Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#667438 Ластовка М.О. 22 июн 2021, 19:27
БСУ вам ни о чем не говорит? :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#667439 AlexPaen 22 июн 2021, 19:30
Кстати, сегодня ещё на Пискарёвке мимо проезжала ЭД4М-0360, и тоже в шестивагонной составности. Такое ощущение, что 36x-ые составы какие-то особенные, и в них совсем нечего вцепить.
А с какой серии демихи с БСУ стали делать? Может их и не хватает (а заодно и совместимости со старыми секциями у них никакой), хотя есть и торжки 6 вагонные, значит и для них не хватает секций.
А где-то выше говорили, что не нужны Ласточки до Сосново со всеми остановками.
Ну дык такая жара - это очень ненадолго и не каждое даже лето бывает.
Я вообще предлагал делать нормальную пару со всеми как обычно, а второй экспресс, что идет по выходным, делать ежедневным до Приозерска. Хотя бы в летнем графике.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#667449 nm1a 22 июн 2021, 20:27
Ластовка М.О. » 22-06-2021, 17:27:БСУ вам ни о чем не говорит? :;-):
Мне казалось, что эти сцепки только на тех машинах, на которых сквозной межвагонный проход.
Да и, опять же, если изначально состав восьмивагонный, то почему их может быть невозможно вцепить? Или они все не переживают простоя с осени по весну?

Ну а насчёт совместимости - сейчас, вроде, только один состав с головами от ЭД4М (то ли 100-ой, то ли 000-ой серии) работает со вцепленными вагонами от ЭТ2. Но, правда, там и в вагонах ЭД4М салон от ЭТ2 не отличить.
AlexPaen:Ну дык такая жара - это очень ненадолго и не каждое даже лето бывает.
Ну я, скорее, к тому, что сейчас смысл от Ласточек на коротких маршрутах чуть более заметен, но даже и без жары эти отличия некуда не деваются. Причём, там много и "мелочных" отличий (вроде отсутствия тарахтящего компрессора в салоне), но вот всё в сумме, кажется, себя оправдывает. По крайней мере, сейчас Ласточки там ходят не вместо обычных электричек, то есть каждый для себя может выбрать: доплатить на сколько-то рублей и поехать на Ласточке, или подождать около получаса, и поехать на не-Ласточке. Пустыми я их, кстати, не видел даже в межсезонье.
#667451 Ластовка М.О. 22 июн 2021, 20:38
Кроме сцепки дело ещё в заказе ЛО, который на лето в принципе не расширили - нет денег (не считая праздников, ЧЕ и прочей лабуды).
С эксплуатацией беда, с ремонтом ещё хуже. Перевод всего парка в ТЧ-15 тоже дал о себе знать.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#667456 AlexPaen 22 июн 2021, 20:53
nm1a:
Ну а насчёт совместимости - сейчас, вроде, только один состав с головами от ЭД4М (то ли 100-ой, то ли 000-ой серии) работает со вцепленными вагонами от ЭТ2. Но, правда, там и в вагонах ЭД4М салон от ЭТ2 не отличить.
ЭД4М-0171, если не ошибаюсь. Солянка сборная, две демиховские башки, потом второй вагон, переделанный из какогото экспресса (0118, емнип), с одинарной тамбурной дверью и солнцезащитными стеклами, и дальше торжки какието разные.
Кроме сцепки дело ещё в заказе ЛО, который на лето в принципе не расширили - нет денег (не считая праздников, ЧЕ и прочей лабуды).
Гдето читал, что заказ на урезание ппкашники не подтверждали, писали что все должны были быть 8 вагонники, но в депо разруха и реорганизация.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#667457 dmitriy09 22 июн 2021, 21:10
AlexPaen:
Кроме сцепки дело ещё в заказе ЛО, который на лето в принципе не расширили - нет денег (не считая праздников, ЧЕ и прочей лабуды).
Гдето читал, что заказ на урезание ппкашники не подтверждали, писали что все должны были быть 8 вагонники, но в депо разруха и реорганизация.
А наблюдаем эту ситуацию с 6 вагонами почему-то только на Финляндском. Почему? Депо ведь теперь одно.
При этом число пар на Приозерском сейчас как летом 2019 г. Даже есть небольшие отличия в лучшую сторону.
#667458 nm1a 22 июн 2021, 21:13
Ластовка М.О. » 22-06-2021, 18:38:в заказе ЛО, который на лето в принципе не расширили - нет денег
Вроде, парность пригородных более-менее на всех вокзалах и направлениях подняли (не удвоили, но повысили), кроме Ладожского: там как было с дюжину маршрутов по одной единственной ветке, так и осталось. Ну, может, пару-тройку добавили, всё равно трёхчасовая "дыра" утром и пятичасовая - днём.
AlexPaen:ЭД4М-0171, если не ошибаюсь. Солянка сборная
Мне казалось, что то ли 0082, то ли 0182. Впрочем, я тогда не особо присматривался, ибо подробности в стиле "какие составы в каком депо ночуют" мне не так интересны, а по номеру я скорее могу предположить, какой уровень комфорта можно ожидать. В том составе были деревянные лавки в вагонах от ЭД4М и в одном ЭТ2-образном вагоне были пластиковые. Остальных не видел.
Ластовка М.О.:С эксплуатацией беда, с ремонтом ещё хуже. Перевод всего парка в ТЧ-15 тоже дал о себе знать
AlexPaen:но в депо разруха и реорганизация.
Может быть, я не очень представляю себе, что именно там происходило, но разве это не было чистой формальностью и выводом всех нескоростных составов из депо в Металлострое?
Почему, кстати, ТЧ-20 одновременно является и эксплуатационным депо, и "Финляндской площадкой" Балтийского ТЧ-15, а не одним самостоятельным? А то получается, что для передачи состава с одной площадки на другую нужно проезжать по однопутным участкам и разводным мостам...
Кстати, вот на Ладожском вокзале, хоть он и без собственного депо, а составы всё из тех же Финляндской и Балтийской площадок, шестивагонки мне летом не попадались. Там есть как минимум одна четырёхвагонная пара (экспресс до Волхова), но он, вроде, заказан отдельно ЛенОбластью, и в целом, кажется, соответствует наполняемости.
#667462 AlexPaen 22 июн 2021, 21:33
nm1a:Мне казалось, что то ли 0082, то ли 0182. Впрочем, я тогда не особо присматривался, ибо подробности в стиле "какие составы в каком депо ночуют" мне не так интересны, а по номеру я скорее могу предположить, какой уровень комфорта можно ожидать. В том составе были деревянные лавки в вагонах от ЭД4М и в одном ЭТ2-образном вагоне были пластиковые. Остальных не видел.
82 я ни с чем не спутаю, у нас было только два демиха с сафоновскими лавками - 82 и 86.
А я говорил про эту:
https://trainpix.org/photo/291575/?vid=79108
Виден список, какой зоопарк в ее состав вцепляли.
Но деревянных лавок там не было.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#667464 Ластовка М.О. 22 июн 2021, 21:45
Для каждого из нас 0171 это не одно и тоже!
Для кого-то, это трамвай с Северной. Для кого-то АЯ-шки, сделанные из моторов. Для других - головы, ходящие с чем попало. Для третьих зелёные прицепы, с разным барахлом на базах и в депо. Все это 0171 :KidRock_06:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
AlexPaen:
nm1a:
Ну а насчёт совместимости - сейчас, вроде, только один состав с головами от ЭД4М (то ли 100-ой, то ли 000-ой серии) работает со вцепленными вагонами от ЭТ2. Но, правда, там и в вагонах ЭД4М салон от ЭТ2 не отличить.
ЭД4М-0171, если не ошибаюсь.
Не ошибаетесь. Внутренности там от ЭД4МК-0118, ЭД2Т-0009 и ЭТ2Л-027

Gadjonysz
#667483 nm1a 22 июн 2021, 22:14
Да, похоже, что это она. По крайней мере, её я видел в работе с пассажирами. Да и вагоны от ЭД2Т не такие частые гости в Санкт-Петербурге и окрестностях.
#667485 AlexPaen 22 июн 2021, 22:18
Ластовка М.О.: Для каждого из нас 0171 это не одно и тоже!
Для кого-то, это трамвай с Северной. Для кого-то АЯ-шки, сделанные из моторов. Для других - головы, ходящие с чем попало. Для третьих зелёные прицепы, с разным барахлом на базах и в депо. Все это 0171 :KidRock_06:
0171 это миф!

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#667495 Icefer 22 июн 2021, 22:46
Если у области нет денег на допрейсы - ну пусть город запускает, Ораниенбаум, Колпино и Зеленогорск будут благодарны. Область тоже может на пару станций, например до Мельничного Ручья ( если нет денег - можно 7ххх, они коммерческие), кольцевые в Гатчину, Обухово-Мга. Можно воспользоваться опытом Киевской агломерации, где помимо области ещё муниципальные бюджеты городов-спутников участвуют в заказе (Всеволожск вполне сможет себе позволить докинуть копеечку)
#667497 LmV 22 июн 2021, 22:48
Icefer: Если у области нет денег на допрейсы - ну пусть город запускает, Ораниенбаум, Колпино и Зеленогорск будут благодарны. Область тоже может на пару станций, например до Мельничного Ручья ( если нет денег - можно 7ххх, они коммерческие), кольцевые в Гатчину, Обухово-Мга.
Может, но кто это сейчас продвинет?
Для 7ххх нужно желание самой СЗППК.
Icefer:
Можно воспользоваться опытом Киевской агломерации, где помимо области ещё муниципальные бюджеты городов-спутников участвуют в заказе (Всеволожск вполне сможет себе позволить докинуть копеечку)
Как бэ законодательство разное, учитывая что Киевская агломерация - 404, а не Россия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#667524 nm1a 23 июн 2021, 00:01
Icefer » 22-06-2021, 20:46:ну пусть город запускает
Городу бы, наверное, в своих границах с маршрутами ситуацию чуть улучшить, как раз чтобы электрички превратились в более целостный городской транспорт. Диаметральные маршруты, сквозное движение через Ладожский из нового, а из существующего: те же Ораниенбаум, Сестрорецк, Зеленогорск - они же все в административных границах Санкт-Петербурга, да и ежедневно используются (просто в большей степени на дублирующемся автодорожном транспорте).
Интересно, проект маршрута в Кудрово, который обещали запустить в середине этого лета, и даже модернизировали путевую инфраструктуру, состоится, или нет: там примерно половина маршрута идёт по городу (от Волковской до Заневского Поста-2), а половина - по области (от Заневского Поста-2 до Невы). Хоть как-то бы освежило маршрутную сеть внутри города, да и сама идея сделать пересадку на малонагруженную Волковскую давно закладывалась.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25