Icefer:Опыт стартовой эксплуатации D1\D2 до появления 3,4 путей в Москве - показывает, что маршруты типа Можайск-Дмитров сохраняются, просто в пределах диаметра едут общим графиком и по диаметральной же тарификации. В СПб 3,4 путей не предвидится (даже 3) так что можно предположить, что маршруты вида Кузнечное-Красное село и Луга\Калище - Зеленогорск\Сестрорецк останутся весьма надолго.
Вот только у нас скорее формат D3 будет, насчёт которого столько споров в московской ветке. То есть с диаметром, проходящим мимо вокзалов. Соответственно, половину поездов надо будет оставить до вокзала, и понятно что это будут именно дальние поезда. Как минимум на юге; на севере Сестрорецку кольцо даже прямее по трассировке, чем заворот к вокзалу, а для приозерского направления есть пересадка в Девяткино (но думаю, что дальние электрички всё равно оставят до вокзала).
Ласточки можно гонять сейчас, пока их немного, при регулярном движении им самое место на вокзалах.
Icefer:Что до наклонов Броневой, надо просто дать по шапке проектировщикам, сделать северный подземник на Броневой, из него переход в здоровенный распредзал в том же уровне примерно под ЗСД (с другого конца распредзала можно подсоединить подземник под Кубинской) и из распредзала сделать наклон. поток всё равно будет бешеный т.к. это первая пересадка на метро, и она особенно актуальна тем направлениям для которых диаметральной тарификации не будет (хотя я надеюсь на чудо и, возможно, на уровне софта догадаются включить диаметральную тарификацию для всех, независимо от собственно диаметральности поезда на данном направлении)
В смысле северный? У Броневой будут восточный и западный, первый в логичном для охвата района месте на Новоизмайловском, а второй уже как получится, и до железки он не дотягивается.
На самом деле Броневая как пересадка не так уж важна: коричневая линия очень долго не будет вести в центр, только до Обводного и будет только пересадочным контуром, без самостоятельной ценности. Соответственно, с диаметральных маршрутов можно будет пересесть напрямую на Волковскую/Электросилу для попадания на нужные радиусы. С поездов до вокзала — опять же, вместо ККЛ можно использовать диаметральные электрички (ну или по старинке через Балты ехать).
Разве что в обратную сторону пересадка пригодится, с севера города на Юго-Запад, но там в большинстве случаев и на метро доехать можно.
AlexPaen: Имхо диаметры в Питере это полный нереал и дальше разговоров дело не двинется.
Приспособили бы несколько существующих сегментов под городской транспорт с хорошей частотой движения, удобством пересадок и пересадочной тарификацией - уже бы хорошо сделали. И даже этого ведь хрен дождешься...
Ну так-то в Москве до запуска диаметров этого тоже не было. И до сих пор нету на радиусах.