Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Надо не порт грузовиками вывозить а закрывать его на фиг. И, кстати, где порты в городе, там как раз полная жопа: хорды, развязки, криминал и прочее. Проблема как доехать это да, проблема пассажиров, вот они и пересаживаются на тачки. И потом, я не предлагал порт вывозить фурами, железок в Питере достаточно, вывезут вагонами не мешая при этом пассажирам.

Gadjonysz
#565357 Фыва Цукен 20 окт 2019, 22:22
Dionysos: посмотрите на Москву с МЦК и МЦД. И Питер мог бы )
бюджет питера в 4 раз меньше московского. так что не уверен, что мог бы.
В сети
#565360 oleg68 20 окт 2019, 22:32
Минеральные Воды » 20-10-2019, 22:16:Пассажир должен не глядя в расписание знать что 02, 17, 32 и 47 каждого часа есть поезд. Никаких технологий, грузовых и прочего говна не должно мешать. Пассажирские можно пропихнуть межлу а грузовые пусть хоть на голову себе повесят, это не проблемы пассажиров.
Нет, так не пойдет. Нужно решать проблемы комплексно: и пассажиры, и грузы.
#565361 LmV 20 окт 2019, 22:35
Минеральные Воды: Надо не порт грузовиками вывозить а закрывать его на фиг. И, кстати, где порты в городе, там как раз полная жопа: хорды, развязки, криминал и прочее.
Порт слишком важен для СПб с точки зрения налогов и занятости. Жопа как раз будет без порта.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#565367 Dionysos 20 окт 2019, 22:46
Фыва Цукен » 20-10-2019, 23:22:бюджет питера в 4 раз меньше московского. так что не уверен, что мог бы.
Если всякие «скоростные диаметры» с развязоньками через город не вхрячивать, то, думаю, вполне.
#565372 Ластовка М.О. 20 окт 2019, 22:53
LmV:
Порт слишком важен для СПб с точки зрения налогов и занятости. Жопа как раз будет без порта.
Перестань бредить! Порт нахер в городе не нужен. Какие рабочие места, докеры, которые ушли в историю? Земли Нового порта и Автово УЖЕ ПРОДАНЫ городу, вопрос вывода ЖД оттуда - лишь вопрос времени. Все как с Варшавой. Там будут такие же кварталы элитного и не очень жилья, ТЦ, паркинги и.т.д.
Порт остается в Усть-Луге и расширяется в Бронке. Следите за последним и изменением инфрастркутуры, в.т.ч. и ЖД

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:Порт остается в Усть-Луге и расширяется в Бронке. Следите за последним и изменением инфрастркутуры, в.т.ч. и ЖД
Вот именно, плюс Высоцк есть. Выборг ещё, но он ни о чём. А в центре города, который хочет позиционировать себя культурной столицей с комфортной средой порту совсем не место.

Gadjonysz
Dionysos:
Фыва Цукен » 20-10-2019, 23:22:бюджет питера в 4 раз меньше московского. так что не уверен, что мог бы.
Если всякие «скоростные диаметры» с развязоньками через город не вхрячивать, то, думаю, вполне.
Чтобы их не вхрячивать, должен городской и пригородный транспорт быть привлекательным а не подожди час электричку, потом удостоверься что твой билет в ней не годен, потом трамвая минут 20, и т.д. И всё это счастье по цене поездки на такси. Пару таких поездок и манагер автосалона радостно потирает потные ладошки, впарив тебе солярис в кредит.

Gadjonysz
#565431 AlexPaen 21 окт 2019, 13:32
К Высоцку еще приморский достраивают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#565446 Себастьян Бах 21 окт 2019, 14:27
Минеральные Воды:
mistaa: Интервал 15 минут, действительно, достаточен
В межпик. С 7 до 11 и с 16 до 21 максимум это 10 минут при 10-вагонных поездах. Тогда можно начинать вести речь о комфортной поездке.
При Союзе проводились исследования. 12 минут оптимальный интервал ожидания транспорта, причем городского транспорта, а не пригородного ::-):
Есть предпосылки - можно делать интервал меньше. Нет предпосылок - и 12-15 минут нормально

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: При Союзе проводились исследования.
А в Римской Империи наверно и сутки считалось хорошо и не долго. Причём тут исследования при Союзе? Езди в скотовозе тогда стоя на одной ноге с оторванными пуговицами.

Gadjonysz
#565455 Себастьян Бах 21 окт 2019, 14:59
Из той же оперы. В городе остановки через 400-700 метров полагались, а за чертой города - через 1 км и реже.
Вот, типа, современные люди и голосуют ногами за маршрутки, которые у любого дома тормознут :*DANCE*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#565460 Slon 21 окт 2019, 15:11
Минеральные Воды:
в центре города, который хочет позиционировать себя культурной столицей с комфортной средой порту совсем не место.
И снова, по которому уже поводу, напоминаю, что хотелки и потребности - не одно и то же.
#565467 AlexPaen 21 окт 2019, 15:27
Эх, собаки до 6 вагонов порезали опять.
Никак не привыкну :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#565470 SM@TRON 21 окт 2019, 15:37
Ну так мы же тут "Мегаполис" бля :8-): ... Мы же тут "Культурная столица" (с) :8-): . Да деревня вы, блин, Б-гом забытая, на берегу "финского болота" и не более того ::-!: ... Окно в Европу (с) :*TIRED*: . Жопа, блин, с ручкой...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 21