Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#617561 AlexPaen 26 сен 2020, 20:24
Тема оживилась, но явно куда-то не туда...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617563 AlexPaen 26 сен 2020, 20:25
Себастьян Бах:Но отправление последней электрички в 9 вечера мне не кажется чем-то из ряда вон
Для городского транспорта курортного региона это достаточно позорное явление.
И не в 9, а в бездвадцатипяти.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617564 Себастьян Бах 26 сен 2020, 20:27
Субъективное мнение

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617565 AlexPaen 26 сен 2020, 20:32
Как и у любого участника форумов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617566 LmV 26 сен 2020, 20:35
Воздуховозность (на курортном направлении) возникает из-за неудобного графика. Коли график будет "не пришей звезде рукав", т.е. только по паре часов утром и вечером, то тогда оптимизируется ВСЁ, бо кому нахрен будет нужен такой нестабильный транспорт, на который вечером - точно надо подстраиваться, а в другое время - его просто нет. Живущие по линии - перейдут на авто, а курортноотдыхающие - будут либо вообще избегать этих мест, либо - тоже авто.
Себастьян Бах:
Отмечу: лично я не настаиваю на пиковом режиме работы сестрорецкого направления ни в коем случае! Но отправление последней электрички в 9 вечера мне не кажется чем-то из ряда вон
Да ничего хорошего, учитывая, что это - не какой-то там "огород петюниной мамам", а - курорт. Если категорически не хотят эксплуатировать Малую Приморку поздним вечером, то хотя бы сделали бы через Белоостров-Парголово. Ибо получается, что из Сестрорецка вечером - не выбраться, иначе как автотранспортом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617568 SM@TRON 26 сен 2020, 20:42
В Москве и Подмосковье линии с движением электричек только в часы пик это конечно нонсенс, хотя при социализме были и такие. Но это были мало кому нужные огрызки типа Панки - Дзержинский, Нахабино - Павловская Слобода и/или Бескудниково - Институт Пути. А вот например на линиях Мытищи - Пирогово и Кунцево - Усово электрички хоть и ходили относительно редко но зато с равными интервалами в течении всего дня. Обращаю ваше внимание что с развалом Союза все эти линии, за исключением линии Бескудниково - ИП - Лосиноосторовская, которая постепенно закрывалась в связи с развитием НОРМАЛЬНОГО городского транспорта (трамвай и две линии метро) и была полностью закрыта ещё в 1987-м году, и линии в Усово - которая работает до сих пор, приказали долго жить ибо ЭТО не транспорт. Аналогом в Питере и ЛО можно считать линию Тосно - Шапки, которая с её двумя парами поездов в сутки и на хер никому не нужна. Ну или Новомосковское кольцо, где по абсолютно непонятным мне причинам до сих пор содержат островную электрификацию ради аж целых ДВУХ пар 4-вагонных собак в сутки ::-!: .

С уважением, Евгений.
#617569 LmV 26 сен 2020, 20:49
SM@TRON: Обращаю ваше внимание что с развалом Союза все эти линии, за исключением линии Бескудниково - ИП - Лосиноосторовская, которая постепенно закрывалась в связи с развитием НОРМАЛЬНОГО городского транспорта (трамвай и две линии метро) и была полностью закрыта ещё в 1987-м году, и линии в Усово - которая работает до сих пор, приказали долго жить ибо ЭТО не транспорт.
+1000500 О чём я и говорю. Должна быть всё же периодичность хорошая (для лояльности), в противном случае - под оптимизацию.
SM@TRON:
Аналогом в Питере и ЛО можно считать линию Тосно - Шапки, которая с её двумя парами поездов в сутки и на хер никому не нужна. Ну или Новомосковское кольцо, где по абсолютно непонятным мне причинам до сих пор содержат островную электрификацию ради аж целых ДВУХ пар 4-вагонных собак в сутки ::-!: .
Ну типа, да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617570 Exval 26 сен 2020, 21:00
AlexPaen: Тема оживилась, но явно куда-то не туда...
Если бы она оживилась "туда", то это стало бы изменой традициям данного форума.
#617573 zz27 26 сен 2020, 21:26
AlexPaen:Что за ерунда? Самая длинная вело/роллерная дорожка, в выходные народу с Питера по ней навалом. Не говоря о прочих гуляющих. Кто с Сестрика, кто с Зелика едет. И аргументация в виде бобиков тут вообще не канает - с великом это не вариант, только собаки.
И, кстати, Зелик это не ЛО нифига.
Сестрик тут мимо. А с Зелика… думаете сотни три пассажиров на рейс наберётся? Сверх тех, кто уйдёт с параллельных собак, прошу заметить. К тому же в среднем, включая дни с плохой погодой.
LmV:Как это - не кого?! Там как раз таки (практически) ТОЛЬКО платёжедающий контингент, в отличие от других направлений, при этом - дикое кол-во тех, кому на курорт, и, что важно, у собак - реальный выигрыш и перед бобиками, и перед ОБВ, которые стоят в диких пробках, со скоростями 3-5 км/ч. И причём финансы, если это - сугубо внутри СПб рейс?
При том, что если убыток хотя бы сто рублей с рейса — то поезд не едет. СЗППК не благотворительная организация.
#617574 Себастьян Бах 26 сен 2020, 21:33
LmV:
Exval:Похоже на то. При подобной организации перевозок линию лучше закрыть вовсе.
Если не организуют диаметр, то - походу. Ибо как можно делать специально неудобной линию?
Лет пять назад железнодорожники проводили опросы в интернете (на форумах, в соцсетях) на предмет того, хотели ли бы видеть жители СПб и ЛО диаметр в виде линии Сестрорецк - Мельничный Ручей.
По-моему, подобный диаметр выстрелил бы, если станции Кушелевка и Новая Деревня располагались непосредственно возле станций метро.
Но в сложившихся условиях данный диаметр - не вариант.
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 26 сен 2020, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617575 LmV 26 сен 2020, 21:38
Себастьян Бах:
По-моему, подобный диаметр выстрелил бы, если станции Кушелевка и Новая Деревня располагались непосредственно возле станций метро.
Но в сложившихся условиях подобный диаметр - не вариант.
Но около метро находится Старая Деревня, кроме того, диаметр может быть и до Ладожского.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617576 zz27 26 сен 2020, 21:47
LmV:Но около метро находится Старая Деревня, кроме того, диаметр может быть и до Ладожского.
Для Всеволожска через Деревню не самый удобный маршрут в центр.
#617577 LmV 26 сен 2020, 21:48
zz27:
Для Всеволожска через Деревню не самый удобный маршрут в центр.
А я не про Всеволожск, а про западную часть маршрута.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617580 Себастьян Бах 26 сен 2020, 21:59
К примеру. реально близко от метро "Лесная" проходит железная дорога. Возможно, расстояние до метро здесь сопоставимо с "Петровско-Разумовской" в Москве. Но остановки электричек нет. Хотя вполне возможно, что остановка пригодилась бы жителям сестрорецкого направления

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617581 Себастьян Бах 26 сен 2020, 22:02
На Витебском направлении большое расстояние между Воздухоплавательным парком и Проспектом Славы. Хотя в пешей близости от жд здесь располагаются густонаселенные районы, а не так давно были воздвигнуты и крупные торговые центры с большим числом рабочих мест.

Я к чему это пишу? На московском узле активно строятся дополнительные платформы электропоездов. Городская электричка - не обязательно новые маршруты. Это и новые остановочные пункты, обеспечивающие доступность и удобство пересадки на городской транспорт

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54