Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#698988 nm1a 24 ноя 2021, 20:38
AlexPaen » 23-11-2021, 16:18:Я ж писал, капремонт. Переезды меняют и пути.
Переезды, видимо, второстепенны. А вот пути...
Icefer:там от Токсово до Лосево на уровне софта - две отдельные однопутные линии с двухсторонней сигнализацией?
Вы будете смеяться, но сейчас там действительно однопутка.
Причём одна, а не две ::-D:

От Осельков до противошёрстного съезда I пути в Токсово - поднята рельсошпальная решётка, а на дамбе между озёрами рельсы вообще демонтированы. Очень надеюсь, что их обратно потом вернут ::-[:

Из интересного: все проходные светофоры I пути включены, но показывают запрещающий сигнал. В позапрошлом, кажется, году, когда обновляли электрификацию, тоже поочерёдно I и II пути закрывали, но и светофоры все на нём были погашены.

В Пери довольно медленное прибытие под жёлтый входной и отправление под два жёлтых, верхний мигающий. На перегоне особо не разгоняются, сигналят. Судя по фактическому движению на сайте РЖД, опоздания со стороны СПб начинаются около Токсово (а иногда и уже в Капитолово), со стороны Приозерска - где-то в районе Васкелово-Орехово. Либо к Девяткино успевают нагнать график, либо сложно встраиваются в остальное движение на Пискарёвке и опаздывают на Финляндский.

А там не "бархатный путь" укладывают, случайно?
OREXOV:Перепутали с постом 116 км, там служебная остановка
Да, действительно с ним перепутал. Ну значит, отсутствие времени прибытия на него - в порядке вещей. Но в конечную на Волховстрое-2 всё ещё не верится, если честно. Будет время - съезжу, сам посмотрю :*DANCE*:
#698993 AlexPaen 24 ноя 2021, 21:01
Ничего себе, давненько я не ездил севернее дома.
Не думал, что там полотно физически отсутствует. )))
Плети же меняли два года назад вроде...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#698997 nm1a 24 ноя 2021, 21:28
Во-во, там всё серьёзно! :*THUMBS UP*:
На первом пути (там, где он не демонтирован) то ли четыре, то ли целых пять составов было: рельсоукладчик, хопперы с щебнем, несколько 2М62 и М62, служебные вагоны - словом, работа кипит. На косе несколько тракторов было видно, там же (ближе к косе) - рельсоукладичик. Ближе к Пери тоже шли какие-то работы на путях, кажется сварка. Там, кстати, довольно удобный перегон, наверное, потому что прямо в Пери расположена ПМС.

В позапрошлом году закрывали, наоборот, первый путь. Но я, честно говоря, не помню замены рельсошпального полотна. Вот замену провода и опор контактной сети - помню, там дрезина ЭЧ на первом пути стояла. Какие-то работы СЦБ-шные тоже помню. Но вот когда там рельсы меняли - не вспоминается.

Движение действительно плотное: сразу за электричкой "пачкой" посылают все остальные составы (как грузовые, так и одиночные локомотивы) - прямо как только красный сменяется жёлтыми. В обратную сторону то же самое. Кажется, в Токсово со стороны Петербурга ждала электричка около платформы (прибыла по расписанию, а отправилась на несколько минут позже, потому что из Пери несколько составов подряд ехали), а следом за ней перед входным ждал то ли электровоз, то ли грузовой (не заслоняя переезд, как раз).
Кажется, единственный состав, который сегодня там прошёл по расписанию - это 350А с Дачи в Костомукшу ::-):
#699002 AlexPaen 24 ноя 2021, 21:57
Костому я тоже в Кузьмолове застал, она вроде раньше была в прошлые годы. Удивился поэтому, когда третий глаз не на макушке увидел (а боинги к нам редко стали заезжать).
Зато утром хз откуда на город прошла мячта чехофанатов - чс2к. Резерв с Камня, по видимому, но зачем через нас? Еще и с такими ограничениями в пропускной способности...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699061 bu906 25 ноя 2021, 09:33
nm1a:Да, действительно с ним перепутал. Ну значит, отсутствие времени прибытия на него - в порядке вещей. Но в конечную на Волховстрое-2 всё ещё не верится, если честно. Будет время - съезжу, сам посмотрю :*DANCE*:
115км. вполне пассажирский о.п., дер. Козарево.
116км. - п.пост. служебка, южный обход, платформа на 1 вагон.
119км - пассажирский о.п.
В2 как конечная - если я правильно помню, то на В1 одна высокая, но на В2 на Вологодском - высокая. М.б. на В1 высокая занята, вот и протянули до В2?
#699099 nm1a 25 ноя 2021, 12:43
bu906 » 25-11-2021, 06:33:М.б. на В1 высокая занята, вот и протянули до В2?
Ну так а на В-1 остановки нет вообще никакой, ни на низкой платформе, ни на высокой. Сдаётся мне, что в таком случае обычно где-нибудь длительные стоянки делают, в Пупышево каком-нибудь.
Представьте, что в обратную сторону электричка проследует Ладожский транзитом без остановки, а пассажиров высадят на Глухоозерской (если бы там была хоть какая-нибудь платформа).
Опять же, мне-то и на том, и на другом было бы интересно проехать ::-[: , но ведь в Волхов ездят ещё и его жители.
#699308 AlexPaen 26 ноя 2021, 18:37
А я думаю, че это 6504 опаздывает все время. А оказывается Яндыкс заврался. Не замечал за ним раньше такого.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699352 exciter9 26 ноя 2021, 22:07
Сейчас смотрел чисто из интереса, как буду выбираться после нового года из Нарвы в Питер, и о чудо......!
Из Ивангорода три (!) пригородных вижу:
06:00 до Лужской-Южной
14;29 до Веймарна.
18:00 до Лужской-Южной.

И все согласованы по Веймарну с поездами Сланцы - Санкт Петербург.
Это что, подарок на Новый Год или реально "лед тронулся"?
#699356 LmV 26 ноя 2021, 22:13
Да, и Сланцы-СПб теперь 2 пары: одна - ежедневно, другая - 5 раз в неделю.
А вот СПб-Сланцы - одна, и сохраняется СПб-Ивангород.
И, внезапно, Лужская-Сланцы.
Но при этом коцается прямое сообщение Кингисеппа с СПб (но не наоборот).
Последний раз редактировалось LmV 26 ноя 2021, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#699357 exciter9 26 ноя 2021, 22:15
LmV: Да, и Сланцы-СПб теперь 2 пары: одна - ежедневно, другая - 5 раз в неделю. ::-):
Но при этом коцается прямое сообщение Кингисеппа с СПб.
Меня больше радует "оживление" Ивангорода.
#699362 Icefer 26 ноя 2021, 22:27
Неужели будут согласованные электрички под дизеля до Веймарна? Или будет просто согласование одного дизеля с другим, а восточнее веймарна как коптили провод так и будут?
#699365 nm1a 26 ноя 2021, 22:42
exciter9:Это что, подарок на Новый Год или реально "лед тронулся"?
Да, действительно, прямо не верится, что у нас новые маршруты появились, и пути, наконец, начали использовать для людей...
Запустили бы ещё что-нибудь по Финляндскому мосту на Ладожский - уж точно подарок на Новый год был бы...
Icefer:а восточнее веймарна как коптили провод так и будут?
Может быть, западнее Веймарна? От Гатчины до Веймарна же электрификация есть (или "дятел" до сих пор в Гатчине на дизель переключается?).
AlexPaen:А я думаю, че это 6504 опаздывает все время. А оказывается Яндыкс заврался. Не замечал за ним раньше такого.
На сайте СЗППК Токсово 06:02-06:03, на сайте РЖД - 06:07-06:08.
Сайт СЗППК показывает расписания с использованием сервисов Яндекса, но с другой стороны, РЖД не занимается эксплуатацией в пригороде напрямую. Вот и думай теперь, кому верить.

Вот 3 декабря, что ли, откроется продажа пригородных билетов на маршруты нового графика. Надо будет попробовать купить билет с Ладожского до Волховстроя-2 на 6012.
#699367 exciter9 26 ноя 2021, 22:43
Впрочем, после праздников "волна" Таллинн - Нарва (пешком) Ивангород - Веймарн - Санкт Петербург будет возможна только по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям.
Выезд из Таллинна 7:40, прибытие в Нарву в 10:32 (11:32 по московскому)
Переход в Ивангород, граница, трансфер до Ивангорода.
Отправление из Ивангорода в 14:29 (три часа на пересечение границы).
Пересадка по Веймарну 15:05/15:21
Прибытие в Питер в 17:52.
Итого: Таллинн - Санкт Петербург 9:12

Обратно:
Санкт Петербург 07:05 - Веймарн 09:26
Веймарн 09:44 - Ивангород 10:23 (09:23 во восточно-европейскому времени) До отправления из Нарвы 1 час 49 минут - здесь лимит на прохождение КПП мал.
Нарва 11:12 - Таллинн 13:32
Итого: Санкт Петербург - Таллинн 7 часов 27 минут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8