Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#699735 AlexPaen 28 ноя 2021, 10:53
zz27:Последнее время дизельный пригород как-то пошёл в гору. В Карелии кучу всего назначили, теперь вот Усть-Луга. Видимо, РАшки стали адекватные по цене.
Карелия - это директивные указы верхнего начальства, про Усть-Лугу не в курсе. Ну и теплоласты, которые уже не пригород, но также директивно сверху. А так везде коллапс.
Да, про продление. Гатчинобалтийские продлить можно без проблем, гатчиноваршавские — нет за неимением таковых, разве что вместо рейсов до Сиверской. Ну или вместо круговых, если они ещё живы.
Без разницы, продление или назначение новых, если все равно весь оборот ради этого перелопачивать. Зато по Варшавке не нужны скрещения.
Разница в километраже, продление "стоит" 40 км за рейс, новая собака от Балтов — 80. Если до Веймарна, то соответственно ещё плюс 40.
У нас дефицит торжокских ведерок на Балтах разве? Вроде из года в год движение только уменьшается, сабжевые обсуждение - это всего 4-6 пар в самом оптимистичном варианте, продление гатчинских также потребует дополнительные составы. Не вижу проблемы с этим. Если делать, то делать удобней для паксов, а не для дороги, чтоб потом отчитаться "никто не ездит" и прикрыть лавочку.
И по Варшавке даже со всеми остановками можно проехать на 15 мин быстрей.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699743 Icefer 28 ноя 2021, 11:55
Хотели же "радикально поднять парность до Гатчины". Ну вот назначение новых ниток по Варшавскому ходу, заворачивающих на Веймарн, в это вполне вписывается. Сменяемость по Гатчине явно будет процентов 30 то точно, аналогично тому как на Ярике в Москве сменяются по Пушкино, Королёву и Мытищам (Пушкино по размеру сопоставимо с Гатчиной, те же 100к). Промки в Большом Верево при появлении частых электричек смогут корпоративный транспорт не гонять от Гатчины и Ветеранов, а от станции, согласовав с расписанием.
#699754 zz27 28 ноя 2021, 12:30
AlexPaen:У нас дефицит торжокских ведерок на Балтах разве? Вроде из года в год движение только уменьшается, сабжевые обсуждение - это всего 4-6 пар в самом оптимистичном варианте, продление гатчинских также потребует дополнительные составы. Не вижу проблемы с этим. Если делать, то делать удобней для паксов, а не для дороги, чтоб потом отчитаться "никто не ездит" и прикрыть лавочку.
И по Варшавке даже со всеми остановками можно проехать на 15 мин быстрей.
Стоимость больше зависит от километража, а не от количества составов. Составов, впрочем, тоже больше понадобится: при продлении каждая пара до Волосово занимает часа два времени у состава, при назначении от вокзала — четыре часа. На четыре пары да, хватит одного состава дополнительно в любом случае, а вот на пять или шесть уже будет разница.
#699786 SM@TRON 28 ноя 2021, 15:56
Icefer: Орша - Красное думаю просто связано с сертификацией пересекающих границу составов, старые дизеля в неё автоматом попали, а новые штадлерские электрички - нет (в рф штадлеры только 2-этажные сертифицированы).
Причём тут сраные Штадлеры когда в РБ полно ЭР9 :=-O: ?! Не выдумывайте очередную херню. Просто так закручены обороты что минские ЭРки дальше Орши не ездят. Участок Смоленск - Красное - Орша всегда обслуживался либо смоленскими эл-поездами, либо подкидышами под ЧС4Т из Орши, либо оршанскими же дизелями. Впрочем, когда то "Минский Экспресс" ЭР9Т-698 вполне себе ходил до Смоленска.

С уважением, Евгений.
#699787 SM@TRON 28 ноя 2021, 15:58
Фыва Цукен:
SM@TRON:Черусти - Муром под ТЭП10.
речь шла об участке волховстрой - вологда.
А я и написал что на этом участке через токораздел ничего не ходило.

С уважением, Евгений.
#699850 bu906 28 ноя 2021, 20:22
SM@TRON:
Фыва Цукен:
SM@TRON:Черусти - Муром под ТЭП10.
речь шла об участке волховстрой - вологда.
А я и написал что на этом участке через токораздел ничего не ходило.
Кабожа - Подборовье - Ч1 под теплаком умер пригородным с графика 2004г.
#699866 seregathebest 28 ноя 2021, 22:02
exciter9 » 26-11-2021, 22:43:Веймарн 09:44 - Ивангород 10:23 (09:23 во восточно-европейскому времени) До отправления из Нарвы 1 час 49 минут - здесь лимит на прохождение КПП мал.
какой лимит? там нет никого на пешем переходе.
#699870 SM@TRON 28 ноя 2021, 22:39
bu906: Кабожа - Подборовье - Ч1 под теплаком умер пригородным с графика 2004 г.
Век живи, век учись. Спасибо за инфу :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#699924 комик 29 ноя 2021, 16:08
на участке Ивангород-Веймарн-Лужская, Лужская - Веймарн - Сланцы поездов не будет
все остается по старому, утром из Ивангорода (не из Сланцев)
Сланцы курсируют ПН, ПТ, СВ
#699939 LmV 29 ноя 2021, 19:12
комик: на участке Ивангород-Веймарн-Лужская, Лужская - Веймарн - Сланцы поездов не будет
все остается по старому, утром из Ивангорода (не из Сланцев)
Сланцы курсируют ПН, ПТ, СВ
А что же за прикол был тогда у СЗППК? Они выдали желаемое - за действительное?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699954 комик 29 ноя 2021, 20:20
LmV:
комик: на участке Ивангород-Веймарн-Лужская, Лужская - Веймарн - Сланцы поездов не будет
все остается по старому, утром из Ивангорода (не из Сланцев)
Сланцы курсируют ПН, ПТ, СВ
А что же за прикол был тогда у СЗППК? Они выдали желаемое - за действительное?
отсутствие составов
#699960 LmV 29 ноя 2021, 20:50
комик:отсутствие составов
Понятно. Т.е. захотели, в начале, а потом - упёрлись в суровую реальность?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699972 Icefer 29 ноя 2021, 21:19
Вот поэтому надо наращивать хотя бы на электрифицированных участках. И/или таки не занимать нитку дизелем, а стыковать 3вагонки со Сланцев и Ивангорода на 6вагонки под шнурком.

7минутных оборотов на Балтийском вокзале, как на Ярославском в Москве - и близко нет, т.е. тем же количеством составов можно увеличить парность , особенно на коротких отрезках, процентов на 20. На Зеленогорск/Рощино, по аналогии с Тосно, давно пора собственные 7ххх ввести, резать дальние укаждостолбные нитки (до Кирилловского/Каннельярви) они не будут.
#699985 exciter9 29 ноя 2021, 22:48
комик: на участке Ивангород-Веймарн-Лужская, Лужская - Веймарн - Сланцы поездов не будет
все остается по старому, утром из Ивангорода (не из Сланцев)
Сланцы курсируют ПН, ПТ, СВ
Это Вам зубная фея нашептала или есть подтверждающие документы?
Пока все заявленное в системе видно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17