Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#453136 zz27 26 ноя 2017, 23:11
Ну так с 10 декабря и будет 53-55. Считайте, что подорожание из-за этого, а Ласточки — бонус. Тем более, что даже новые цены на проездной (который "Самсон") не больше стандартных для такого километража.
В общем, я решил относиться к этому проще. И надеяться, что Ласточек будет больше, раз уж всё равно цены подкинули.
#454221 AlexPaen 02 дек 2017, 14:12
Интересно, а Вейнмарн, Высоцк и усть-лужская ветка когда-нибудь увидят э/поезда?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454241 комик 02 дек 2017, 15:12
AlexPaen: Интересно, а Вейнмарн, Высоцк и усть-лужская ветка когда-нибудь увидят э/поезда?
будет заказ со стороны СПБ и ЛО, то увидят
#454259 tomtom 02 дек 2017, 19:46
AlexPaen: Интересно, а Вейнмарн, Высоцк и усть-лужская ветка когда-нибудь увидят э/поезда?
Надо властям СПБ и ЛО сказать, что там электрофикацию сделали и второй путь, а то возможно не знают.
До Волосово просится регулярное движение пригородных поездов. А до Ивангорода хотя бы два рейса ДТ1 каждый день.
Веймарн-Калище, Котлы-Усть-Луга, до Высоцка в ближайшем будущем не будет возобновления пригородного движения. Со 2 ноября 2015 года по 31 декабря 2015 ходил пригородный Кингисепп-Усть-Луга, две пары в день. Отменили в связи с отсутствием пассажиропотока.
#454261 AlexPaen 02 дек 2017, 20:16
Ямбург-У-Луга явно автобусный маршрут как раз. Там по жд сильно дальше, дольше (и по километровому тарифу заметно дороже). Если Калище-Котлы электрификации не будет, то и пригород тоже вряд ли появится.
А в Высоцке даже платформы не распилили еще. Мог бы какой-нить 4х вагонный челнок ездить или приморская РАшка, которая в Выборге стоит, туда скататься раз или два. Но в идеале, конечно, беспересадочный из СПб с заходом в Выборг, хотя бы летний.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454273 tomtom 02 дек 2017, 20:57
Выборг-Высоцк на автобусе тоже удобней. Сейчас 8 автобусов в день. Дизеля ходили два в день. Можно было бы конечно РА1/РА2 каждые 2-3 часа гонять.
Калище-Котлы автобус удобней и их 9 в день.
Калище-Копорье тоже автобус удобней. Сейчас 5 в день. Пригорода если не ошибаюсь было три поезда в день. Про электрофикацию слухи ходили.
#454280 AlexPaen 02 дек 2017, 21:24
tomtom: Выборг-Высоцк на автобусе тоже удобней.
Зато расстояние практически тоже.
А если рассматривать беспересадочный вариант, то это может оказаться и лучше автобуса по Приморке.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454376 tomtom 03 дек 2017, 14:28
AlexPaen:
tomtom: Выборг-Высоцк на автобусе тоже удобней.
Зато расстояние практически тоже.
А если рассматривать беспересадочный вариант, то это может оказаться и лучше автобуса по Приморке.
Нужен ли беспересадочный вариант? Каков пассажиропоток в Высоцк со стороны Петербурга?
#454851 tomtom 05 дек 2017, 18:25
Приятная новость. С 12 декабря проезд в пригородных поездах можно будет оплачивать "Подорожником".
#454871 AlexPaen 05 дек 2017, 19:40
Главное - завязали бы скорее с требованием носить с собой талон на этот проездной.
Некоторые не умеют пользоваться сканером - требуют его доставать. А еще некоторым мало сканирования, тоже требуют доставать.
Хорошо что большинство просто молча сканирует и желает приятной дороги :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#455149 tomtom 06 дек 2017, 20:01
Проехался на "Ласточке" от Финляндского вокзала до Курорта. Поезд 7321, отправлением от Финляндского вокзала в 13:35. Подвижной состав ЭС2Г-006. Что сказать - круто, комфортно. Сидения друг за другом это очень хорошо, спокойно можно вытянуть ноги. Воспользовался туалетом, был чистый. Наполняемость состава 15-20%. Это в будний день. От Сестрорецка до Курорта в вагоне ехал один. В Курорте вышло 14-15 человек. Дальше до Белоострова в составе человек 5. Скорости конечно очень медленные, можно было бы хоть немного ускорить. По составу ходил парень с бейджиком РЖД и считал сколько едет пассажиров. В Лисем носу встретил "Ласточку" на Питер ЭС2Г-009.
#455188 LmV 06 дек 2017, 23:17
zz27: С учётом населения 1120 человек, можно предположить, что всяко не больше 1/80 выборгского.
Ну поток не всегда пропорционален населению, тем более - такого маленького НП.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#456504 AlexPaen 13 дек 2017, 18:23
Интересно, какие краны в СЗППК вообще абонементами занимаются?
Ну как так можно делать - непонятно.
Мало того, что 15-дневный абонемент дороже 30 дневного (???), так еще оказалость, что взять два абонемента с разбивкой по промежуточной станции дешевле, чем взять полный абонемент на всю длину.
Абонементы всегда должны содержать льготу и быть более привлекательными для регулярных пользователей, а также они обычно регрессируют в цене по дальности.
А тут выходит, что отбить абонементы можно исключительно ежедневными поездками, да еще вт такие чудеса обнаруживаются.
Ессно, сколько езжу, практически ни у кого не вижу абонементов, все сугубо с билетами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
tomtom: Приятная новость. С 12 декабря проезд в пригородных поездах можно будет оплачивать "Подорожником".
При этом никто мне не смог ответить, на станции допустим Девяткино я просто прикладываю подорожник к считывателю турникета и прохожу (тогда это круто) или иду в кассу, протягиваю подорожник и мне пробивают билет, и подорожник тупо за место банковской карты. Во втором случае смысла почти нема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17