Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#699565 zz27 27 ноя 2021, 17:44
AlexPaen:У черта на рогах в Архангельской области (Кизема) и то две ежедневные пары пригородных в обе стороны.
Минимум 4 э/п до Вейнмарна, плюс два ежедневных дизеля до Ивана и Сланцы через день - после этого о каком-то движении можно говорить будет.
А вот тут встаёт сложный выбор, мы хотим 4 до Веймарна или 8 до Волосово? Ну и при любой другой интенсивности аналогично, Веймарн примерно в два раза дальше от Гатчины всё-таки.

По мне так Волосово актуальнее, многие населённые пункты далековато от линии, и туда всё равно лучше по возможности от Волосово на автобусе ехать.
#699574 AlexPaen 27 ноя 2021, 18:45
zz27:А вот тут встаёт сложный выбор, мы хотим 4 до Веймарна или 8 до Волосово? Ну и при любой другой интенсивности аналогично, Веймарн примерно в два раза дальше от Гатчины всё-таки.
Волосово, конечно. Я названия попутал. До Вейнмарна куда сложней будет доказать целесообразность маршрута. Но 8 пар это очень оптимистично, зная нашу ппк :)

Icefer: Продлять маршруты от Гатчины-Балт можно, но: 1) однопутный участок от Красного села до западной горловины Г-тов-Балт с можно сказать разъездом по Г-балт, и 2) прямая конкуренция с автобусами.
Зачем Красное Село? По Варшавскому, конечно.
А с автобусами... Практика показывает, что автобусная публика редко пересекается с ж/д и в данном случае возможен лишь отток в сторону ж/д, а не наоборот. Потому как с ж/д там утекать некому :)
В идеале конечно и по тому ходу и по другому.
Это Гатчине нужны оба хода. Дальнобоям всем - по быстрой двухпутке лучше.
Возможно, не все пары до Веймарна - в частности по тому же Волосову вполне можно оборачивать, платформы там на боковых путях.
Говорил Вейнмарн, подразумевал Волосово.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699576 Icefer 27 ноя 2021, 18:57
А я как раз подразумевал Веймарн. Что электрички, стыкующиеся с дизелями - до Веймарна, + самостоятельные электрички до Волосова. Для разнообразия, можно Веймарнские по Варшавскому ходу, а Волосовские по Балтийскому.
#699580 AlexPaen 27 ноя 2021, 19:16
Icefer: А я как раз подразумевал Веймарн. Что электрички, стыкующиеся с дизелями - до Веймарна, + самостоятельные электрички до Волосова.
Это слишком сложно для наших реалий )) Чтоб еще дизеля стыковать.
Хотя это было бы еще лучше, если б за счет сокращения дизельного плеча им добавили пар.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699597 nm1a 27 ноя 2021, 20:47
AlexPaen » 27-11-2021, 14:53:Щас еще квадрики - бич похуже джипарей. ... Последние год-два довольно много организовали экотроп и параллельно борятся с заездом подобных транспортов на эти территории, что уже само по себе действует спасительно.
Ой, это действительно наболевшая тема.

А самое интересное, что специальных трасс в области, в принципе, достаточно: даже у Колтушских высот "откушен" большой участок, где трек оборудован, но нет, цивильные заезды - это, видимо, "не то". А добраться реально и на общественном транспорте, и на велосипеде.
AlexPaen:И замечено - чем больше таких мест активности - тем меньше несанкционированных свалок и даже шашлычные истории немного окультуриваются.
Очень разозлило, когда в этом году для обустройства одного из ООПТ ненадолго открыли въезд внутрь, и буквально через неделю я во время прогулки обнаружил свалку примерно по объёму кузова самосвала, неподалёку от этого самого въезда.
Да что уж говорить, в Линдуловской роще встречаются типы, которые на авто подъезжают прямо к началу лестницы к смотровой площадке :]:-O:
От Рощино там идти 20 минут пешком до арки входа в рощу, но каждый раз в этом году от Линдуловской дороги до входа в рощу приходилось пробираться сквозь километр автомобилей.
Сама Линдуловская дорога, после обновления, действительно перестала быть пешеходно-приятной, и даже выход с платформы иногда перегораживают хопперы местного предприятия. Но это же всё было решаемо, только выбор пал опять не в пользу общественного транспорта.

Ну а про озеро Вироярви в Токсово и про Ореховский лесопарк и говорить нечего...
Я бы вообще разобрал переезд в Орехово, не строил бы никакой путепровод или объезд, потому что до парка и до дач от платформы пешком идти 15 минут, да и много где ещё.
#699619 LmV 27 ноя 2021, 21:49
Если говорить про собаки, то, ИМХО, можно было бы часть их пустить от Гатчины. Причём, можно от Гатчины пасс. Балт., где две платформы, и три пути используется.
Ну а то, что вопрос, хотя бы ещё двух пар собак СПб-Волосово (через Гатчину Варш.) - назрел, и перезрел, так это - безусловно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699623 Фыва Цукен 27 ноя 2021, 22:06
а вообще - тут много писали, что теплотяга нынче в одну цену с электрической. и зачем тогда электрички до веймарна?
В сети
#699626 LmV 27 ноя 2021, 22:12
Фыва Цукен: а вообще - тут много писали, что теплотяга нынче в одну цену с электрической. и зачем тогда электрички до веймарна?
Ну а чем возить тогда? РА3? Тапок (или даже Машка) с "гомельскими" (если сохранились) - выйдет дорого, да и гиморно. Ну а Веймарн - как конечная, дабы окучить линию. Или ЭД4М таскать также теплаком до Кингисеппа? Зимой - будет жесть.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699630 Фыва Цукен 27 ноя 2021, 22:26
LmV:
Фыва Цукен: а вообще - тут много писали, что теплотяга нынче в одну цену с электрической. и зачем тогда электрички до веймарна?
Ну а чем возить тогда? РА3?
ну да. да и ра2, имхо, подойдёт.
В сети
#699656 nm1a 27 ноя 2021, 23:03
Кстати, а где у нас на ОктЖД остались участки с локомотивной тягой в пригороде (тепловоз+сидячка)?
Кузнечное-Сортавала вроде же, тоже теперь под РА3 или РА2 ходит. Оредеж-Дно тоже хотели сделать рельсовым автобусом.
Слышал, что когда-то давно на Вологодском ходу был даже плацкартник-общий под электровозом (из-за смены рода тока по Бабаево). А нынче такое ещё где-нибудь практикуется?
#699666 LmV 27 ноя 2021, 23:24
nm1a:
Слышал, что когда-то давно на Вологодском ходу был даже плацкартник-общий под электровозом (из-за смены рода тока по Бабаево). А нынче такое ещё где-нибудь практикуется?
Может, всё же, не из-за смены тока, а из-за того, что на Северной было очень мало ЭД9? Сам видел такие пригородные, ещё недавно.
Потому как:
1) смена лока у пригородного поезда - роскошь, и проще, как раз под теплаком пускать;
2) что же это мог быть тогда за маршрут, если он через токораздел? Что-то не припомню таких.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699678 nm1a 27 ноя 2021, 23:49
LmV » 27-11-2021, 21:24:2) что же это мог быть тогда за маршрут, если он через токораздел? Что-то не припомню таких.
Было очень сложно найти страницу в интернете, на которую я случайно наткнулся восемь лет назад, но получилось ::-):
Вроде как вообще Бабаево-Череповец.
#699680 SM@TRON 27 ноя 2021, 23:52
nm1a: Слышал, что когда-то давно на Вологодском ходу был даже плацкартник-общий под электровозом (из-за смены рода тока по Бабаево). А нынче такое ещё где-нибудь практикуется?
На Северной такие были до того момента пока в Данилов не поступили новые эл-поезда ЭД9Т/ЭД9М. На Октябрьской вплоть до электрификации ходили ТЭП70 или 2М62 + ЦМВ, потом поехали на ЭР2.
1) смена лока у пригородного поезда - роскошь, и проще, как раз под теплаком пускать;
2) что же это мог быть тогда за маршрут, если он через токораздел? Что-то не припомню таких.
Черусти - Муром под ТЭП10.

С уважением, Евгений.
#699684 Фыва Цукен 27 ноя 2021, 23:59
nm1a:
LmV » 27-11-2021, 21:24:2) что же это мог быть тогда за маршрут, если он через токораздел? Что-то не припомню таких.
Было очень сложно найти страницу в интернете, на которую я случайно наткнулся восемь лет назад, но получилось ::-):
Вроде как вообще Бабаево-Череповец.
бабаево-череповец через токораздел не проходит. там чистая переменка.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15