Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#529157 zz27 04 апр 2019, 20:50
Про область не скажу, а в "городских" пригородах вознамерились угробить автобусное сообщение. Я поэтому про удлинение электричек и спрашивал.
SM@TRON: Посмотрите на мосузел где 11-12 вагонов до сих пор нормальная составность. Ну или на те-же сдвоенные или 10-вагонные "Ласточки" (они и у вас в Питере есть).
Не до сих пор, а возрождена такая составность после прихода ЦППК и МТППК, как бы я к ним не относился, но это возродилось именно с приходом ППК. Или Вам напомнить 6728 в 6 вагонов (хотя по графику 10-вагонка)

Gadjonysz
#529175 Ластовка М.О. 04 апр 2019, 22:18
Кстати, ТУ эл.п. ЭС2Г регламентируют использование в одном или сдвоенном составе, но всего не более 12 вагонов.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#529192 SM@TRON 05 апр 2019, 09:09
Минеральные Воды: Не до сих пор, а возрождена такая составность после прихода ЦППК и МТППК, как бы я к ним не относился, но это возродилось именно с приходом ППК. Или Вам напомнить 6728 в 6 вагонов (хотя по графику 10-вагонка).
Да хорош вам прикалываться... Я всё таки не вчера родился. Депо Железнодорожная, парк ещё полностью на ЭР2Р/ЭР2Т - и все эл-поезда как ни странно 12-вагонки. 10-вагонка если и заедет то из какой нибудь унылой Перервы (до Балашихи или до Захарово). Потом перешли на 11-вагонные ЭД4М и по началу все поезда так-же ходили в родной составности. Аналогичная ситуация была и в Крюково - после бардака 90-х большинство ЭР2Т/ЭР2Р таки собрали обратно в 12 вагонов, так-же как и ЭТ2М поступающие им на смену были 12-вагонными (либо сразу с завода, либо с допсекциями из других составов). И на Белке, во времена депо Ильича, всё было нормально - лично ездил до Гагарина и Вязьмы на 12-вагонных ЭР2Р/ЭР2Т. Нет, я конечно видел дурь типа битком забитых 6-вагонок на Узуново, но это именно дурь. Массовый характер подобные явления не носили. А вот то что творится сейчас это вообще жесть. Парк арендуемых у ПИДа поездов не лезет ни в какие ворота - масса 9-вагонок. Подвижной состав на МЖД ушатан донельзя. Куча вагонов стоит под заборами. Эл-поезда и секции для работы на мосузле собирают по всей стране. И так далее ::-(: ...
Минеральные Воды: Там нет и не было платформ на 12 вагонов. Проверьте данные.
Платформ может и не было а вот 12-вагонные эл-поезда были ::-X: .

С уважением, Евгений.
В Железнодорожной были относительно новые ЭР2Р/ЭР2Т, в отличие от того же Раменского, где были ЭР2. В Ильичах да, были по 12 до того как их с Лобней объединили.
А что в Питере в 12 вагонов ездило? Не видел если честно. 10 везде когда было помню, 12 нет.

Gadjonysz
#529219 AlexPaen 05 апр 2019, 10:57
Много десятивагонок помню на можайке было, но вероятно это тоже Перерва с Лобней подгоняли

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#529221 Exval 05 апр 2019, 11:22
Минеральные Воды:
А что в Питере в 12 вагонов ездило? Не видел если честно. 10 везде когда было помню, 12 нет.
У меня сохранились аналогичные воспоминания.
#529222 SM@TRON 05 апр 2019, 11:23
Много десятивагонок помню на можайке было, но вероятно это тоже Перерва с Лобней подгоняли.
Лобня, особенно с тех пор как им передали ильичёвский ПС, это вообще помойка ::-!: . А в Перерву 10-вагонные ЭД2Т/ЭД4 шли с завода.

С уважением, Евгений.
#529225 SM@TRON 05 апр 2019, 11:38
Минеральные Воды: А что в Питере в 12 вагонов ездило? Не видел если честно. 10 везде когда было помню, 12 нет.
Не буду врать, сейчас уже точно не вспомню (давно это было). С мосбана что-то. Я тогда, помню, от делать нечего считал вагоны в электричках и 12-вагонки там были точно. В основном новьё конечно (т.е. не кургляки).

С уважением, Евгений.
#529226 AlexPaen 05 апр 2019, 11:57
SM@TRON:
Много десятивагонок помню на можайке было, но вероятно это тоже Перерва с Лобней подгоняли.
Лобня, особенно с тех пор как им передали ильичёвский ПС, это вообще помойка ::-!: . А в Перерву 10-вагонные ЭД2Т/ЭД4 шли с завода.
Не, тогда никаких Демихов не было, одна Рига.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#529234 SM@TRON 05 апр 2019, 13:12
С курского по любому "демихи" заезжали. Там были (и до сих пор есть) перевинские маршруты. Перерву вообще довольно интересно обновляли. Сначала, и вплоть до середины-конца 80-х, там ходили 8-вагонные сцепы ЭР22, которые заскакивали и на Белку в том числе. Потом, уже под списание (конец 80-х - начало 90-х), их начали сцеплять в 10-вагонки по схеме 4+3+3. Попутно с этим в депо начали поступать 10-12 вагонные ЭР2Р/ЭР2Т, которые в свою очередь довольно быстро ушли в Лобню, а вместо них с ДМЗ стали поступать 10-вагонные ЭД2Т/ЭД4/ЭД4М.

С уважением, Евгений.
#529277 AlexPaen 05 апр 2019, 17:39
Ага, ЭР22 несколько раз попадалась там. На сидушках можно было прыгать :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#529376 SM@TRON 05 апр 2019, 21:32
Нет, под закат эры ЭР22 в Перерве ходили именно 10-вагонки. Впрочем, 9-вагонные сцепы тоже попадались.


https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=403688

С уважением, Евгений.
#529377 SM@TRON 05 апр 2019, 21:36
AlexPaen: Ага, ЭР22 несколько раз попадалась там. На сидушках можно было прыгать.
Хорошие были эл-поезда ::-(: . Трёхтамбурные высеры "Спецремонта" (ЭМ4) по сравнению с ними просто ни о чём.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Максим П. и гости: 20