а в чем проблема сделать стрелку в бабино-2 и пускать электрички питер-бабино2 и сразу возвращать из взад...Минеральные Воды: Петлю тоже восстановить?
для этого решения 5 лет мало?
кроме большого количества сапсанов других препятствий не вижу.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а в чем проблема сделать стрелку в бабино-2 и пускать электрички питер-бабино2 и сразу возвращать из взад...Минеральные Воды: Петлю тоже восстановить?
в трубниково без билета не проедешь, сразу прибегает толпа с охранниками и обилечивает и пакса и его велосипед.mistaa:Ну вот на Выборг пассажиропоток только растёт, назначают новые экспрессы, ибо спрос есть. Автобусов меньше стало, народ ушёл на Ласты.
А на Трубниково, видимо, спроса нет. Ну, или все без билета ездят
Вам магазин "Оптика" подыскать в Ленинграде, а то, чую, со зрением плохо у Вас, раз не видите.petr0707:
кроме большого количества сапсанов других препятствий не вижу.
Электричка должна успеть доехать до Любани. Встать на 6-й путь. Дежурная должна подготовить маршрут для Сапсана. Это все не мгновенно. Чего тут не понятного? Или пусть электричка прибудет в Любань за пару минут до прохода Сапсана? Про скоростное движение слышали?petr0707:я не против ремонта, я только не понимаю, почему электричку пускают без остановок от торфяного до любани.
ваши рассказы, что сзади летит сапсан, а в любани ждет встречный пдс как то не впечатляют.
сапсан в период ремонта жд полотна можно и нужно временно отменять, чтоб ремонт прошел без нервотрепки, а народ отправлять на самолет.
пдс же может подождать в любани лишние 5 минут, ничего нагонит.
ну вы подскажите какие, коль знаете.Минеральные Воды:Вам магазин "Оптика" подыскать в Ленинграде, а то, чую, со зрением плохо у Вас, раз не видите.petr0707:
кроме большого количества сапсанов других препятствий не вижу.
я ничего не говорил про бесплатные поездки в Трубниково.Алексей_PS:
А в замен получить что? Электричку, в которой ездят такие как Вы, открыто хвастаясь своими безбилетными поездками?.
Боюсь даже спрашивать про "в принципе нормальную стоимость" поездки в метро.petr0707:
проехать стоя в толпе в Ласточке бесплатно это впринципе нормальная стоимость что для ласточки, что для электрички.
ибо стоимость провоза дополнительного стоящего пассажира ровно 0 и есть, рассчет идет именно на сидящих пассажиров.
у любого пдс запаса полно ибо рассчет на 80 км в час а реально может быстрее, помню в 2015 г ездил на 30 поезде москва-питер, проснулся утро, а мы еще в бологом хотя должны быть уже под питером. опаздание 3 часа.Алексей_PS:petr0707:Именно поэтому нельзя так просто поставить под обгон ПДС из-за электрички. Ему гораздо сложнее войти в свой график. А маршрут у ПДСа гораздо длиннее чем у электрички, что повлечет еще большие корректировки расписания.
По такой логике в полупустой электричке должен быть двойной тариф. А если одному в вагоне ехать…petr0707:я ничего не говорил про бесплатные поездки в Трубниково.
проехать стоя в толпе в Ласточке бесплатно это впринципе нормальная стоимость что для ласточки, что для электрички.
ибо стоимость провоза дополнительного стоящего пассажира ровно 0 и есть, рассчет идет именно на сидящих пассажиров.
конечно чушь... хотя я сам проехал бологое-питер часа за 3, а по расписанию 4 былоМинеральные Воды: Ужас, какую же чушь я сейчас читаю...
Я не про Васpetr0707:конечно чушь... хотя я сам проехал бологое-питер часа за 3, а по расписанию 4 былоМинеральные Воды: Ужас, какую же чушь я сейчас читаю...
1 час нагнали.
пригородных не надо, а ласточек обязательноLmV: Про "стоимость ноль". Ок! За язык никто не тянул. Надо сделать полную резервацию мест во всех пригородных поездах (или продавать билеты по кол-ву мест). И тогда - всё будет гармонично. Т.е. Петюня останется на платформе.
А ласточки не пригородные? А какие? Вы мне напоминаете удивлённое лицо что от Окружной до Владыкина одну остановку на электричке.petr0707:пригородных не надо, а ласточек обязательноLmV: Про "стоимость ноль". Ок! За язык никто не тянул. Надо сделать полную резервацию мест во всех пригородных поездах (или продавать билеты по кол-ву мест). И тогда - всё будет гармонично. Т.е. Петюня останется на платформе.
раз за комфорт берется деньги то значит комфорт должен быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46