Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#699374 LmV 26 ноя 2021, 22:02
Поживём - увидим. На сайте РЖД указанных поездов нет, и расписание имеющихся пригородных - по-старому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699391 nm1a 26 ноя 2021, 22:54
EmPeR1oR » 26-11-2021, 19:52:Говорят, что эти поезда на Лужскую-Южную уже отменили.
ОтменИли, или отменЯли?
Кажется, однажды летом уже запускали до Котлов-2 маршрут, но он действительно довольно быстро себя исчерпал.
Icefer:На Северную или Генеральную было бы логичнее.
Здесь тоже соглашусь, выбор Лужской-Южной выглядит странным, но тоже имеет смысл.

Интересно как-нибудь проехать будет, 12-ое декабря как раз на воскресенье выпадает, нужно определиться, какой из маршрутов проверять на существование ::-):
#699393 exciter9 26 ноя 2021, 23:02
EmPeR1oR: Говорят, что эти поезда на Лужскую-Южную уже отменили.
На Яндекс расписаниях висят.
Впрочем, если ничего не изменится, протестирую 1 или 2 января.
#699399 EmPeR1oR 26 ноя 2021, 23:33
exciter9:
EmPeR1oR: Говорят, что эти поезда на Лужскую-Южную уже отменили.
На Яндекс расписаниях висят.
Впрочем, если ничего не изменится, протестирую 1 или 2 января.
Я-Р в последнее время врут много и обновляют информацию туго.
#699413 zz27 27 ноя 2021, 04:45
Тогда надо будет что-то менять, потому что пока эти поезда вместо прямого рейса из Ивангорода в Питер, соответственно если их убрать не трогая Сланцы, то до Ивангорода не будет вообще ничего.

Upd: а, не, там более сложный размен, вечерний поезд остаётся до Ивангорода, а подкидыш идёт в Сланцы. Причём в Веймарне они стоят одновременно, подкидыш приезжает из Усть-Луги раньше, а уезжает в Сланцы позже, там что ли вторую платформу сделали?

И в лучших традициях будет загонка, днём из Веймарна в Ивангород. Понятно, что без стыковки пассажиров был бы минимум, но жалко что ли? При этом из Ивангорода в Веймарн рейс с пассажирами даже в дни, когда стыковки нет.
#699449 Icefer 27 ноя 2021, 10:12
Надо или подгоночный рейс из Ивангорода сделать по соответствующим дням, или рейс из Сланцев на СПб ежедневным (вангую, область выберет первое)

Что до платформ, я писал в СЗППК, они говорили что там некая реконструкция, возможно там уложили стрелку посреди платформы, позволяющую принимать 2 дизеля нос к носу на одной. Но в идеале бы конечно там вторую островную, да. И регулярные рейсы от неё до СПб на электротяге, пусть и на 4 вагонах как в Волховстрой некоторые рейсы.
#699451 zz27 27 ноя 2021, 10:30
Есть нюанс: на 4 вагона нужны отдельные рейсы, на 6 можно продлевать гатчинские, второе может оказаться дешевле. Правда первое добавит пассажиров от Гатчины в город, так что непонятно.
Ну и держать четырёхвагонку эксклюзивно для одного направления как-то перебор. И заодно ограничивает оборот, нельзя на Балтах разменяться и поехать в Рамбов.

И есть ли вообще спрос на участок Волосово–Веймарн?
#699453 Icefer 27 ноя 2021, 10:46
Окей, до Волосово. Но восточнее Волосово точно есть, и что немаловажно - время и стоимость будут конкурентны автобусам, а также давать новые маршруты (автобусы выезжают в Красное Село, а здесь будет Гатчина и Александровская без пересадок). Там у каждой станции новенькие 9этажки строят (в сельских поселениях л.о. лимит на этажность новых домов - 9. В городских 12, но по факту иногда его повышают если застройщик берётся за кем-то долгострои достраивать)
#699468 zz27 27 ноя 2021, 11:15
Если Александровская, то надо дополнительные рейсы, я-то предлагал балтийские электрички продлить, т.к. варшавских только до Гатчины нет. Скорее интересна подвозка непосредственно до Гатчины, как ближайшего более-менее обитаемого места, а для части деревень к тому же райцентра.
#699497 nm1a 27 ноя 2021, 12:35
zz27 » 27-11-2021, 08:30:Ну и держать четырёхвагонку эксклюзивно для одного направления как-то перебор.
На Ладожском регулярно 8032 и 8035 появляются, ежедневно ходят до Волховстроя текущим 6012 (затем из Волховстроя на Лодейное Поле/Свирь или Тихвин/Бабаево).

Но Ладожский, правда, сейчас совсем грустно используется: первая же остановка у электричек уже в области, а не в городе, и поток там если и есть, то на 11 км и на Геройскую (кстати, интересно, почему на них остановки не добавляют).
#699499 exciter9 27 ноя 2021, 12:40
zz27:
И есть ли вообще спрос на участок Волосово–Веймарн?
Есть. Несколько раз ездил Ивангород - Санкт Петербург - Ивангород.
На утренний ДТ1/РА2 уже в Кингисеппе значительная посадка. В Волосово свободных сидячих мест уже не было. Обратно такая же картина.
Просто участок мало раскатан. Две пары (сланцевская вообще ни каждый день) это очень мало. Видимо, об этом реально задумались и решили что то изменить.
Хотя по хорошему нужно было бы шнурок до Кингисеппа дотянуть и сделать штук шесть пар электропоездами. Бог с ним, с Ивангородом, но из Кингисеппа в Питер поток большой. Автобусов очень много
#699527 AlexPaen 27 ноя 2021, 15:19
Просто участок мало раскатан.
Не раскатан вообще никак.
Хотел тут в Елизаветино съездить, первый дятел идет до моего возможного прибытия на Балты (и то по дням!), второй в то время, когда уже никуда не надо. И этот позор называется пригородным движением у мегаполиса.
У черта на рогах в Архангельской области (Кизема) и то две ежедневные пары пригородных в обе стороны.
Минимум 4 э/п до Вейнмарна, плюс два ежедневных дизеля до Ивана и Сланцы через день - после этого о каком-то движении можно говорить будет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699533 nm1a 27 ноя 2021, 15:44
AlexPaen » 27-11-2021, 13:19:Не раскатан вообще никак.
Именно. Лет пять назад на Кюрлевский карьер поехали на велосипедах от Сиверской, хотя Елизаветино там гораздо ближе.
И кстати, казалось бы, раз до туда так сложно доехать, то и чище будет, ан нет, последние два года туда народ "на шашлыки" на джипарях и не только ездит, этим летом, говорят, и голубого дна не было видно.
А мы тогда успели пофотографировать его в опрятном виде.
#699550 AlexPaen 27 ноя 2021, 16:53
Щас еще квадрики - бич похуже джипарей. Любую лесную дорогу превращают в говно.
Последние год-два довольно много организовали экотроп и параллельно борятся с заездом подобных транспортов на эти территории, что уже само по себе действует спасительно. И замечено - чем больше таких мест активности - тем меньше несанкционированных свалок и даже шашлычные истории немного окультуриваются.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699562 Icefer 27 ноя 2021, 17:35
Продлять маршруты от Гатчины-Балт можно, но: 1) однопутный участок от Красного села до западной горловины Г-тов-Балт с можно сказать разъездом по Г-балт, и 2) прямая конкуренция с автобусами. Ну, т.е. может и взлетит, но вот по Варшавскому ходу - это будет нечто более дополняющее и менее конкурирующее с уже имеющимся шинным сервисом. В идеале конечно и по тому ходу и по другому. Возможно, не все пары до Веймарна - в частности по тому же Волосову вполне можно оборачивать, платформы там на боковых путях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55