Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#699686 LmV 28 ноя 2021, 00:07
Фыва Цукен: бабаево-череповец через токораздел не проходит. там чистая переменка.
Там просто был пригородный из ЦМВ под ВЛ60, ЕМНИП.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699688 Фыва Цукен 28 ноя 2021, 00:14
LmV:
Фыва Цукен: бабаево-череповец через токораздел не проходит. там чистая переменка.
Там просто был пригородный из ЦМВ под ВЛ60, ЕМНИП.
это не связано с токоразделом. до ковидобесия из орши до красного тоже дизеля ездили, хотя могли бы в принципе и электричку пустить. видно, так удобнее.
В сети
#699689 Icefer 28 ноя 2021, 00:17
В современных реалиях просто пересадки сделаны по токоразделам. И по Бабаеву, и по Рязани, и по Владимиру, и по Вековке, и по Вязьме, и по Свири. Предположу что по Данилову тоже, хотя достоверно за Данилов не знаю.

Орша-Красное думаю просто связано с сертификацией пересекающих границу составов, старые дизеля в неё автоматом попали, а новые штадлерские электрички - нет (в рф штадлеры только 2этажные сертифицированы)
#699691 nm1a 28 ноя 2021, 00:21
Фыва Цукен:бабаево-череповец через токораздел не проходит. там чистая переменка.
Да, кажется, что это, всё-таки, не та страница.
Мне казалось, что там с одной стороны Тихвин был, а с другой - то ли Вологда, то ли Бабаево, и вот всё это дело было под разными ЧСками.
Но за давностью вспомнить, как уж именно я это нашёл, не смогу.

А сквозь Свирь, кстати, пригородное движение без пересадок было? Вот тот самый рабочий поезд, который этим летом в Подпорожье запускали для пассажиров - он раньше был просто "пригородным"?
#699695 LmV 28 ноя 2021, 00:25
nm1a:
А сквозь Свирь, кстати, пригородное движение без пересадок было?
Да, был: ЛП-Токари, под Машкой, ЕМНИП.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699697 Фыва Цукен 28 ноя 2021, 00:33
LmV:
nm1a:
А сквозь Свирь, кстати, пригородное движение без пересадок было?
Да, был: ЛП-Токари, под Машкой, ЕМНИП.
да, реликт с доэлектрических времён (тогда было лп-токари и токари-пз). но он недолго существовал.

собственно, черусти-муром - из той же серии.
В сети
#699713 zz27 28 ноя 2021, 04:31
AlexPaen:Зачем Красное Село? По Варшавскому, конечно.
А с автобусами... Практика показывает, что автобусная публика редко пересекается с ж/д и в данном случае возможен лишь отток в сторону ж/д, а не наоборот. Потому как с ж/д там утекать некому :)
Затем, что по Варшавскому нужно назначать рейс Питер–Волосово, а по Балтийскому – только участок Гатчина–Волосово, который заметно короче и соответственно дешевле и за те же деньги можно запустить больше рейсов. Ну да, по времени чуть дольше ехать будет, но дополнительные рейсы это оправдывают.
#699717 AlexPaen 28 ноя 2021, 07:23
Фыва Цукен: а вообще - тут много писали, что теплотяга нынче в одну цену с электрической. и зачем тогда электрички до веймарна?
А по факту мы видим, что на тепловозных везде движение более куцее по пригороду. А иногда и просто никакое, как в данном случае. Иначе было бы до Ивана минимум 2 ежедневных пары, еще минимум две (или больше) до Кингисеппа и штук шесть до Волосово. Хотя до волосово и так уже провода, просто начальство еще не успело догадаться пропиариться на открытии новых маршрутов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699718 AlexPaen 28 ноя 2021, 07:25
zz27:
Затем, что по Варшавскому нужно назначать рейс Питер–Волосово, а по Балтийскому – только участок Гатчина–Волосово, который заметно короче и соответственно дешевле и за те же деньги можно запустить больше рейсов. Ну да, по времени чуть дольше ехать будет, но дополнительные рейсы это оправдывают.
Ничего не понял. Если делаем из Гатчины, то причем тут КСело тогда?
А если из Питера, то как написано, через Татьянино.
Или это про продление гатчинских собак?
Мне кажется более актуальным в Гатчине (а оттуда тоже поедут) народ забирать с Татьянино и Г-Варш, а не с Г-Балт. И не вижу разницы между тем, чтоб провести новые нитки по Варшавке или продлять имеющиеся гатчинские, все равно оборот весь переделывать придется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699719 AlexPaen 28 ноя 2021, 07:35
nm1a:

А сквозь Свирь, кстати, пригородное движение без пересадок было? Вот тот самый рабочий поезд, который этим летом в Подпорожье запускали для пассажиров - он раньше был просто "пригородным"?
Еще в нулевых видел вагон из Лодполя до Токарей. Но после реформы и уппкашивания его убрали, тогда же ведь электры до Свири продлили.
Тепловоз-вагоны остались на Мологском и Савелии, Бологое-ВЛуки с паровозом и, кажется, Бологое-Сонково.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699729 AlexPaen 28 ноя 2021, 10:01
С вводом нового графика движения с 12 декабря для поезда № 6786 Выборг - Санкт-Петербург через Приморск планируется к отмене минутная стоянка на платформе Ушково.
Почему?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699732 zz27 28 ноя 2021, 10:44
AlexPaen:А по факту мы видим, что на тепловозных везде движение более куцее по пригороду. А иногда и просто никакое, как в данном случае.
Последнее время дизельный пригород как-то пошёл в гору. В Карелии кучу всего назначили, теперь вот Усть-Луга. Видимо, РАшки стали адекватные по цене.
AlexPaen:Ничего не понял. Если делаем из Гатчины, то причем тут КСело тогда?
А если из Питера, то как написано, через Татьянино.
Или это про продление гатчинских собак?
Мне кажется более актуальным в Гатчине (а оттуда тоже поедут) народ забирать с Татьянино и Г-Варш, а не с Г-Балт. И не вижу разницы между тем, чтоб провести новые нитки по Варшавке или продлять имеющиеся гатчинские, все равно оборот весь переделывать придется.
Да, про продление. Гатчинобалтийские продлить можно без проблем, гатчиноваршавские — нет за неимением таковых, разве что вместо рейсов до Сиверской. Ну или вместо круговых, если они ещё живы.

Разница в километраже, продление "стоит" 40 км за рейс, новая собака от Балтов — 80. Если до Веймарна, то соответственно ещё плюс 40.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10