Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#537696 Колхозник 23 май 2019, 18:44
tomtom: И ещё съезд с КАД на Дачный проспект это полная жесть. Стоит всё намертво.
Знакомо. Я возле плазы живу-сами понимаете, в теме. Там надо запретить поворот налево и разворачиваться дальше на кольце. А на самом кольце изменить направление главной дороги. Сейчас там главная при движении по Ветеранов, а надо сделать, чтобы главная была при движении с Дачного на Ветеранов. И пробки как не бывало. Просто как всегда никому ничего не надо.


Короче достали меня пробки на Петергофском шоссе с его вонючим лэмзом и солнечным городом. Решил сегодня за женой в Петергоф не ездить. Отправил ее на Ласте из Нового Петергофа до Сосновой Поляны. Крутяк- ласта идет 12 минут. Битком. Помню, как мы здесь обсуждали, что надо бы ластам идти без остановок от нового до сосновой поляны, а далее тока ленинский. Так и сделали. Круто.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#537697 tomtom 23 май 2019, 18:45
zz27: По идее, электрички должны усилить пропорционально спросу. В таком случае в пик принципиально ничего не изменится, будет 8 вагонов вместо 6 с тем же интервалом (но и пассажиров будет больше). Вот в межпик наверное добавят ещё одну пару в час, будет интервал 30 минут вместо часа, уже неплохо.
Кроме отмены маршруток (которая ещё нескоро) на спрос могут повлиять единые проездные на гортранспорт+электрички, их введут чуть ли не с 1 июня. Причём говорили о 30-километровом радиусе, т.е. до Нового Петергофа, а Старый и Ломоносов идут лесом. Но всё равно дополнительный спрос будет, сейчас равновесие весьма шаткое, даже небольшая экономия может его существенно сдвинуть.
Ещё 329 до Птички, всего 6 маршрутов в Петергоф будет. Но те, кто ездит на маршрутках регулярно и в центр, скорее на электрички переключатся, на автобусы все желающие и так уже ушли, новые маршруты никаких особенных возможностей не предоставят.
Если с электричками будет как вы описали, то это не плохо. Хотя из Питера можно, чтобы с 16.00 почаще ходили. Кстати пассажиров уже прибавляется. При интервале 15-20 минут люди стоят. Ласточки 5-вагонные вообще не в тему.
Единый проездной хорошая вещь, должен привлечь новых пассажиров на электрички. Интересна цена такого проездного.
По поводу 30-километрового радиуса, откуда его будут считать? Если считать по жд линии, то только половина Нового Петергофа в него входит. Вышел допустим с электрички в Новом, сел на автобус, доехал до Разводной, а дальше или плати или выходи? По хорошему вообще вся административная территория Санкт-Петербурга должна быть включена, а не 30 км. Но если и 30, то хотя бы приблизительно, чтобы один населённый пункт полностью входил в радиус.
329 что-то упустил. Тоже вместо маршрутки. Хороший маршрут. Самые заковыристые получаются 162 и 343.
#537701 tomtom 23 май 2019, 18:58
Колхозник: Короче достали меня пробки на Петергофском шоссе с его вонючим лэмзом и солнечным городом. Решил сегодня за женой в Петергоф не ездить. Отправил ее на Ласте из Нового Петергофа до Сосновой Поляны. Крутяк- ласта идет 12 минут. Битком. Помню, как мы здесь обсуждали, что надо бы ластам идти без остановок от нового до сосновой поляны, а далее тока ленинский. Так и сделали. Круто.
Да, там всё застроили и теперь жесть на шоссе.
Против этой Ласточки уже даже не из-за отмены остановок, а потому, что перед ней перерыв 1.10. Из-за этого она битком. По выходным в ней вообще ад. Пусть минут за 20 до неё ставят обычную электричку, тогда всё будет круто.
#537703 Колхозник 23 май 2019, 19:07
Прикиньте, 2 месяца назад написал Беглову, что так мол и так Петергофское шоссе убито, перед иностранцами стыдно и самим ездить невозможно, пора ремонтировать. Через 2 недели пришел от него ответ, что мол знаем , что убито, но в этом году уже определились какие ремонтировать и терпите. А щас смотрю начали и Петергофское шоссе ремонтировать. Дополнительные пробки. Но блин Беглов молодец

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#537705 tomtom 23 май 2019, 19:13
Колхозник: Петергофское шоссе убито
Одно из самых убитых шоссе. За полгода всё раздалбывается. Как и проспект Стачек. Видимо слишком огромный поток транспорта идёт. Или делают плохо.
#537731 zz27 23 май 2019, 21:01
Колхозник: Друзья-соседи по месту проживания и работе, а как считаете, если автобус из квартала шел бы через новый Петергоф, далее на птичку и далее на КАД к ст. м. Проспект Ветеранов, он имел бы смысл? Мое имхо, он был бы самодостаточным и убрал бы опасения товарища ZZ27 в части того, что с уходом маршруток упадет скорость доставки паксов к метро
Было бы круто. Из Ломоносова по КАД ходит пазик 403, так он до не самого ближнего Купчино за полчаса доезжает. Только наверное надо отдельные маршруты из Старого и Нового, пусть и пореже и возможно не до Ветеранов, а, например, до Звёздной, туда пробок меньше и связь с другой линией метро.
Но такой маршрут хрен согласуют, это маршрутки где угодно ездят, а автобусы на магистраль не пустят.
tomtom:Если с электричками будет как вы описали, то это не плохо. Хотя из Питера можно, чтобы с 16.00 почаще ходили. Кстати пассажиров уже прибавляется. При интервале 15-20 минут люди стоят. Ласточки 5-вагонные вообще не в тему.
Единый проездной хорошая вещь, должен привлечь новых пассажиров на электрички. Интересна цена такого проездного.
По поводу 30-километрового радиуса, откуда его будут считать? Если считать по жд линии, то только половина Нового Петергофа в него входит. Вышел допустим с электрички в Новом, сел на автобус, доехал до Разводной, а дальше или плати или выходи? По хорошему вообще вся административная территория Санкт-Петербурга должна быть включена, а не 30 км. Но если и 30, то хотя бы приблизительно, чтобы один населённый пункт полностью входил в радиус.
329 что-то упустил. Тоже вместо маршрутки. Хороший маршрут. Самые заковыристые получаются 162 и 343.
С Ласточками беда. Их либо по две цеплять, либо вообще убирать, либо пускать вне такта до Калища без остановок от Балтов до Ломоносова, на дальних пассажиров места в них хватит.
Не, проездной будет на электрички на 30 км, на остальной транспорт как обычно. Но это не точно, надо ждать, пока запустят.
#537771 tomtom 23 май 2019, 23:19
zz27:С Ласточками беда. Их либо по две цеплять, либо вообще убирать, либо пускать вне такта до Калища без остановок от Балтов до Ломоносова, на дальних пассажиров места в них хватит.
Не, проездной будет на электрички на 30 км, на остальной транспорт как обычно. Но это не точно, надо ждать, пока запустят.
Ааа, понятно. Не плохо. Пушкин и Павловск с огромными пассажиропотоками включатся. Но конечно было бы круто на 50 км, чтобы все крупные населённые пункты включить.
Ну просто Ласточки ассоциируются с повышенным комфортом, качеством обслуживания. А что в реале? Заплатив большую сумму за билет надо стоять. Пускай оставят 1-2 рейса, которые малонаселённые или как ваш вариант в виде дополнительного экспресса до Калище.
#537790 zz27 24 май 2019, 03:42
Надо признать, народ Ласточки очень даже любит, несмотря на все заморочки. Самое простое решение — гонять двойной состав, ну не будет он на некоторые влезать, и ладно. Зато полноценная повышенная комфортность.
А вот с одиночными я вариантов при нынешнем уровне организации движения не вижу. Между Новым и Ораниенбаумом интервал меньше 15 минут не сделать, т.к. переезд и так на пределе, а больше 15 (например, с промежуточными рейсами от Нового) в час пик слишком много. А только в межпик гонять — как-то странно. Лучше уж их на Красное Село пустить, там Ласты хватит, если тоже раз в 15 минут. А до Лигово тогда по интервалам вообще полноценная ГЭ получится.
#537857 tomtom 24 май 2019, 18:03
С 26 мая на Выборг назначается ещё одна Ласточка ежедневно.
Так же на выборгском направлении в летнем графике по выходным дням +2 обычных электрички в отличие от прошлого лета.
Ну и плюс электрички на участке Финляндский вокзал - Белоостров за счёт круговых: 6 по будням, 2 по выходным.
#537860 tomtom 24 май 2019, 18:13
zz27: Надо признать, народ Ласточки очень даже любит, несмотря на все заморочки. Самое простое решение — гонять двойной состав, ну не будет он на некоторые влезать, и ладно. Зато полноценная повышенная комфортность.
А вот с одиночными я вариантов при нынешнем уровне организации движения не вижу. Между Новым и Ораниенбаумом интервал меньше 15 минут не сделать, т.к. переезд и так на пределе, а больше 15 (например, с промежуточными рейсами от Нового) в час пик слишком много. А только в межпик гонять — как-то странно. Лучше уж их на Красное Село пустить, там Ласты хватит, если тоже раз в 15 минут. А до Лигово тогда по интервалам вообще полноценная ГЭ получится.
Любит. Каждый по разным причинам. Многим например по фиг, что надо ехать стоя. Двойной состав хорошо, в Ломоносове он влезет на 1 главный путь, в Новом тоже влезет, если забор убрать. По поводу интервалов 15 минут, оптимально, при 8 вагонах. Кстати утром по будням в самый пик на Питер есть интервал 12 и 13 минут. Можно оставить. Во вне пик 25-30 минут. Рейсы до Нового считаю абсолютно бессмысленными.
#538043 v_gildenberg 25 май 2019, 22:11
Тут такое дело... ::-[:

Короче, опрометчиво взял билеты на Ласточку 7104 Великий Новгород - СанктПетербург. Теперь ехать не хочу, надо билет сдать. Брал на сайте РЖД, типа с указанием мест вагон 3 - но места не указаны. На сайте честно написано "возврат в кассе в претензионном порядке".

Кто сталкивался с этим? Где и как сдать можно?
#538067 erer 26 май 2019, 01:15
Пробовал сдать такой билет на Витебском - отправили на Московский. На Московском посочувствовали и посоветовали писать претензию через сайт. Лично я - забил в итоге.
#538165 seregathebest 27 май 2019, 00:58
https://krisha0703.livejournal.com/157838.html
В жж выложили новый отчёт по пригороду Новгород-Пестово. Смотрю, на савеловском ходу действительно всё активно строят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11