Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#612407 AlexPaen 10 авг 2020, 17:00
Минеральные Воды:
tomtom: По теме. В воскресенье Ласточка 20.44 из Выборга в Питер заполняемость ад. Уходит заполненной на 200%.
Когда руководит идиот, оборотчик дебил на 200%, то другого и не ждите. Денюжки они считают! Да вы засылы свои посчитайте, полудурки недоделанные
А они скажут, что это не они, такой заказ.
Странно, что жалобами их не заваливают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#612420 zz27 10 авг 2020, 19:28
А какой должен быть заказ? Большинство дней народу не так много, но иногда бывают выходные с хорошей погодой. Постоянно катать воздух на случай если вдруг весь город на природу рванёт? Общественный транспорт должен быть рассчитан на постоянных пассажиров в первую очередь.
#612423 Exval 10 авг 2020, 19:56
zz27: А какой должен быть заказ? Большинство дней народу не так много, но иногда бывают выходные с хорошей погодой. Постоянно катать воздух на случай если вдруг весь город на природу рванёт? Общественный транспорт должен быть рассчитан на постоянных пассажиров в первую очередь.
В сообщении с Выборгом фактор погоды большого значения не имеет. Просто с открытием "внутреннего туризма" город стал суперпопулярным и туда отправляются очень многочисленные туристы. Причём многие - именно на выходные, отчего вечерние "ласточки" в воскресенье, действительно, переполнены. Причём перед посадкой пассажиров в Выборге порядком "маринуют", что не может не вызывать возмущение. Но вот что с этим делать - действительно непонятно. Потому что перегнать в первой половине воскресенья из Питера дополнительные поезда не получится. Во-первых, для этого нужны графиковые "нитки", а, во-вторых, они и в самом деле будут возить воздух.
#612428 AlexPaen 10 авг 2020, 20:47
zz27: А какой должен быть заказ? Большинство дней народу не так много, но иногда бывают выходные с хорошей погодой. Постоянно катать воздух на случай если вдруг весь город на природу рванёт? Общественный транспорт должен быть рассчитан на постоянных пассажиров в первую очередь.
Какой блин воздух? Вы не заметили, что график как бы нифига не летний? В иные дни даже нет тех собак, которые зимой ходят ЕЖ? Или это только мы тут на финбане в чемто провинились и нас урезали, а южные ходят норм?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#612468 OREXOV 10 авг 2020, 22:35
tomtom:
seriyshanson:расходы покрывают регионы и ПФР.
Не более 30%.
Ну, вообще-то, основную прибыль пригородным перевозчикам приносят как раз льготники, за которых платят бюджеты соответствующих уровней, а не те пассажиры, которые платят за себя сами. Руководитель любого пригородного перевозчика вам это подтвердит.
#612476 SM@TRON 10 авг 2020, 23:17
Да ни хера они не платят. Иначе пригород в большинстве регионов процветал бы а не загибался чем дальше тем сильнее. Руководитель любого региона-должника постепенно отказывающегося от пригородных ж.д. вам это подтвердит. Даже более-менее платёжеспособная Ленобласть, за исключением двух с половиной ТОПовых направлений (Выборг, Луга, Оредеж), благополучно скатилась в сраное говно ::-(: .

С уважением, Евгений.
#612479 Колхозник 11 авг 2020, 00:00
SM@TRON: Даже более-менее платёжеспособная Ленобласть, за исключением двух с половиной ТОПовых направлений (Выборг, Луга, Оредеж), благополучно скатилась в сраное говно ::-(: .
калищенское направление еще более-менее. Ездил на веле в Сосновый Бор на ласточке. Забавно смотреть , как бабуси перед выходом на своих 68 и 75 км кнопки дверей нажимают. Уже обучены нанотехнологиям. Обратно возвращался из Лебяжья так же на ласте. И вот в Ораниенбауме народ вместо своей эли, стоящей на перроне, предпочел садиться в калищенскую ласту без гарантии свободного места. Эх, еще бы скорость ластам увеличили. А то от Н.Петергофа до Сосновой Поляны идет без остановок сос скоростью 60 км в час- тьфу. Смысл тогда без остановок?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#612482 zz27 11 авг 2020, 00:29
AlexPaen:Какой блин воздух? Вы не заметили, что график как бы нифига не летний? В иные дни даже нет тех собак, которые зимой ходят ЕЖ? Или это только мы тут на финбане в чемто провинились и нас урезали, а южные ходят норм?
Самый обыкновенный. Вы не на дачно-туристические собаки смотрите, которые возможно и забиваются, но только по ПСВ, а на рабоче-крестьянский утренний пик в город и вечерний из города, который генерирует основную прибыль и содержит всё остальное движение.
И кто именно не летний? Выборг вроде примерно на стандартную мощность работает. До Ломоносова же примерно 3/4 рейсов, что соответствует городской статистике пассажиропотока.
Exval:В сообщении с Выборгом фактор погоды большого значения не имеет. Просто с открытием "внутреннего туризма" город стал суперпопулярным и туда отправляются очень многочисленные туристы. Причём многие - именно на выходные, отчего вечерние "ласточки" в воскресенье, действительно, переполнены. Причём перед посадкой пассажиров в Выборге порядком "маринуют", что не может не вызывать возмущение. Но вот что с этим делать - действительно непонятно. Потому что перегнать в первой половине воскресенья из Питера дополнительные поезда не получится. Во-первых, для этого нужны графиковые "нитки", а, во-вторых, они и в самом деле будут возить воздух.
Если на выходные — то это жители СПб, а они могут выбирать уикенд для поездки, и все выбирают один и тот же. Не всегда могут выбирать гости города, но они как раз не привязаны к выходным.
А если проблема всё же техническая, а не экономическая — то напомню, что экспресс не обязан быть Ласточкой, можно и обычную собаку пустить без остановок, возможно даже один из существующий рейсов, воскресным вечером их на один больше (но это надо смотреть, что там с дачниками).
#612516 LmV 11 авг 2020, 12:59
Из Выборга летом в выходные - ВСЕГДА жопа на вечерние. Уже много лет. А сейчас - ещё жопистее стало. ИМХО, либо переформировывать надо (доставляя сдвоенными туда, можно одну из частей - в "холодном виде"), либо, добавлять пиковые - туда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#612535 AlexPaen 11 авг 2020, 15:28
Всегда там было понятно, что 4 пары ласт это ни о чем.
Тем более теперь. Начали размазывать скоростной ПС от избытка по всем напр-ниям?
Ну сделайте нормально хотя бы там, где наиболее актуально и оправданно.
Нет, они лучше телепалку во Всеволожск пустят. Или нахрен не нужную замену зеленой в Сосново по всем пунктам.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#612636 zz27 11 авг 2020, 23:12
В этом плане да. Я вот не понимаю Ласт до Рамбова. Ну да, чутка комфортнее, и то если мест всем хватает, но не настолько, чтобы прям это что-то меняло, всё равно едешь на ближайшем рейсе, а он скорее всего будет обычным. И с билетами геморрой. Сделали бы по максимуму калищенских рейсов Ластами — тогда б я ещё понял, туда ехать далеко, нормальный ПС приятнее будет.
#612639 Колхозник 11 авг 2020, 23:25
zz27: Ну да, чутка комфортнее
ну вообще-то далеко не чутка. Тот же велосипед стоит на подставке и можно не держать. Настолько плавный ход. С помойкой в лице ЭТ даже не сравнить

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#612694 exciter9 12 авг 2020, 11:46
А что слышно с открытием движения электропоездов на участке Гатчина-Веймарн (и возможно далее в Кингисепп и Усть-Лугу).
Высокие длинные платформы построили, электрификация вплоть до порта есть. Есть весьма солидный трафик до того же Кингисеппа
#612697 SM@TRON 12 авг 2020, 12:06
Проснитесь. Ходит уже одна пара. От Питера до Веймарна на эл-тяге, далее до Ивангорода под ЧМЭ3.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32