Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#806462 LmV 30 май 2024, 20:14
Так в чём проблема? В том, что я описал? Так то, ещё в 1915-го планировалась электрификация на 1,5 кВ Петроград Балт. - Сиверская, через Гатчину Варш. (со сменой головы), но тем не менее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806474 комик 30 май 2024, 21:40
По согласованию с Белорусской ж.д. назначаются поезда приграничного пригородного (регионального) железнодорожного сообщения с 05.06.2024 периодичностью курсирования по средам следующим расписанием:
№ 6655 Великие Луки – Алёща отправлением со станции Великие Луки в 6.57, Гос.Граница (Алёща) 9.52, прибытием на станцию Алёща в 9.57;
№ 6656 Алёща – Новосокольники отправлением со станции Алёща в 10.07, Гос.Граница (Алёща) 10.12, прибытием на станцию Новосокольники в 12.46;
№ 6657 Новосокольники – Алёща отправлением со станции Новосокольники в 12.55, Гос.Граница (Алёща) 15.39, прибытием на станцию Алёща в 15.44;
№ 6658 Алёща – Великие Луки отправлением со станции Алёща в 15.54, Гос.Граница (Алёща) 15.59, прибытием на станцию Великие Луки в 18.48.

В связи с назначением поездов Великие Луки – Алеща – Новосокольники:
Отменяются поезда с 5 июня 2024 г. по средам:
№ 6702/6703 на участке Великие Луки – Невель;
№ 6704/6701 Новосокольники – Невель-2;
Состав рельсовый автобус РА-2 (024).
Перевозчик АО «СЗ ППК».
Последний раз редактировалось комик 30 май 2024, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
#806480 nm1a 30 май 2024, 23:55
bu906 » 30-05-2024, 12:32:
nm1a:Вот, кстати, про стрелки недавно такой вопрос возник: в Лосево-1 уложены пологие стрелки и электричкам из Приозерска на Сосново обычно открывают выходной жёлтый+зелёный мигающий с зелёной полосой, то есть вроде бы ограничение 80 км/ч и ближайшая остановка там совсем не рядом. Тем не менее, сколько раз ни ездил - после входного скорость сбрасывают где-то до 30 км/ч, разгоняются снова только после того, как вся электричка вышла на второй главный путь. Есть ли тому какие-то объяснения?
В обратную сторону, из Сосново на Приозерск, так скорость не сбрасывают, хотя там тоже одно отклонение по пологой стрелке. Ну иногда сбрасывают, если по Лосево-1 кого-то посадить-высадить нужно.
Я выделил то, что является важным для понимания ситуации. Для полноты дополню: после входного мы с бокового Приозерского IIIгл. пути выходим на первый главный станционный и следуем по нему в неправильном направлении, и только потом мы оказываемся на втором главном (на самом деле IV станционном).
Странно, а зачем тогда именно такая сигнализация, указывающая на ограничение 80 впереди, если в действительности по участку неправильного пути нужно ехать медленнее. Два жёлтых, верхний мигающий как будто больше подходят. Зелёная полоса, вроде бы, тоже сигнализирует именно о том, что по пологой стрелке можно ехать до 80 км/ч, если скорость ниже, то хоть пологая там стрелка, хоть не пологая - разницы же по ИСИ никакой?

И раз уж появился такой контекст, то ещё вопрос от меня: а можно ли где-то в наших краях встретить сигнал "три жёлтых" на входном светофоре? Для этого нужен хотя бы пятилинзовый входной, я такие видел разве что на Ланской и в Москве на кольцевой дороге (вблизи Воскресенска). Я же правильно понимаю, что "приём МВПС на занятый путь", который он сигнализирует - это про случай, когда на около длинной платформы с одной стороны могут останавливаться сразу два электропоезда и разделяет их маршрутный светофор (как, скажем, на вокзале Нижнего Новгорода)?
Я тогда не понимаю, зачем такая конфигурация у светофора на Ланской (нечётный правильный входной со стороны Финлнядского вокзала), если там платформа только под один состав и там просто нет такого маршрутного светофора, по разные стороны от которого можно принять два состава?
#806580 Dmitriy_Alexeevich 03 июн 2024, 11:18
Леонид Струве: С 26 мая остановка теплоэлектрички в сторону СПб снова отменена. В сторону Советского сохранена, при этом, электричка со стороны Сестрорецка приходит в Белоостров за полтора часа до теплоэлектрички. Вот зачем всё это надо?
Будет по выходным в обе стороны остановка в Белоострове.
#806652 LmV 04 июн 2024, 18:09
tomtom: СЗППК теперь международная железнодорожная компания ::-):
Нашёл в ПЛН про указанный сабж. Название ужасно безграмотное: https://m.pln24.ru/society/520859.html

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806657 bu906 04 июн 2024, 20:11
nm1a:
Странно, а зачем тогда именно такая сигнализация, указывающая на ограничение 80 впереди, если в действительности по участку неправильного пути нужно ехать медленнее. Два жёлтых, верхний мигающий как будто больше подходят. Зелёная полоса, вроде бы, тоже сигнализирует именно о том, что по пологой стрелке можно ехать до 80 км/ч, если скорость ниже, то хоть пологая там стрелка, хоть не пологая - разницы же по ИСИ никакой?
Надо смотреть ТРА. Без ТРА тут никуда :;-):
Вполне возможно, что ЖМ+Ж там кодирует проезд станции по нечётным путям, с перестановкой на чётный путь по нечётной улице. А может там ПОНАБ какой на чётном вылете - не зря ж будка ДСП не по центру станции, а в четной горловине. А может и просто тот самый участок пути с уклоном (подъем от Вуоксы к Л1) даёт скоростные ограничения...
И раз уж появился такой контекст, то ещё вопрос от меня: а можно ли где-то в наших краях встретить сигнал "три жёлтых" на входном светофоре?
Логика подсказывает, что как минимум на всех крайних путях вокзалов они есть.
Для этого нужен хотя бы пятилинзовый входной, я такие видел разве что на Ланской и в Москве на кольцевой дороге (вблизи Воскресенска). Я же правильно понимаю, что "приём МВПС на занятый путь", который он сигнализирует - это про случай, когда на около длинной платформы с одной стороны могут останавливаться сразу два электропоезда и разделяет их маршрутный светофор (как, скажем, на вокзале Нижнего Новгорода)?
В любом варианте, когда у пути с пассажирской платформой есть в пределах платформы стрелочный перевод - тоже будет входной сигнал - пятизнак.
Я тогда не понимаю, зачем такая конфигурация у светофора на Ланской (нечётный правильный входной со стороны Финлнядского вокзала), если там платформа только под один состав и там просто нет такого маршрутного светофора, по разные стороны от которого можно принять два состава?
Ланская - как одна из станций формирования теплоэлектрички - таков его смысл там.
#806705 bu906 05 июн 2024, 18:11
Дружба СЗППК с мозгом: утрачено.
screenshot.34.png
screenshot.34.png (55.5 КБ) Просмотров: 764

Замечательнейшее расписание на эту пятницу по Девяткино на север!
Просто No Comments.
#806706 комик 05 июн 2024, 18:36
bu906: Дружба СЗППК с мозгом: утрачено.
screenshot.34.png

Замечательнейшее расписание на эту пятницу по Девяткино на север!
Просто No Comments.
кап ремонт, Грузино - Васкелово, здесь хоть что то едет в отличие от Варшавского хода 11, 12.06
обещают дождь сидите дома
#807733 zdfan 20 июн 2024, 17:56
sai:
zdfan: Поездов Сортавала - Валаамская Пристань больше не будет?
Ходят. Только они ДОСС, а не СЗППК.
В расписании на Яндексе не видны ни как пригородные, ни как дальние.
#807958 Леонид Струве 23 июн 2024, 22:14
Обещали попробовать согласовать теплоэлектричку с сестрорецкими. Правда, не в этом году.
Вложения
(276.95 КБ) Скачиваний: 34
#808624 LmV 01 июл 2024, 23:45

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3