Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#119787 Shadow 05 окт 2011, 22:15
Первый месяц работы ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" в условиях новых принципов формирования стоимости проезда показал правильность избранной стратегии, направленной на снижение стоимости билетов под девизом "Чем дальше, тем дешевле!".
[...]
Напомним, что после увеличения правительством Ленинградской области тарифа в феврале 2011 года с 1 руб. 50 коп. до 2 руб. 36 коп. за перевозку одного пассажира, Компания потеряла до 17% пассажиров, которые выбрали более низкий по стоимости альтернативный транспорт.
Для того, чтобы переломить ситуацию, с 1 сентября компания ввела прогрессивную систему скидок на билеты, приобретаемые в билетных кассах и терминалах самообслуживания.
Спрашивается, что же мешало К.В.Воронцову со свитой осознать правильность избранной стратегии на полгода раньше?
В Нижний Новгород к пригородникам, что ли, съездили бы для обмена опытом... или в Екатеринбург - глядишь, и полугодового фарса избежали бы. Если бы опыт усвоили. ::-(:
#119791 Shadow 05 окт 2011, 23:22
миха:Вот и получилось, что тариф то поднял Сердюков, а снизила добрая заботливая СЗППК.
Бред.
47 регион устанавливает ПРЕДЕЛЬНЫЙ тариф, а перевозчик возит по тому, какой считает экономически и маркетингово целесообразным. По Вашей логике, частник дядя Вася, устанавливающий на своих маршрутах тариф 1,5 руб./км (а то и регрессивный в некотором интервале) при предельном 2 руб./км (да даже 2,70 руб./км - см. выше) - "добрый и заботливый"? Нет, просто здравомыслящий - в его "пазиках" по 2-2,70 мало кто поедет, поэтому приходится искать тариф, адекватный как себестоимости перевозок (не забывая про амортизационные отчисления), так и платежеспособности подопечного населения.
Остаются открытыми два вопроса:
1. В чём проявлялась "доброта и забота" СЗППК, когда они осенью-зимой-весной стенали о жутких убытках и рисовали себестоимость перевозок, доходящую до (средневзвешенных по полному объёму транспортной работы) 3,80 руб./км?
2. Почему для осознания элементарщины СЗППК потребовалось более полугода? К.В.Воронцову, кстати, ещё весной 2011 года задавался вопрос - "Почему и с какой целью СЗППК упорствует, проводя явно неадекватную и противоречащую самим основам маркетинга тарифную политику - применяя (далее 20 км) линейный тариф?" - в ответ господин (экс-)гендиректор технично съехал с темы. Ссылки на опыт нормальных российских ППК его абсолютно не убедили - у СЗППК свой, особый путь. Который логично ожидать от автопарка в глухой дыре с 10 автобусами и экономистом предпенсионного возраста, но никак не от одной из крупнейших пригородных пассажирских компаний России. ::-(:
#119793 миха 05 окт 2011, 23:31
Для нас с Вами может и бред, а для простого обывателя картина выглядит именно так.
Shadow: Ссылки на опыт нормальных российских ППК его абсолютно не убедили - у СЗППК свой, особый путь.
Он ( Воронцов) четко исполнял указивы главного учредителя, за что и был перевелен на повышение в ДОСС. Ему не думать нужно было, а претворять в жизнь политику партии, которая была на тот момент.
#119798 Shadow 05 окт 2011, 23:41
миха:Для нас с Вами может и бред, а для простого обывателя картина выглядит именно так.
По-вашему, простой обыватель не в состоянии отличить фиксированный тариф от предельного?
В таком случае, владелец АЗС, взвинтив розничную цену на топливо, тоже может найти оправдание, спихнув ответственность на местные/региональные власти - обыватель же не разбирается, кто и что регулирует, не так ли?
миха:
Shadow:Ссылки на опыт нормальных российских ППК его абсолютно не убедили - у СЗППК свой, особый путь.
Он ( Воронцов) четко исполнял указивы главного учредителя, за что и был перевелен на повышение в ДОСС. Ему не думать нужно было, а претворять в жизнь политику партии, которая была на тот момент.
Чудовищное извращение фактов. По состоянию на весну 2011 года ППК, исповедующие разнообразные версии линейного тарифа, были чуть ли не в меньшинстве, и, тем более, ни о какой "политике партии" в виде линейного нерегрессивного тарифа (а тариф СЗППК был именно таким, с поправкой на оплачиваемый минимум) речи быть не могло. Вы действительно полагаете, что пригородным комплексом РЖД руководят идиоты? Зря. Один из руководителей - как раз из СвППК, имеющей многолетний опыт эффективной тарифной политики (в чём нетрудно убедиться, проанализировав историю тарифов по Свердловской и соседним областям), он вряд ли будет навязывать СЗППК бредовые тарифные схемы.
#119801 миха 05 окт 2011, 23:49
Shadow:По-вашему, простой обыватель не в состоянии отличить фиксированный тариф от предельного?
Нет конечно же, его вообще то интересует фактический. :;-):
Вы действительно полагаете, что пригородным комплексом РЖД руководят идиоты?
Если бы только пригородным... :*TIRED*:
#119804 Shadow 06 окт 2011, 00:29
миха:Нет конечно же, его вообще то интересует фактический.
В таком случае, при чём тут Сердюков?
Фактический тариф (не превышающий предельный) назначает перевозчик - к нему все претензии.
миха:Он ( Воронцов) четко исполнял указивы главного учредителя, за что и был перевелен на повышение в ДОСС. Ему не думать нужно было, а претворять в жизнь политику партии, которая была на тот момент.
миха:
Вы действительно полагаете, что пригородным комплексом РЖД руководят идиоты?
Если бы только пригородным...
Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД с августа 2010 года руководит Максим Шнайдер, до того работавший в Свердловской ППК. Под процитированное определение он явно не подходит - именно в годы его руководства (с 2005 года) была оптимизирована тарифная политика СвППК. И такого маразма, как в СЗППК в период правления Вороцова, у него не было - достаточно обратиться к истории тарифов на полигоне СвППК. Поэтому вряд ли этот руководитель стал бы требовать от СЗППК применения линейного нерегрессивного тарифа => выдавать самодурство Константина Воронцова и компании за "претворение политики партии" ошибочно.
#119827 миха 06 окт 2011, 15:45
Shadow:Фактический тариф (не превышающий предельный) назначает перевозчик - к нему все претензии.
Я про обычного пакса говорю, про электорат. которому на выборы идти, а Вы все тонкостями оперируете, которые народу абсолютно неинтересны. Тариф то поднял Сердюков, и все об этом знают, а снизила потом СЗППК. Теперь встаньте на место обывателя, далекого от жд тонкостей, и Вы увидите как все это выглядит со стороны.
Под процитированное определение он явно не подходит
Хорошо, если так.
#119847 Shadow 06 окт 2011, 19:00
миха:
Shadow:Фактический тариф (не превышающий предельный) назначает перевозчик - к нему все претензии.
Я про обычного пакса говорю, про электорат. ... Тариф то поднял Сердюков, и все об этом знают, а снизила потом СЗППК.
Ещё раз: тариф устанавливает перевозчик, в размере, не превышающем установленный регионом предельный уровень. Тактика СЗППК свалить ответственность на губернатора понятна, но это же жульничество.
Раз СЗППК в содружестве с ОЖД насчитали себе себестоимость (по разным расчётам, их было несколько) 2,36..3,80 руб./км - сами себе злобные Буратины ::-D: зря Вы электорат поголовно идиотами считаете, зря.
#119849 миха 06 окт 2011, 19:14
Shadow:Тактика СЗППК свалить ответственность на губернатора понятна, но это же жульничество.
Не без жульничества, увы, но и губер тоже, не мимо проходящий.
зря Вы электорат поголовно идиотами считаете, зря.
Где Вы это прочитали? То что народ не хочет особо вдаваться в отношения перевозчика и губернатора, факт, это вовсе не означает идиотизма.
#119850 Shadow 06 окт 2011, 19:39
миха:но и губер тоже, не мимо проходящий.
В (N+1)-й раз: какое имеет отношение губернатор и его подчинённые к действующему тарифу?! Именно что "мимо проходящий", по вашей терминологии. Перевозчик возит по тарифам, установленным самостоятельно исходя из собственных представлений о маркетинге, платежеспособном спросе и предложениях конкурентов.
миха:Где Вы это прочитали? То что народ не хочет особо вдаваться в отношения перевозчика и губернатора, факт, это вовсе не означает идиотизма.
Конкретизирую: речь о той части электората, что не способна осознать смысл короткого предложения, содержащего слово "предельный", и ведётся на пропаганду от СЗППК - те, о ком Вы говорите "Я про обычного пакса говорю, про электорат. ... Тариф то поднял Сердюков, и все об этом знают". Уверен, бОльшая часть электората читать умеет и смысл слов понимает (в том числе смысл слова "предельный") => под приведённую Вами формулировку не подпадает.
#119851 миха 06 окт 2011, 20:07
Shadow:В (N+1)-й раз: какое имеет отношение губернатор и его подчинённые к действующему тарифу?!
Ближайшие выборы покажут. :;-):
Уверен, бОльшая часть электората читать умеет и смысл слов понимает
Конечно же, я об этом выше писал, что народ не лох ушастый, и "героев своих знает".
#119852 Shadow 06 окт 2011, 20:18
миха:Ближайшие выборы покажут.
1. Губернатор не избирается, а назначается.
2. В Ленобласти уделяется должное внимание региональной автодорожной сети общего пользования (в этом достаточно убедиться, сравнив положение с той же Карелией и прочими регионами, да той же Владимирской областью, упоминавшейся в соседней ветке), а ПС автобусников обновляется и пополняется семимильными шагами. И жители это видят...
миха:я об этом выше писал, что народ не лох ушастый, и "героев своих знает".
Отнюдь.
К.Воронцова со свитой народ как раз, в основном, не знает - чем Константин Владимирович и пользовался, пока в почётную отставку не отправили. Насчёт "лох - не лох" - вопрос интересный. В весенних статьях, инспирированных СЗППК, на все лады распевалось о необходимости "определиться с тарифом", о социальной значимости etc.
Эта пропаганда была рассчитана на лохов или на здравомыслящих людей? КМК, разумному человеку понятно, что, если бы регион поддался на провокацию СЗППК, то требуемые 1,5 млрд руб. фактически были бы либо вытащены из кармана региональных бюджетников, либо недофинансирована дорожная отрасль (напомню - 47 регион недотационный). Причём на следующий год ситуация бы повторилась снова. Разумному жителю области это на фиг не надо.
#119853 миха 06 окт 2011, 20:24
Shadow:
миха:Ближайшие выборы покажут.
1. Губернатор не избирается, а назначается.
Где вы прочитали про губернаторские выборы? :=-O:
#119854 Shadow 06 окт 2011, 20:32
миха:Где вы прочитали про губернаторские выборы?
Тогда о каких выборах речь - которые покажут?
Парламентские? См. выше - в регионе уделяется должное внимание транспортной инфраструктуре, жители не стонут об отменах спасительных вагонов, автомобилисты ездят по сравнительно (с соседними регионами) прилично содержащимися автодорогам (чем ближе к Питеру - тем лучше содержащимися), пассажиры ездят в интенсивно обновляемом ПС региональных перевозчиков => ситуация в транспортной отрасли социальную напряжённость не провоцирует. Ну а то, что СЗППК полгода выделывалась - так кому это интересно? Народ где приспособился, а где мигрировал на автобусы (и даже частично на ПДС - до Ефимовского, ЗАборья или Подпорожья ехать плацкартом, как правило, было дешевле).
Президентские? А они тот тут при чём.
Может быть, выборы гендиректора СЗППК? Не в курсе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16