Вроде, парность пригородных более-менее на всех вокзалах и направлениях подняли (не удвоили, но повысили), кроме Ладожского: там как было с дюжину маршрутов по одной единственной ветке, так и осталось. Ну, может, пару-тройку добавили, всё равно трёхчасовая "дыра" утром и пятичасовая - днём.
AlexPaen:ЭД4М-0171, если не ошибаюсь. Солянка сборная
Мне казалось, что то ли 0082, то ли 0182. Впрочем, я тогда не особо присматривался, ибо подробности в стиле "какие составы в каком депо ночуют" мне не так интересны, а по номеру я скорее могу предположить, какой уровень комфорта можно ожидать. В том составе были деревянные лавки в вагонах от ЭД4М и в одном ЭТ2-образном вагоне были пластиковые. Остальных не видел.
Ластовка М.О.:С эксплуатацией беда, с ремонтом ещё хуже. Перевод всего парка в ТЧ-15 тоже дал о себе знать
AlexPaen:но в депо разруха и реорганизация.
Может быть, я не очень представляю себе, что именно там происходило, но разве это не было чистой формальностью и выводом всех нескоростных составов из депо в Металлострое?
Почему, кстати, ТЧ-20 одновременно является и эксплуатационным депо, и "Финляндской площадкой" Балтийского ТЧ-15, а не одним самостоятельным? А то получается, что для передачи состава с одной площадки на другую нужно проезжать по однопутным участкам и разводным мостам...
Кстати, вот на Ладожском вокзале, хоть он и без собственного депо, а составы всё из тех же Финляндской и Балтийской площадок, шестивагонки мне летом не попадались. Там есть как минимум одна четырёхвагонная пара (экспресс до Волхова), но он, вроде, заказан отдельно ЛенОбластью, и в целом, кажется, соответствует наполняемости.