Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#698740 AlexPaen 23 ноя 2021, 11:40
Это все-таки форсмажор, капремонт.
И время выбирали, чтоб автомобилистов сильно не напрячь. Напрягая попутно пользователей э/п.
И даже приехав на 15 мин позже графика (больших чем это опозданий пока не фиксировал) это не сравнится с неизвестностью ожидания стоя в пазике в пробке.
Меня тут более задевает, как пользователя, не факт ремонта, разумеется, а то, что этих опозданий в большинстве можно было избежать и когда я вижу причину, по которой они происходят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#698760 nm1a 23 ноя 2021, 14:39
Кстати, а может, кто-нибудь знает, Старая Деревня - это просто платформа посреди перегона, или всё-таки станция?
Вроде, входного светофора у неё нет, но там прямо около платформы расположена стрелка на подъездной путь. Она нецентрализованная, что ли? Или управляется с поста Новой Деревни?
И ещё: а есть ли какие-нибудь перспективы у перегона Славянка-Рыбацкое? Там, вроде, даже электрификация когда-то была. (и вот там уже нецентрализованная ручная стрелка посреди перегона, кстати). Я так понимаю, изначально хотели часть электричек принимать в Рыбацкое с Московского хода, и там же оборачивать на Волховстрой. А сейчас там ни пассажирского, ни грузового движения. Редкая дрезина проедет только раз в полгода если.
#698763 Exval 23 ноя 2021, 14:54
nm1a: Старая Деревня - это просто платформа посреди перегона,
Да.
там прямо около платформы расположена стрелка на подъездной путь.


Это называется "путевой пост". Но, по-моему, это примыкание уже много лет не используется. А, быть можеи, по ночам и подают вагоны через эту стрелку.
#698767 AlexPaen 23 ноя 2021, 15:08
С грузовой работой на малой Приморке все достаточно тихо и грустно. На Новой Деревне парк почти всегда пустой, а к котельной пути подозрительно ржавые, хз используются ли вообще.

п.с. в викимапии пишут, что на котельную в 2003-2004 гг прекратилось движение. А вот на промбазу может что-то и разгружается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#698777 nm1a 23 ноя 2021, 16:24
Exval » 23-11-2021, 11:54:Это называется "путевой пост".
Хм, а я всегда думал, что путевой пост - это "минимально возможная" станция, и что раз на линии используется АБ, то должны быть и входные светофоры. Ну то есть, либо входной зелёный, если на платформы, либо два жёлтых/мигающий, если по отклонению. Хотя, там явно путь этот только для маневровой работы.
AlexPaen:А вот на промбазу может что-то и разгружается.
Вроде в этом году там действительно были вагоны.
AlexPaen » 22-11-2021, 20:10:Станции сперва нормально сделать надо было.
А ведь, кстати, на Приозерском направлении до сих пор трёхзначная автоблокировка...
#698778 Exval 23 ноя 2021, 16:36
nm1a:Хм, а я всегда думал, что путевой пост - это "минимально возможная" станция, и что раз на линии используется АБ, то должны быть и входные светофоры. Ну то есть, либо входной зелёный, если на платформы, либо два жёлтых/мигающий, если по отклонению. Хотя, там явно путь этот только для маневровой работы.
Вы, похоже, сами запутались. ::-D: Два жёлтых - это поездной сигнал, а не маневровый, Такой можно было увидеть, например, на пл. "Пост Ковалёво" Ириновского направления. Здесь же, как вы сами и пишите, стрелка предназначен только для маневровых составов.
#698786 Icefer 23 ноя 2021, 18:35
AlexPaen:
А, ну еще на постоянке (севернее Токсово же как бы однопутка до Пери получается) .
Это почему однопутка? там от Токсово до Лосево на уровне софта - две отдельные однопутные линии с двухсторонней сигнализацией? не знал
#698794 AlexPaen 23 ноя 2021, 19:18
Я ж писал, капремонт. Переезды меняют и пути.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#698810 nm1a 23 ноя 2021, 21:37
Exval » 23-11-2021, 13:36:
nm1a:Здесь же, как вы сами и пишите, стрелка предназначен только для маневровых составов.
Так вот именно, на по прямой ходят поезда в "поездном" режиме, а по отклонению - в "маневровом". Но там ни входного светофора, ни маневрового нет (со стороны приморки). Вроде, со стороны подъездного пути стоял когда-то маневровый, но непонятно в каком состоянии.
Так вот, а если там есть и стрелка, и светофоры, то к какой станции все эти элементы относятся? ИСИ, к сожалению, такой ситуации не рассматривает.
Exval:Такой можно было увидеть, например, на пл. "Пост Ковалёво"
Пост Ковалёво же уже давно фактически не пост, только название осталось. Раздельный пост иногда всплывает в каких-то списках, но от него только шкафы остались, и то они к переезду относятся.
Под два жёлтых прибывают все поезда на Финляндский, а под два жёлтых с верхним мигающим - отправляются все существующие пассажирские поезда с Кушелевки. То есть, это-то как раз не редкость.
А вот стрелок посреди перегона я что-то больше нигде не припомню.
Icefer:там от Токсово до Лосево на уровне софта - две отдельные однопутные линии с двухсторонней сигнализацией
Такого, вроде, быть не может хотя бы потому что входные светофоры называются Ч/Н и Чд/Нд, то есть перегон двухпутный с движением в обе стороны. Умеют ли там проходные светофоры в обе стороны работать, кстати, не знаю.
Вам правильно выше написали, что под "однопуткой" имелось в виду закрытие одного из путей на время ремонта переездов. Там, кстати, около переездов поставили еле-читаемые деревянные досочки. А на том, который в Осельках, ещё и контакты для связи с диспетчером оставлены (неужели он часто выходил из строя?).

И ещё, раз уж пошёл разговор про светофоры: а есть ли у нас на ОктЖД станции с шестизначными входными светофорами (3+2+1)? И можно ли где-нибудь вживую увидеть прибытие под три жёлтых?
А то даже на крупных станциях входные светофоры пятизначные, ну бонусом могут быть маршрутный указатель или зелёная полоса. Две зелёных полосы я тоже нигде не видел, это разве что только на ГХ наверное.
#698813 Exval 23 ноя 2021, 21:46
nm1a:А вот стрелок посреди перегона я что-то больше нигде не припомню.
Сейчас - да, но ещё 20-30 лет назад они встречались довольно часто. Например, за Мельничиим Ручьем в сторону Борисовой Гривы (кажется, между Романовкой и Корнево). К главному пути было примыкание подъездного (через улавливающий тупик).
#698832 LmV 23 ноя 2021, 23:59
А вот интересно: почему таки продлили до В-2? Т.е. у областного руководства было желание?
Ещё кое что: бабаевскую собаку перенесли, с нового графика, на 16:25. Что понятно.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#698836 nm1a 24 ноя 2021, 00:33
Я тоже заметил тогда, что 14:20 и 16:25 местами поменяли.
А до Волховстроя-2 разве продлили? Комик же, вроде, ответил, что это техническая ошибка была (пост 119 км пропустили).
Иначе как это электричка до Волховстроя-2 без остановки по Волховстрою-1...
#698839 LmV 24 ноя 2021, 00:41
nm1a: Я тоже заметил тогда, что 14:20 и 16:25 местами поменяли.
Что понятно, бо зимой, кроме некоторых дней, эта собака - будет последним поездом (до середины следующего утра) в сообщении СПб со станциями Вологодского хода.
nm1a:
А до Волховстроя-2 разве продлили? Комик же, вроде, ответил, что это техническая ошибка была (пост 119 км пропустили).
Иначе как это электричка до Волховстроя-2 без остановки по Волховстрою-1...
Там йумар продолжается. 119 км не ввели, зато указали Волховстрой-1.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#698847 nm1a 24 ноя 2021, 01:26
LmV » 23-11-2021, 21:41:Там йумар продолжается. 119 км не ввели, зато указали Волховстрой-1.
А на 119 км была остановка, вообще, когда-нибудь? Или я путаю с другим блокпостом? Помню, что пару коротких платформ электрички часто проезжали без остановки, а если и останавливались, то была посадка-высадка рабочих, как на Заневском Посту 2, только с платформы.

Указали бы мне уже Глухоозерскую или Волковскую где-нибудь с 11 утра до 15 дня какому-нибудь из рейсов от Ладожского, чтобы я прокатился, наконец ::-D:
#698852 OREXOV 24 ноя 2021, 03:24
nm1a:А на 119 км была остановка, вообще, когда-нибудь? Или я путаю с другим блокпостом? Помню, что пару коротких платформ электрички часто проезжали без остановки, а если и останавливались, то была посадка-высадка рабочих, как на Заневском Посту 2, только с платформы.
На пл. 119 км всегда была самая обычная остановка с посадкой-высадкой пассажиров. Перепутали с постом 116 км, там служебная остановка для посадки-высадки дежурного во время пересменок (в районе 8 и 20 часов).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7