Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#617592 EmPeR1oR 27 сен 2020, 00:51
Дополнительные платформы = скорости черепашки и ухудшения времени хода. Кому это понравится, кроме новых человейников?
#617593 Себастьян Бах 27 сен 2020, 00:56
Вы хотели сказать кроме новых пассажиров? Так здесь выше и шла речь о том, как привлечь пассажиров на жд

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617594 SM@TRON 27 сен 2020, 01:11
По моему здесь речь о том что бы последние не разбежались кто куда...

С уважением, Евгений.
#617595 Себастьян Бах 27 сен 2020, 01:54
К примеру, между Воздухоплавательным парком и Проспектом Славы есть точка на железной дороге, к которой тяготеют крупные торгово-развлекательные центры "Радуга" и РИО. Здесь же расположены густонаселенные кварталы.
Возле ст.Шушары вырос огромный жилой район. И вполне вероятно, что многие жители ездят на работу в направлении перечисленных выше торговых центров, а также смежных офисных площадей. Ездят, но не на электричке, поскольку платформы нет. ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617596 EmPeR1oR 27 сен 2020, 01:56
Вопрос подвоза к платформе решить - вполне реально, а настраивая новые платформы каждые 500-800 метров и замедляя график, которые и так с каждым годом близки к скорости велосипедиста - потеряем последних пассажиров и будет нормой у той же СЗППК везде 4-6 вагонов на каждом направлении.
#617597 Себастьян Бах 27 сен 2020, 02:09
Пример другого плана. Участок Кушелевка - Пискаревка. Южнее Кушелевского путепровода в последние годы развернулось активное жилищное строительство на месте старой промзоны. Тысячи петербуржцев справили новоселье в непосредственно прилегающих к железной дороге кварталах.

От Кушелевки до путепровода Кушелевской дороги 1,5 км. Вполне подходящее расстояние для организации новой платформы. Вероятно, сейчас новая платформа у Кушелевского путепровода не особо актуальна, поскольку теоретически электричкой отсюда по городу можно уехать лишь на Финляндский вокзал, а также во Ржевку, Ручьи, Пискаревку и Мурино.
Однако, в случае организации движения гипотетической городской электрички по ржавому полукольцу организация новой платформы высвечивается в новом свете.

Оговорюсь: лично я вовсе не считаю необходимым запуск городской электрички с севера на юг через Дачу Долгорукова и ржавое полукольцо. Но есть форумчане, убежденные в ее необходимости и ратующие за интервал в 15 минут. А как набрать пассажиров на такую высокую парность, если гипотетическая электричка во многих случаях пройдет без остановок точки и узлы, способные обеспечить устойчивый пассажиропоток? ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617598 zz27 27 сен 2020, 03:37
Новые платформы однозначно нужны. Скорость, интервал — это всё да, но если до электрички нужна подвозка, то ей будут пользоваться только при крайней нужде. А вот электричка в пешей доступности совсем другое дело! Не нужно закладывать время на ожидание автобуса, можно приходить за минуту до отправления. Ну и чем больше пассажиров, тем меньше интервал, это тоже несколько компенсирует увеличение времени в пути.

К тому же, никто не заставляет только открывать станции. Тот же Воздухоплавательный парк можно и наоборот закрыть в пользу новой остановки в более удобном месте.

В идеале конечно городские и пригородные электрички должны быть независимыми системами с разным набором остановок, но для этого нужны четырёхпутные линии, которых в обозримом будущем не ожидается.
SM@TRON: Обращаю ваше внимание что с развалом Союза все эти линии, за исключением линии Бескудниково - ИП - Лосиноосторовская, которая постепенно закрывалась в связи с развитием НОРМАЛЬНОГО городского транспорта (трамвай и две линии метро) и была полностью закрыта ещё в 1987-м году, и линии в Усово - которая работает до сих пор, приказали долго жить ибо ЭТО не транспорт.
Они немного не дожили до того, как каждый манагер купил в кредит автомобиль, поставив всё колом в часы пик в городе и массовой застройки окружающих МКАД полей. На сегодняшний день выстрелила бы даже линия Бескудниково - ИП работающая в часы пик. В Пирогово тоже всё крайне печально. В Нахабине целый день вся округа станции забита машинами приехавших в том числе из П-Слободы и пересевших на электрон. А сохранившаяся линия в Усово как раз самая ненужная из них, человейников нет, Горки-10 должного потока не дадут, остальные электричку в кино только видели. Но там Дед со своими вагонами обосновался, а так бы тоже закрыли.

Gadjonysz
#617604 SM@TRON 27 сен 2020, 09:21
Себастьян Бах: Оговорюсь: лично я вовсе не считаю необходимым запуск городской электрички с севера на юг через Дачу Долгорукова и ржавое полукольцо. Но есть форумчане, убежденные в ее необходимости и ратующие за интервал в 15 минут. А как набрать пассажиров на такую высокую парность, если гипотетическая электричка во многих случаях пройдет без остановок точки и узлы, способные обеспечить устойчивый пассажиропоток?
Всё это, в своё время, один в один было сказано за "городскую электричку" Львова. Помнится там даже сраная Песа не смогла взлететь.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Всё это, в своё время, один в один было сказано за "городскую электричку" Львова. Помнится там даже сраная Песа не смогла взлететь.
Так и на МЦК/МСС не взлетело бы ничего, если бы, как хотели, для оценки потенциального потока запустить РА1 4 раза в сутки с остановками на существующих станциях. ::-D:

Gadjonysz
#617631 AlexPaen 27 сен 2020, 13:29
Вот-вот. Если цель состоит в симуляции мероприятий, чтоб поставить галку об исполнении, а через год закрыть проект за бесперспективностью, ничего взлететь не сможет.
С другой стороны, системное инфраструктурное преобразование, с пересадками, перехватывающими парковками, повышением скоростей и частоты движения, способно сделать из унылой линии на задворках эффективную альтернативу прочему наземному транспорту.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617632 Колхозник 27 сен 2020, 13:39
На самом деле кроме линии на Выборг и есно на Тосно можно весь пригород убрать. И разобрать рельсы. На их месте построить скоростные шоссе. Просто если не в состоянии развивать эффективный и быстрый жд пригород, то вместо медленных консервных банок пусть будут авто

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#617640 tomtom 27 сен 2020, 15:08
Экспрессные Ласточки до Зеленогорска есть смысл пускать перед выборгскими Ласточками. Для их разгрузки. Хотя например в тёплое время года в часы когда едут отдыхающие важны остановки в Солнечном, Репино и Комарово. Там иногда половина пассажиров выходит/садится.
#617643 LmV 27 сен 2020, 15:52
Колхозник: На самом деле кроме линии на Выборг и есно на Тосно можно весь пригород убрать. И разобрать рельсы. На их месте построить скоростные шоссе. Просто если не в состоянии развивать эффективный и быстрый жд пригород, то вместо медленных консервных банок пусть будут авто
На самом деле: пить надо меньше! А то у тебя всё мысли в последнее время "разобрать". То - трамвай, в пользу великов, то - магистральные ж.д. в пользу тазиков. Сам-то себя слышишь? Сказал бы: отменить, но разобрать то - что за блаж!? :]:-O: Отменить, кроме Выборгского, Маловишеского и Варшавского - да, плохо, но выжить можно. Ну ещё Оредежского (до Павловска). Разобрать - писец бредовый!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617644 tomtom 27 сен 2020, 16:08
Подумалось. А не решили ли под предлогом пандемии на постоянной основе сократить объёмы движения? А что прикольно, меньше платить из бюджета нужно. На метро уже сократили, на НОТ тоже собираются. Зато увеличат финансирование дорог, парковок, уничтожение пешеходной инфраструктуры и строительство заборов. И конечно же главный городской проект на несколько лет - строительство новой ледовой арены на месте СКК. На это миллиардов 30 минимум потратят.
Вот вам и "развитие СПБ ж.д узла до 2030 года".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35