Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#680106 AlexPaen 19 авг 2021, 20:46
Первые типа "экспрессы", им длинный участок пока без остановок от Броневой до Дачи Долгорукова проблем не составит. А вторые ну хоть чем-то должны свою "комфортность" и повышенную стоимость оправдывать, например наличием более удобных рейсов.
Экспресс на то и экспресс, чтоб использовать минимальное время хода. А вы предлагаете его по городу катать и в итоге привезти в медвежий заневский угол.
Низя так делать от слова никогда.
А за "комфортную" тарификацию неускоренных собак сзппк нужно вообще по голове фасом настучать.
Опять же, без переделок участков от Корпусного Поста до Глухоозерской и от Дачи Долгорукова до Полюстрово полноценные городские электрички с верхним интервалом в 15 минут не запустить.
Мне вообще идея возить паксов по ржавому полукольцу не сильно нравится. А полюстровской линии усиление в любом случае не помешает - ни для грузил, ни для теоретических Девяткино и Ржевки с Ладожского

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680138 AlexPaen 19 авг 2021, 23:00
[media]

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680142 nm1a 20 авг 2021, 00:02
AlexPaen:Экспресс на то и экспресс, чтоб использовать минимальное время хода. А вы предлагаете его по городу катать и в итоге привезти в медвежий заневский угол.
Низя так делать от слова никогда.
Я не предлагаю совсем все экспрессы/Ласточки вместо Балтийского перенаправлять на Ладожский, ни в коем случае. Просто конкретно с этого направления до Ладожского получается ну очень длинный перегон. Если платформы на Цветочной (с пересадкой на Электросилу) и на Волковской не появятся, то для обычных электричек 20-минутный перегон по городу будет, кхм, странным. А для экспрессов, в принципе, и дольше без остановок бывает.
AlexPaen:медвежий заневский угол
Часто это слышу, но с современным образом Ладожской никак не клеится.
В одном только ЖК на месте асфальтобетонного завода более 4000 квартир. А сколько ещё людей ежедневно приезжают туда на трамвае и наземном транспорте, чтобы пересесть на метро.

Опять же, на выбор есть не только Балтийское, но и Витебское направление. От Ладожского до Проспекта Славы получится 11 километров вместо 8 с Витебского. Пересадка на метро в Купчино не пропадёт.
Там можно было бы и электричку пустить, даже если у неё на Ладожском конечная будет. Просто с чего-то нужно начать.
Запланированные "к 2030 году" центральные диаметры и полноценные городские электрички ещё когда будут, там требуется очень много строительства, да и решать они будут другие задачи. Для поездки с юга или юго-запада города в леса-болота вдоль линии ДД-Горы, или на Лосевские пороги, или на Лемболовскую лыжню полноценные городские электрички - это "из пушки по воробьям".

AlexPaen:Мне вообще идея возить паксов по ржавому полукольцу не сильно нравится.
Кто поедет из Красногвардейского района в Пушкин? А кто из Центрального (Витебский) или из Фрунзенского (Купчино) районов туда ездит? На метро все ездят из Девяткино на Проспект Ветеранов? Большая часть пассажиров?
Пусть единственный в городе транзитный вокзал бесконечно будет тупиковым? Пара ночных ПДСов во время, когда метро уже закрыто, для пассажиров не сильно выигрывает проездом сквозь Ладожский вместо оборота по Московскому. Что туда на такси, что сюда на такси. Да и на ПДС не ежедневно ездят, а на электричках хоть каждый день или каждые выходные.


AlexPaen:А полюстровской линии усиление в любом случае не помешает
Только смежные участки с Ладожским как будто заколдованы, что ли. Вроде, там про каждый известно, что нужно доделать (второй путь до Ручёв, платформа в Заневке или ССВ на Неву для Кудрово, модернизация участка от Ладожского до Волковской). Только вот, в отличие от множества других участков на этих какая-то тишина.
Недавно вот деревянную платформу на Ладожском вокзале для приёма Стрижей построили - а там ведь эту платформу тоже с момента Ладожского открытия никак не могли достроить. И действительно, с прошлого года начались изменения. Заневский Пост-2 модернизировали, чтобы маршрут из Кудрово принимать.
Но на сети есть и более серьёзные, неожиданные и позитивные изменения: по ветке Лодейное Поле - Янисъярви запустили РА3 в этом году, ещё и пути подремонтировали. Там пригородные поезда не ходили тоже лет 10, наверное. И вдруг появились. Платформ там деревянных, как на Ладожском, в разы больше.
AlexPaen:ни для теоретических Девяткино и Ржевки с Ладожского
А они были и практически. Причём ветку на Полюстрово никак не задействовали.


P.S. оказывается, при редактировании доступны спойлеры, попробую вместо ответа несколькими сообщениями или одним большим разделять ответы при помощи них.
#680143 zz27 20 авг 2021, 01:16
AlexPaen:
zz27: При том, что из-за экспресса, хоть лужского хоть псковского, придётся делать большой интервал между обычными на Гатчину-Варш, 30-40 минут.
Вы сейчас серьезно это написали? Может возьмете карандаш и график нарисуете лучше?
Частоту до Лигово в пять минут ожидать нельзя, потому что она займёт 100% вокзала
Еще раз попробуйте заглянуть в книжечки расписаний 90-х, путей вроде с тех пор не уменьшилось, а движение ссохлось до каких-то крошек в сравнении со старыми объемами.
, а у нас ещё варшавское направление.
А там вряд-ли что-то вырастет в перспективе, приткнуть то, что имеется сегодня - нетрудно.
В 90-е Варшавский вокзал ещё был. А сейчас электрички варшавского хода нужно впихивать на Балтийский, занимая нитки и устраивая двойной минимальный интервал в сторону Лигово (ОК, может на подходах к вокзалу возможны 4 минуты, а не 5, принципиально это ничего не меняет).

И у нас тактовое расписание, оно не позволяет делить рейсы между направлениями в произвольной пропорции и втыкать единичные экспрессы не сбивая весь такт.

Я-то могу нарисовать:
00 Рамбов
05 Гатчина-Балт
10 Рамбов
15 Гатчина-Варш
20 Рамбов
25 Гатчина-Балт
30 Рамбов
35 Гатчина-Варш (экспресс)
(цикл 40 минут)

Ну или
00 Рамбов
05 Гатчина-Балт
10 Гатчина-Варш
15 Рамбов
20 Гатчина-Балт
25 Гатчина-Варш (экспресс)
(цикл 30 минут)

Всё, других вариантов нет, если мы хотим не больше 15 минут на Рамбов и не больше 20 на Красное Село. Ну разве что в первом случае можно чередовать интервал 20 и 40 минут, а экспресс пропускать раз в час, но это извращение какое-то.
#680150 v_gildenberg 20 авг 2021, 07:32
Самое главное, мужики. Требуйте от своих оборота по зонным станциям. Ибо когда D2 запустили скоты убрали электричку в 7.00 из Щербинки. Я даже уехал в Воронеж жить ::'(: Ибо я не смог такого разочарования перенести : все подольские D2 приезжают заполненными! Мне что стоять до Рижской !? :]:-O: Не, ну какие-то зонные остались , но не в то время какое мне надо!
#680165 AlexPaen 20 авг 2021, 10:05
zz27:Всё, других вариантов нет, если мы хотим не больше 15 минут на Рамбов и не больше 20 на Красное Село. Ну разве что в первом случае можно чередовать интервал 20 и 40 минут, а экспресс пропускать раз в час, но это извращение какое-то.
Этого, по-моему, за глаза. И экспрессов много нарисовали слишком.
Причем, то что на Г-Варш, может проходить далее, в зависимости от расписания (включая экспрессы).
И стандартные 6ххх, хоть на Калище, хоть на Лугу необязательно в такт вписывать, им только место в сетке определить.
Тактовые пускать через 10 мин, а между ними в 05 распихивать все, что идет дальше и без такта. Причем, их явно будет меньше, чем все 05 часа

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680180 AlexPaen 20 авг 2021, 10:46
Кстати, всю Гатчину, если там начнут застраивать варшавский ход, можно по кольцу пускать, не выпадая из такта.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680207 Icefer 20 авг 2021, 11:34
Нужен тогда 2 главный от Красного Села до Гатчины-балт. А от Гатчины-балт. до Гатчины-Варш. ветка однопутной останется навсегда так что место встречи надо подгонять так чтоб на этот участок не попадало.

Что до застройки вдоль Варшавского хода это вопрос когда а не если, посмотрите на Сергиево. Пулковские высоты уже застроили, скоро (лет за 10) такого типа кварталы будут ровно до Лесного.
#680210 AlexPaen 20 авг 2021, 11:52
Зачем второй? Если на Гатчину будет раз в 15 мин, через КС пойдет раз в полчаса, любая однопутка справится.
А время до Г-Б и до Г-В почти идентично, 60 и 55 мин, так что могут прекрасно синхронизироваться. В меньшие интервалы, глядя на МЦД, я чего-то не верю.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680223 v_gildenberg 20 авг 2021, 12:10
Декларировали на МЦД 6 минут. Между какими то поездами так и есть. Но в целом - это пара поездов утром и вечером . В реальности будет 10-15
#680226 AlexPaen 20 авг 2021, 12:12
Имхую, что 15 мин для Питера (как для Гатчины с Рамбовом, так и для Сестрорецка) это предел мечтаний, большего тут ждать неоткуда и незачем.
Последний раз редактировалось AlexPaen 20 авг 2021, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680227 zz27 20 авг 2021, 12:13
AlexPaen:Этого, по-моему, за глаза. И экспрессов много нарисовали слишком.
Причем, то что на Г-Варш, может проходить далее, в зависимости от расписания (включая экспрессы).
И стандартные 6ххх, хоть на Калище, хоть на Лугу необязательно в такт вписывать, им только место в сетке определить.
Тактовые пускать через 10 мин, а между ними в 05 распихивать все, что идет дальше и без такта. Причем, их явно будет меньше, чем все 05 часа
Что значит "тактовые"? У нас там три направления, и на одном из них нужно хотя бы четыре рейса в час, на другом три. А с учётом того, что такты должны быть кратные друг другу получаем либо 6+3, либо 4+4. То есть на остаётся 3 или 4 нитки в час, которые в любом случае образуют свой такт, а как его делить между обычными и экспрессами варшавского направления и возможно калищенскими — уже обсуждаемо.

Но надо учитывать, что если обычная стартует за 15 минут до экспресса, то она не успеет доехать даже до Гатчины, за 20 — можно попробовать. Впрочем, если сам факт наличия экспрессов не позволяет делать нормальный интервал, то можно уже не париться насчёт такта.
Icefer:Что до застройки вдоль Варшавского хода это вопрос когда а не если, посмотрите на Сергиево. Пулковские высоты уже застроили, скоро (лет за 10) такого типа кварталы будут ровно до Лесного.
Сергиево застраивают без привязки к электричкам, тупо как продолжение города. На электрички у нас по-прежнему не рассчитывают в долгосрочной перспективе, потому что это нестабильная хрень, которую могут порезать ради каких-нибудь экспрессов.
#680247 AlexPaen 20 авг 2021, 12:34
zz27:
Что значит "тактовые"? У нас там три направления, и на одном из них нужно хотя бы четыре рейса в час, на другом три.
На одном четыре, на двух других - по два. Остальное - для движения вне такта и экспрессов.
Но надо учитывать, что если обычная стартует за 15 минут до экспресса
Сколько там вообще тех экспрессов и от чего их должно стать больше? 4 Калища, 3 Пскова и 3 Луги в сутки пока что. Ну 2 Дятла еще. Экспресс на Калище идет после укаждостолбного на Варшавку, экспресс на Варшавке идет после укаждостолбного на Петергоф или Гатчину-Б.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680285 zz27 20 авг 2021, 13:52
На самом деле есть вариант с почти тактом. Стандартно делаем интервал 6 минут, а если нужно воткнуть экспресс — временно делаем 5, это сдвинет поезда максимум на 2 минуты, что в целом приемлемо.

Тогда получается 12 минут на Рамбов и 24 на каждую Гатчину, А если экспресс — то перед ним интервал 19 минут, а интервалы с учётом сдвигов 10-12-11-15 на Рамбов, 23-25 на Гатчину-Балт и 27-21 на Гатчину-Варш.
Проблема — до Лигово в таком раскладе будут 15-минутные дырки, т.к. на варшавское направление идёт два поезда подряд. Можно по-другому, но тогда перед экспрессом будет 14 минут, а не 19, это слишком мало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22