mvy:
- Оно, кончено, действительно было бы хорошо для людей сделать вообще весь ближний пригород в одну зону засунуть, но где столько денег взять?
Для НОТ сделали. Если делать абонемент на ВСЁ, то нужно и для ж.д. тоже самое сделать. Либо - не делать вовсе, оставив те, что есть.
mvy:
- Питер меньше Москвы в два раза, а бюджет Питера меньше в 4 раза
И от этого куда-то потерялась бОльшая часть населённой территории?
mvy:
- В Питере резкая нехватка метро, и лучше побольше имеющихся денег направить на строительство метро
Вот именно потому, что метро никогда не будет такое, как в Москве, и направляй-не направляй, всё равно "не доживём" (а то, до чего можно дожить, приближается "в год по чайной ложке"), и стоит вкладывать в ж.д. перевозки.
Ну либо не направлять больше, но и не делать херабору "на пол-шишечки".
mvy:
Поэтому и делать надо зоны не включая ближние пригороды.
Тогда это будет полная бессмыслица, и пустая трата денег. Ну а про совсем хардкорное, про зоны на НОТ - я уже говорил: это вообще - дебилизм западенский.
mvy:
При этом, конечно, границы зон проводить только между городами, чтобы на самом деле поездка Гатчина-Питер стоила одинаково не зависимо от точки посадки в Гатчине и точки высадки в Питере.
Гатчина это - ЛО. Что там в ЛО -уже не так важно. Там уже может и покилометровый тариф в абонементе быть.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!