Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#652249 tomtom 28 мар 2021, 21:13
anfoy: Мне вот интересно вы на существующих последних хоть раз ездили?
Последний раз на последних электричках ездил по молодости, годах в 2005-2006. Тогда очень стрёмно было. Гопники могли мобильник отжать, п...ы дать. Футбольные хулиганы электрики громили. Под горячую руку им тоже можно было попаться. С тех пор позже 22 не ездил. Сейчас спокойней стало, но нет необходимости и желания ехать в такое время. На автобусе в 23 ездил. А чаще всего после 22 на такси.
#652252 LmV 28 мар 2021, 21:25
zz27:
А что маршрут не совпадает — ну да, из Песочного до Комарово в полночь не доехать. Но это едва ли кому-то нужно.
Да не меньше, чем по шоссе. Тем более, что начальные точки у них - тоже не совпадают. И расстояние от остановок до ж.д. платформ - около 1,5 км (ночью, через лес!). Всё же надо понимать, что в Курортном районе автобусы могут дублировать лишь Малую Приморку, но Выборгский ход - вообще никак. Во времена СССР была собака на Выборг около 2-х ночи. Сейчас есть 159/160, да, если что. Он он - именно - после 2-х. И таки лишь Белоостров и Зеленогорск.
Думаю, что можно четырёхвагонку пустить, либо РАЗ, до Приморска.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652254 AlexPaen 28 мар 2021, 21:28
Частенько езжу на последней васкеловской, очень хорошо, что она есть, без нее по городу после работы толком не погуляешь.
Кстати, по приозерке с апреля совершенно никаких изменений (в сторону увеличения) не заметил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#652258 комик 28 мар 2021, 21:55
AlexPaen: Частенько езжу на последней васкеловской, очень хорошо, что она есть, без нее по городу после работы толком не погуляешь.
Кстати, по приозерке с апреля совершенно никаких изменений (в сторону увеличения) не заметил.
6573 по С, 6575 еж, 6506 еж - Сосново
6563 по С Васкелово вм. Сосново
#652261 anfoy 28 мар 2021, 22:03
комик:
AlexPaen: Частенько езжу на последней васкеловской, очень хорошо, что она есть, без нее по городу после работы толком не погуляешь.
Кстати, по приозерке с апреля совершенно никаких изменений (в сторону увеличения) не заметил.
6573 по С, 6575 еж, 6506 еж - Сосново
6563 по С Васкелово вм. Сосново
Кстати, да, наконец-то последнюю Васкеловскую продлили до Сосново со всеми столбами.
#652273 nm1a 28 мар 2021, 23:58
Icefer » 26-03-2021, 16:53:На тему пешего хода от Цветочной до Электросилы
Ну, с Окружной сравнение хорошее, но вряд ли северный НХ быстро соорудят. Построить платформу на Цветочной со стороны Электросилы проще, потому что там насыпь и пространство есть. Через проспект - оптимально в плане спусков на обе стороны проспекта, но потребует снос/реконструкцию исторического путепровода. Хотя, чисто теоретически, можно организовать "узкие" платформы прямо и по нему: места там, вроде, достаточно. Особенно после ликвидации одного из путей ССВ, который раньше на Корпусное Шоссе вёл и дальше на Варшавский вокзал. С учётом того, что последний о.п. у нас построили больше 15 лет назад (если я не путаю, то это была пл. Детскосельская) хочется посмотреть на минимальную реализацию, достаточную и фантастическую. Вот минимальной, на мой взгляд, является как раз сооружение платформ западнее путепровода, потому что это и проще, и место там есть. Маршрут получается что-то вроде лестница + 5 минут пешком до метро неспеша. В перспективе лестницу можно будет даже на эскалаторную галерею заменить, но это ощутимо дороже. Опять же, помню, как в год открытия МЦК я очень долго бродил по "наземной пересадке" то ли с Дубровки, то ли с Кожуховской на ЗИЛ (вот здесь названия могу и путать), у Электросилы с Волковской всё гораздо понятнее и маршрут короче. А, ещё вспомнил: с Хорошёвской на МЦК Хорошёво - "отличный" маршрут, посередине которого забываешь, что вообще-то совершаешь пересадку, при этом в метро и на МЦК её объявляли как "наземную". Впрочем, там и хороших пересадок много.
С Волковской всё оказалось несколько сложнее, чем я себе предполагал: я посмотрел на карты (Яндекс и OSM) и на схемы расположения путей. Ближайший к "Радиусу" путь оканчивается тупиком. По спутниковым картам, в принципе, кажется, что места на путепроводе через Бухарестскую на ещё один путь хватит, но может и нет. Путепровод там "не-исторический", но и сильно его реконструировать сложно как раз из-за движения грузовых составов. Может, решить можно вообще убиранием этого северного тупикового пути, тогда можно будет платформу вдоль сквозного пути поставить, который от Цветочной до Навалочной. Путь к Глухоозерской с ним соединяется стрелкой, но я не представляю себе, какая там схема движения. Чисто для начальных объёмов движения (пока речь не о городской электричке, а о пиковых транзитных) должно хватить и одной платформы на этом пути. Там пересадка на метро совсем просто выглядеть будет: лестница с высокой платформы на землю, дальше по дорожке обойти автостоянку и войти в ТРК, там же и вход в метро. На всё про всё минута-две.

Касательно объединения/продления/перевода части рейсов до Ладожского: а правда ли, что вдоль участка от Навалочной до Поста 5 км широкая пустая территория до забора - это вот как раз "задел" для строительства насыпи и второго путепровода с Глухоозерской на ГХ?
Просто, пока его нет, я так понимаю, что пассажирские рейсы на Ладожский можно перевести только в направлении от Обухово, а обратно даже нет смысла о них думать (разве что кроме ПДС).
Идея состыковать 6125/26 (у которого конечная в Обухово в 09:49) и 6208 (отправляется с Ладожского в 10:29), в принципе, мне ещё нравится, но вот я внезапно понял, что в 9:50, может, и не настолько многим нужно к метро, а своими глазами я по будням посмотреть не могу. С другой стороны, а так ли была бы важна именно стыковка? То есть, в ней я вижу преимущество только такое: обе половины маршрута уже есть, дополнительно появятся остановки на Сортировочной, Фарфоровской и возможность выйти на Ладожском, а для тех, кто едздит в Волховстрой с Сортировочной и Фарфоровской - появится возможность без пересадок туда добраться вот в это время, вместо того, чтобы ехать на Ладожский на метро/НОТ. Там, конечно, получается стоянка около 20 минут на самом Ладожском, но для тех, кто едет "в город" - это ни на что не влияет, а грибникам-садоводам тоже не сильно мешает.
Можно ещё так же состыковать 6530 из Любани (Обухово в 7:59) или "закольцевать" 6403/04 из Волховстроя (Обухово в 7:55) с 6766 от Ладожского в Невдубстрой (8:20). Здесь, и стоянка получается не очень долгая на Ладожском.
Но вот это, пожалуй, единственная "хорошая" стыковка. Во многом именно из-за того, что на Ладожском в первой половине дня всего две пригородные электрички отправляются, и поэтому "глобальным" такой подход, кажется, не сделать. А были бы востребованы в утренний пик электрички со стороны Мги или со стороны Колпино с конечной на Ладожском, но без следования дальше? Ну или так, чтобы они прибывали с утра, а потом через 4 часа уже на другой рейс отправлялись, то есть не предполагая именно транзитности? Может быть даже без остановок от Обухово до Ладожского, ну или только с Сортировочной. А если то же самое, но не для обычной эл-ки, а для Ласточки из Тосно (одну с утра направить не на Московский, а на Ладожский)? А если ту же Ласточку от/до Великого Новгорода, которая частично как ПДС (есть вагон с указанием мест)? Она хоть и не в утреннем пике, но выглядит обособленной от того, что на Московском отправляется в пригороды или прибывает в это время.
Мне здесь даже оценивать что-то сложно, потому что такой вариативности маршрута давно не было. А когда они так ходили - на Ладожском действительно были лишь пустырь и промзона, да и такого пассажиропотока из пригородов к метро ежедневного не было.
Просто, если действительно спрашивать что-либо у Комитета по Транспорту, то нужно хотя бы что-то конструктивно предложить, а не просто "вместо Московского на Ладожский" (что и когда).
#652393 Icefer 29 мар 2021, 15:33
второй путепровод с глухоозерской в сторону обухово в планах есть, да. там скорее всего будет перестраиваться вся развязка вместе с одвухпучиванием волковская - глухоозёрская. Я бы заодно добавил о.п. на эстакаде и под ней, как это (будет) сделано на пересечении D1 с D2 \ D3 в москве. на ГХ можно новый с 0 не строить а перенести на юг навалочную (аналогично - на витебском ходу перенести Воздухоплавательный парк на север)
#652401 nm1a 29 мар 2021, 16:06
Icefer:перенести Воздухоплавательный парк на север
А мне вот, наоборот, кажется, что Воздухоплавательный лучше перенести южнее, чтобы поворот с Волковской врезать на основной Витебский ход.
Там сейчас есть ССВ, она вроде даже электрифицирована, но идёт по территории депо и выходит на третий путь, по которому грузовые составы ходят до/из Шушар. Чисто теоретически, и его можно приспособить, но непонятно, где делать съезды. Проспект Славы, например, он обходит стороной, там на платформе ограждение сейчас вдоль этого пути поставлено.
Идеи, в принципе, хорошие, но требуют капитального строительства и пока непонятно, кто, когда и за чей счёт их будет реализовывать. Насколько я понимаю, в Москве многие о.п., переходы, развязки и прочая инфраструктура - спонсируются за счёт Москвы, а там бюджет больше, чем у СПб.
А вот мне сейчас стало интересно, можно ли уже существующую инфраструктуру использовать более рационально. Пока на Волковской не появится о.п. - про движение с пассажирами от Броневой до ДД, видимо, можно забыть, разве что если с экспрессами попробовать, но стоит ли об этом вообще думать?
То есть, опять же, а был бы смысл в продлении маршрута той же "Тигоды" от Балтийского до Ладожского?
У нас сейчас из совсем удобных пересадок разве что Девяткино в виду кросс-платформенности.
А из "просто удобных" - вокзалы (в том числе, Ладожский), ну и дальше по убыванию удобства Обухово (удобный переход, лифты даже работают), Рыбацкое, Старая Деревня, Удельная (нет удобного перехода с северной платформы в метро). Пересадка на НОТ есть на большем числе о.п., но пока этим особо не пользуются.
А вот с продлением/изменением некоторых маршрутов с юга на Ладожский - идея как раз интересная и потому, что пересадки удобные, и перегон там не такой длинный получается от Фарфоровской до Ладожского (минут 5-7 от закрытия до открытия дверей, мне кажется). Насколько я понимаю, отклонение проходит сразу после о.п.Пост 5 км, после чего эл-ка покинет главный путь ГХ, и целиком поместится на путь между ним и Глухоозерской, а потом с него выйдет на сквозной путь к Финляндскому Мосту и дальше уже к платформам Ладожского.
Но вот, может, я на что-то не обращаю внимание? Может, такой рейс только в одну сторону или вообще отклонение/продление на Ладожский где-то технически невозможны?
Насколько критичным является именно его "однонаправленность" и насколько важно, чтобы рейс с юга продолжался за Ладожский?
Просто если "непродолжающиеся" не рассматривать - получается всего два варианта (с Ладожского сейчас только два пригородных маршрута в первой половине дня отправляются). Ну либо продлить 1-2 таких маршрута через Полюстрово, Пискарёвку и Кушелевку, чтобы потом они на Удельной пересадку сделали и дальше ушли на Выборгское направление, хотя бы до Зеленогорска.
Это же, в теории, позволяет с каждой пары "соединённых" маршрутов получить один свободный состав, который можно на любом другом маршруте добавить.
Просто пока новый инфраструктуры нет, построят её не моментально, а статистики актуальной тоже нет - почему бы весной-летом хотя бы тестовые рейсы такие не организовать, вот мой посыл.
#652405 комик 29 мар 2021, 16:25
nm1a:
Icefer:перенести Воздухоплавательный парк на север
А мне вот, наоборот, кажется, что Воздухоплавательный лучше перенести южнее, чтобы поворот с Волковской врезать на основной Витебский ход.
Там сейчас есть ССВ, она вроде даже электрифицирована, но идёт по территории депо и выходит на третий путь, по которому грузовые составы ходят до/из Шушар. Чисто теоретически, и его можно приспособить, но непонятно, где делать съезды. Проспект Славы, например, он обходит стороной, там на платформе ограждение сейчас вдоль этого пути поставлено.
Идеи, в принципе, хорошие, но требуют капитального строительства и пока непонятно, кто, когда и за чей счёт их будет реализовывать. Насколько я понимаю, в Москве многие о.п., переходы, развязки и прочая инфраструктура - спонсируются за счёт Москвы, а там бюджет больше, чем у СПб.
А вот мне сейчас стало интересно, можно ли уже существующую инфраструктуру использовать более рационально. Пока на Волковской не появится о.п. - про движение с пассажирами от Броневой до ДД, видимо, можно забыть, разве что если с экспрессами попробовать, но стоит ли об этом вообще думать?
То есть, опять же, а был бы смысл в продлении маршрута той же "Тигоды" от Балтийского до Ладожского?
У нас сейчас из совсем удобных пересадок разве что Девяткино в виду кросс-платформенности.
А из "просто удобных" - вокзалы (в том числе, Ладожский), ну и дальше по убыванию удобства Обухово (удобный переход, лифты даже работают), Рыбацкое, Старая Деревня, Удельная (нет удобного перехода с северной платформы в метро). Пересадка на НОТ есть на большем числе о.п., но пока этим особо не пользуются.
А вот с продлением/изменением некоторых маршрутов с юга на Ладожский - идея как раз интересная и потому, что пересадки удобные, и перегон там не такой длинный получается от Фарфоровской до Ладожского (минут 5-7 от закрытия до открытия дверей, мне кажется). Насколько я понимаю, отклонение проходит сразу после о.п.Пост 5 км, после чего эл-ка покинет главный путь ГХ, и целиком поместится на путь между ним и Глухоозерской, а потом с него выйдет на сквозной путь к Финляндскому Мосту и дальше уже к платформам Ладожского.
Но вот, может, я на что-то не обращаю внимание? Может, такой рейс только в одну сторону или вообще отклонение/продление на Ладожский где-то технически невозможны?
Насколько критичным является именно его "однонаправленность" и насколько важно, чтобы рейс с юга продолжался за Ладожский?
Просто если "непродолжающиеся" не рассматривать - получается всего два варианта (с Ладожского сейчас только два пригородных маршрута в первой половине дня отправляются). Ну либо продлить 1-2 таких маршрута через Полюстрово, Пискарёвку и Кушелевку, чтобы потом они на Удельной пересадку сделали и дальше ушли на Выборгское направление, хотя бы до Зеленогорска.
Это же, в теории, позволяет с каждой пары "соединённых" маршрутов получить один свободный состав, который можно на любом другом маршруте добавить.
Просто пока новый инфраструктуры нет, построят её не моментально, а статистики актуальной тоже нет - почему бы весной-летом хотя бы тестовые рейсы такие не организовать, вот мой посыл.
сколько наивности
#652410 nm1a 29 мар 2021, 16:58
Ну так наивность была, когда было ощущение, что и Волковскую с Цветочной быстро построят, и в Кудрово что-нибудь, да проведут, и соединительную ветку через Полюстрово сделают двухпутной, и Ласточку в Сертолово запустят "до декабря" (вопрос: какого года).
В общем, всё, что требует хоть малейшего строительства - это уже скорее к разделу фантазий ближе.
А что из уже существующей инфраструктуры можно ещё использовать? Особенно там, где она и так используется, и когда-то использовалась в пригородном движении.
То, что в Волхов эл-ки ходят с интервалами в два часа ещё можно понять. Но вот когда в то же Колпино в 7 вечера ходит всего 4 эл-ки (причём одна из Обухово, а вторая - Ласточка до Новгорода, которой бы вообще с минимумом остановок ехать), а в 6 вечера - всего три (из которых одна только от Обухово) - вот подобное, кажется, несколько странным использованием существующей инфраструктуры.
#652411 комик 29 мар 2021, 17:10
nm1a: Ну так наивность была, когда было ощущение, что и Волковскую с Цветочной быстро построят, и в Кудрово что-нибудь, да проведут, и соединительную ветку через Полюстрово сделают двухпутной, и Ласточку в Сертолово запустят "до декабря" (вопрос: какого года).
В общем, всё, что требует хоть малейшего строительства - это уже скорее к разделу фантазий ближе.
А что из уже существующей инфраструктуры можно ещё использовать? Особенно там, где она и так используется, и когда-то использовалась в пригородном движении.
То, что в Волхов эл-ки ходят с интервалами в два часа ещё можно понять. Но вот когда в то же Колпино в 7 вечера ходит всего 4 эл-ки (причём одна из Обухово, а вторая - Ласточка до Новгорода, которой бы вообще с минимумом остановок ехать), а в 6 вечера - всего три (из которых одна только от Обухово) - вот подобное, кажется, несколько странным использованием существующей инфраструктуры.
опять же все вопросы в Смольный, там считают, что поездов достаточно
#652413 Exval 29 мар 2021, 17:25
В свое время один участник форума - работник РЖД, написал фразу, в неизменной верности которой я не перестаю убеждаться: "Никто в нашей корпорации ничего делать не будет!"
#652418 комик 29 мар 2021, 18:35
Exval: В свое время один участник форума - работник РЖД, написал фразу, в неизменной верности которой я не перестаю убеждаться: "Никто в нашей корпорации ничего делать не будет!"
верно и написал, каже карандаш в руки не возьму, и смотреть не буду что из этого получится
#652651 petr0707 31 мар 2021, 01:14
anfoy: Тут многие пишут, что нужны собаки после нулей, а один театрал так вообще на час ночи хочет отправление. Мне вот интересно вы на существующих последних хоть раз ездили? Много ли там пассажиров видели? Сейчас публика после нулей выбирает коллег Колхозника по тарифу бич-эконом. Потому что это намного удобнее и безопаснее связки ОТ до вокзала + собака + пеший поход до дома по ночному Тосно, Зеленогорску и пр.
ездили на последних и таки очень много ездили, лет 15 точно

ваши страшилки полностью жизнью не подтверждаются, за 15 лет (а там и начала 00х) и одного гопстопа ни в последней электричке ни по ночному Тосно не случилосб.

электричка до Колпино вообще наполнена была достаточно, далее поменьше конечно.

естетвенно публика после 00 ничего не выбирает, вот есть последняя 23.42 значит либо вписываемся в что есть, либо вообще никуда не пойдем,
раньше 00.25 и следующая в 4.38 и несколько раз гуляли по питеру после опаздания на 00.25., ничегоьстрашного.
Последний раз редактировалось petr0707 31 мар 2021, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
#652653 petr0707 31 мар 2021, 01:22
совершенно верно последние электрички должны уходить в районе часа ночи от крайних станций метро.

пока увы на весь петербург после 24 удовлетворяет только 1 электричка рыбацкое-мга в 00.40
+поезд ладожский-выборг 00.45 (правда практически без остановок, и Белоостров сделали а Камменногорск нет, вот как это называется)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30