Великого Новгорода. Ускорили так, что ого-го.
6.55 СПб 18.08
7.28 7.29 Тосно 17.32 17.33
9.00 Новгород 16.00

Ласточку в 7.26 никто не отменял.
Полагаю, что да, это хороший маршрут для однодневных и двудневных поездок.
только продажа на нее будет с указанием мест

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 3