Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#116984 миха 05 сен 2011, 13:23
Вот вчера, будучи в Питере, пообщался с проводниками-контроллерами и ЛБ поезда Псков-Питер. Оказалось, что пассажир из Ленобласти, далеко не лох ушастый, и "своих героев" в лице Сердюкова и Березовского все прекрасно знают. СЗППК оказывается еще весной понарасклеивала агиток ( не ожидал от этих клерков такого, явно указива свыше была), со ссылкой на то злополучное февральское постановление. Плюс ко всему, люди задавались абсолютно простым вопросом - почему по Питеру 1.60, а по области 2.36. Рейтинг у губера ниже плинтуса, это мне рассказывали люди, непосредственно работающие с пассажирами, про кулуарные разговоры в Транскоме и ТЧ20 я вообще молчу.
#117208 Антон Ефимов 07 сен 2011, 15:57
Билетопечатающие автоматы: быстро, удобно и легко!

С 1 апреля 2010 года на Московском и Балтийском вокзалах были установлены терминалы самообслуживания АБП-09 в количестве 10 шт. Данные терминалы показали себя с положительной стороны и завоевали доверие со стороны пассажиров.

В связи с этим и для улучшения качества обслуживания пассажиров руководством ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» было приняло решение об установке 199 новых, более современных билетопечатающих автоматов на всех вокзалах города Санкт-Петербурга и крупных пассажирообразующих станциях полигона деятельности Компании.

Так, в августе 2011 года были установлены и введены в эксплуатацию 185 новых терминалов самообслуживания «СПК-И102М». Аппаратно-программный комплекс «Терминал самообслуживания по продаже билетов на пригородные поезда СПК-И102М» предназначен для автоматизированной продажи платных билетов пригородного сообщения без участия кассира в режиме самообслуживания.

На данный момент, с помощью терминалов самообслуживания можно оформить разовый полный билет «туда» или «туда и обратно». Через терминал самообслуживания можно узнать стоимость билета, расписание движения поездов.

В перспективе, данный проект позволит расширить спектр предоставляемых пассажирам услуг при оформлении билетов, сократить очереди в билетные кассы. В дальнейшем есть возможность оформления на терминалах абонементных билетов на основе электронных носителей, проезда железнодорожников, региональных и федеральных льготников по социальным картам.

В Компании хотели бы отметить, что с 01 сентября 2011 года, покупая билеты через билетопечатающие автоматы, пассажиры получают скидку от 10% до 50% на проезд в поездах пригородного сообщения. Наибольший размер скидки установлен при поездках на дальние расстояния. Максимальная стоимость билета при поездках в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, составит 200 рублей (при поездке более чем на 160 километров), а минимальная 30 рублей. Для школьников и студентов с начала учебного года любой билет стоит не более 100 рублей.

Билетопечатающие автоматы на сегодняшний день установлены на следующих станциях: Витебский вокзал, Проспект Славы, Детское Село, о.п. 21 км, Павловск, Вырица, Антропшино, Балтийский вокзал, Броневая, Ленинский проспект, Лигово, Красное Село, Можайская, Горелово, Новый Петергоф, Старый Петергоф, Ораниенбаум, Гатчина Варшавская, Гатчина Балтийская, Александровская, Татьянино, Тайцы, Сиверская, Луга, Ладожский вокзал, Финляндский вокзал, Кушелевка, Пискаревка, Токсово, Васкелово, Ручьи, Зеленогорск, Старая Деревня, Сестрорецк, Белоостров, Удельная, Ланская, Выборг, Приозерск, Сосново, Московский вокзал, Колпино, Сортировочная, Фарфоровская, Обухово, Рыбацкое, Тосно, Саблино, Мга Кириши, Волховстрой-1, Чудово, Малая Вишера, Окуловка, Новгород.

Уважаемые пассажиры! По всем вопросам просим Вас обращаться по телефонам горячей линий ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (812) 436-32-60, 436-32-58, а также на сайт компании www.ppk-piter.ru.

http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149084
#117945 Антон Ефимов 16 сен 2011, 02:00
На Октябрьской дороге рассматриваются варианты расширения полигона эксплуатации рельсовых автобусов

Нынешним летом был достигнут весьма существенный качественный сдвиг в деле ремонта, техобслуживания и эксплуатации рельсовых автобусов (РА). Произошло это благодаря тому, что теперь данным видом подвижного состава целиком и полностью занимается одна-единственная дирекция – моторвагонная. В то время как прежде рельсовые автобусы вынужденно навязывались также и локомотивщикам, то есть дирекции по ремонту тягового подвижного состава и дирекции тяги. Размывание ответственности приводило к тому, что РА часто ломались и подолгу простаивали в ремонте. Моторвагонники, став единоличными владельцами всех техпроцессов, сумели улучшить состояние рельсовых автобусов до такой степени, что появилась возможность расширения полигона их использования.

Варианты расширения полигона эксплуатации РА были рассмотрены несколько дней назад на совещании у заместителя начальника дороги по пассажирским перевозкам Василия Голубцова. Помимо руководителей моторвагонной дирекции в нём приняло участие и руководство Северо-Западной ППК, являющейся перевозчиком.

Сейчас десять рельсовых автобусов, имеющихся в парке ОЖД, ходят от Новосокольников до Дно и от Великих Лук до Назимово, Дно, Себежа и Алёщи. На этих участках в нынешнем году уже удалось полностью отказаться от поездов на тепловозной тяге. А как известно, использование рельсовых автобусов гораздо более экономично, чем поездов на тепловозной тяге.

– Теперь планируется организовать новый маршрут РА сообщением Великие Луки – Посинь, – рассказывает начальник отдела эксплуатации Октябрьской моторвагонной дирекции Юрий Кудрявцев. – В настоящее время до Посини ходит ведомый тепловозом состав из двух пассажирских вагонов. Также планируется продлить маршруты рельсовых автобусов сообщением Великие Луки – Дно до Дедовичей. Рассматривается вариант продления маршрута Новосокольники – Дно до станции Сольцы, также отказавшись там при этом от составов на тепловозной тяге. Но пока что СЗ ППК данный маршрут не согласовала.

По расчётам специалистов Октябрьской моторвагонной дирекции, экономический эффект от таких мер по замене подвижного состава может составить более 6 млн рублей в год. Это и станет первым материальным результатом того, что технология ремонта и эксплуатации РА наконец-то полностью вычленена из состава локомотивного комплекса и включена в состав пригородного. Напомним, весной специально для ремонта и техобслуживания рельсовых автобусов моторвагонной дирекцией был создан в Новосокольниках ремонтный цех – подразделение Санкт-Петербург-Балтийского моторвагонного депо. А с июля в Великих Луках начал работать и цех эксплуатации рельсовых автобусов: специальная колонна создана из локомотивных бригад Санкт-Петербург-Финляндского моторвагонного депо.

Ирина Серёгина, Октябрьская магистраль, № 36 (14281).
#118050 миха 16 сен 2011, 17:56
По расчётам специалистов Октябрьской моторвагонной дирекции, экономический эффект от таких мер по замене подвижного состава может составить более 6 млн рублей в год.
Несколько лет бедняги расчеты вели, и наконец таки дошло. ::-[:
#118082 Shadow 16 сен 2011, 21:23
Ирина Серёгина, Октябрьская магистраль, № 36 (14281):Сейчас десять рельсовых автобусов, имеющихся в парке ОЖД, ходят от Новосокольников до Дно и от Великих Лук до Назимово, Дно, Себежа и Алёщи.
... часть из которых подпирает забор ТЧ-15: 023 и 025 с февраля торчат в ТЧ-15, 050 там же с апреля.
030/052 ходят сдвоенной, кстати, на Дно.
Ирина Серёгина, Октябрьская магистраль, № 36 (14281):Также планируется продлить маршруты рельсовых автобусов сообщением Великие Луки – Дно до Дедовичей.
Пробовали же уже, так они с пассажиропотоком летом не справлялись.
Ирина Серёгина, Октябрьская магистраль, № 36 (14281):А с июля в Великих Луках начал работать и цех эксплуатации рельсовых автобусов: специальная колонна создана из локомотивных бригад Санкт-Петербург-Финляндского моторвагонного депо.
И это пишет дорожная газета!
Всё наоборот - Новоскольническую пригородную колонну перевели в штат ТЧ-20 без изменения фактического места работы.
- Рабинович выиграл тысячу в лото?
- Не Рабинович, а Хаймович; не в лото, а в преф; не выиграл, а проиграл!
#118083 LmV 16 сен 2011, 21:39
Ирина Серёгина, Октябрьская магистраль, № 36 (14281).:Также планируется продлить маршруты рельсовых автобусов сообщением Великие Луки – Дно до Дедовичей.
Не понял :=-O: Дедовичи же - ближе к Лукам, чем Дно.

Shadow:И это пишет дорожная газета!
Всё наоборот - Новоскольническую пригородную колонну перевели в штат ТЧ-20 без изменения фактического места работы.
- Рабинович выиграл тысячу в лото?
- Не Рабинович, а Хаймович; не в лото, а в преф; не выиграл, а проиграл!
Ну так: если у них поезд В.Луки-Дно продлевают до Дедовичей, то - всё понятно. ::-D:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#118090 миха 16 сен 2011, 22:29
Одна из старейших жд газет страны http://www.oktmag.ru/enter/

Ляп про ДОСС, с соседнего раздела - детский лепет, по сравнению с тем что напортачили тут ::-D:
#119661 Антон Ефимов 04 окт 2011, 22:54
Октябрьская дорога предложила субъектам Федерации включить в тариф на пригородные перевозки инвестиционную составляющую

Как сказал и.о. гендиректора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) Виталий Григорьев на «круглом столе» по пригородным перевозкам, прошедшем в Санкт-Петербурге, «предлагаем регионам рассчитывать тариф на следующий год с учётом некой инвестиционной составляющей, которая могла бы использоваться на развитие компании и вложение денег, в том числе на приобретение подвижного состава».

Гарантий, что в бюджет ОАО «РЖД» в 2012 году войдёт строка об инвестициях в пригородный комплекс, нет. «Возможно, в ноябре при рассмотрении бюджета правительство не примет пункт инвестпрограммы РЖД об обновлении пригорода. Оно уже заявило компании: если она не перевозчик, то зачем ей нужен подвижной состав?» – сказал начальник Дирекции пригородных перевозок ОЖД «Транском» Игорь Акобардин. Однако, понимая, что парк изношен, компания пока закладывает в свою инвестпрограмму средства на обновление подвижного состава, чтобы поддержать рынок пригородных перевозок. «Все усилия РЖД направлены на то, чтобы хотя бы в этом году сохранить поставки, пока не будут отрегулированы все вопросы, связанные с финансированием пригородных компаний», – сказал Игорь Акобардин.

В этом году на закупку 14 восьмивагонных составов электропоездов ЭД4М РЖД выделили ОЖД около 2,2 млрд руб. Ещё порядка 40 млн потратили на улучшение санитарно-технического состояния электричек: замену окон, уборку и противопожарное оснащение. По словам Игоря Акобардина, уже сформирована заявка на 2012 год на поставку 12 рельсовых автобусов и порядка 300 вагонов электропоездов по заказу перевозчиков. «Но и перевозчиков никто не ограничивает в закупке своих электропоездов», – подчеркнул он. Такие примеры есть: в собственности ЗСППК находится три дизель-электропоезда. Более того, подразумевается, что с 2013 года приобретение нового подвижного состава планируется производить за счёт средств перевозчиков.

Они, как известно, зависят от регионального заказа, а потому просят субъекты Федерации учитывать инвестиционную составляющую на пригородные перевозки в тарифной политике. Однако не многим регионам это по карману. У них копятся долги, а перевозчик несёт убытки. По словам председателя госкомитета Псковской области по транспорту и связи Игоря Сильченкова, местный бюджет не в состоянии покрыть разницу между экономически обоснованным тарифом и установленным в регионе. «За 2011 год даже с учётом снятой ставки на пользование инфраструктурой область должна пригородной компании 300 млн руб., – сказал он. – При этом в компенсацию выпадающих доходов в этом году включён 61 млн руб. Остальной долг будет внесён в договор на транспортное обслуживание будущего года». Кроме того, резко увеличить тарифы не получится. «Нас ограничивает ФСТ ростом не более 10% в год. В будущем году мы сможем поднять его с 1,5 руб. за километр до 1,6, ещё через год – до 1,7. А включить ещё и инвестиционную составляющую просто нереально», – сказал Игорь Сильченков.

Игорь Акобардин предложил дать пригородным компаниям возможность развивать рентабельные маршруты. «Не надо сдерживать возможность коммерческого развития перевозчиков. Какой резон им внедрять дополнительные услуги, делать комфортабельный подвижной состав, если тариф один?» – сказал он. В качестве примера он привёл опыт Псковской области, по заказу которой было увеличено количество маршрутов между Санкт-Петербургом и Псковом. «Мы начинали с трёх дней курсирования, а сегодня уже шесть дней в неделю ездим сдвоенными составами», – напомнил Игорь Акобардин.

Дополнительной поддержкой перевозчиков также может стать снятие с них налога на добавочную стоимость. Правда, пока неясно, как это реализовать на практике.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=411242
#119667 Shadow 05 окт 2011, 00:29
миха:Вот вчера, будучи в Питере, пообщался с проводниками-контроллерами и ЛБ поезда Псков-Питер.
Нашли кого спрашивать. Беседа с волками о вегетарианстве.
миха:Оказалось, что пассажир из Ленобласти, далеко не лох ушастый, и "своих героев" в лице Сердюкова и Березовского все прекрасно знают. СЗППК оказывается еще весной понарасклеивала агиток (не ожидал от этих клерков такого, явно указива свыше была), со ссылкой на то злополучное февральское постановление.
Раз уж Вы затронули тему сзппкшного промывания мозгов населению - вспомнили бы и цикл заказных статей в ведущих региональных СМИ, где на все лады распевалось об "Ленобласти необходимо определиться с тарифами" и, затем, о "установленном грабительском тарифе". При этом, разумеется, источник диких тарифов не указывался, а вина сваливалась на ЛенРТК.
миха:Плюс ко всему, люди задавались абсолютно простым вопросом - почему по Питеру 1.60, а по области 2.36.
Все, кому эта тема была хоть немного интересна, ответ на этот вопрос знали - СЗППК получила тот тариф, который обосновала.
миха:Рейтинг у губера ниже плинтуса, это мне рассказывали люди, непосредственно работающие с пассажирами,
Рейтинг губернатора от прокламаций СЗППК и заказных статей никак не зависит.
миха:про кулуарные разговоры в Транскоме и ТЧ20 я вообще молчу.
... Александр III наложил резолюцию:
1. Дело в связи с абсурдностью прекратить и моих портретов впредь в кабаках не вешать.
2. Передать Орешкину, что мне на него тоже наплевать.

Как сказал и.о. гендиректора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) Виталий Григорьев на «круглом столе» по пригородным перевозкам, прошедшем в Санкт-Петербурге, «предлагаем регионам рассчитывать тариф на следующий год с учётом некой инвестиционной составляющей, которая могла бы использоваться на развитие компании и вложение денег, в том числе на приобретение подвижного состава».
Да хоть 300% инвестиционной составляющей! ::-D:
Сейчас предельный тариф 2,36 руб./км - по действующим приказам от февраля и июля 2011 года.
Хотят больше?.. Да хоть 10 руб./км!
Тарифная политика - внутреннее дело самого перевозчика, со всеми инвестиционными составляющими и прочими добавками-надбавками.
В этом году на закупку 14 восьмивагонных составов электропоездов ЭД4М РЖД выделили ОЖД около 2,2 млрд руб.
20 млн руб. за вагон электрички вместимостью сотню сидячих мест. И на такие "инвестиции" предлагается подписать регион?!
Однако не многим регионам это по карману. У них копятся долги, а перевозчик несёт убытки. По словам председателя госкомитета Псковской области по транспорту и связи Игоря Сильченкова, местный бюджет не в состоянии покрыть разницу между экономически обоснованным тарифом и установленным в регионе. «За 2011 год даже с учётом снятой ставки на пользование инфраструктурой область должна пригородной компании 300 млн руб., – сказал он. – При этом в компенсацию выпадающих доходов в этом году включён 61 млн руб. Остальной долг будет внесён в договор на транспортное обслуживание будущего года». Кроме того, резко увеличить тарифы не получится. «Нас ограничивает ФСТ ростом не более 10% в год. В будущем году мы сможем поднять его с 1,5 руб. за километр до 1,6, ещё через год – до 1,7. А включить ещё и инвестиционную составляющую просто нереально», – сказал Игорь Сильченков.
Что называется, культурно отправил СЗППК в известном направлении вместе с "инвестиционными" запросами.
Игорь Акобардин предложил дать пригородным компаниям возможность развивать рентабельные маршруты. «Не надо сдерживать возможность коммерческого развития перевозчиков. Какой резон им внедрять дополнительные услуги, делать комфортабельный подвижной состав, если тариф один?» – сказал он.
А то кто-то из регионов запрещает СЗППК развивать рентабельные маршруты? Или он про тарифы на 7ххх поезда? Так сами провалили тот же тосненский эксперимент (несколько лет курсирования "ускоренных" поездов, сначала по более дорогому и неконкурентоспособному тарифу и идиотским набором набором остановок, затем остановки добавили, а после уравняли тариф с обычными зелёными) - в этом тоже виноваты злые регионы?
Дополнительной поддержкой перевозчиков также может стать снятие с них налога на добавочную стоимость. Правда, пока неясно, как это реализовать на практике.
Что тут неясного? Ликвидировать фирмы-прокладки и вернуть пригородные перевозки в руки РЖД. Проблема с НДС пропадёт сама собой.
#119717 миха 05 окт 2011, 16:11
Shadow:
миха:Вот вчера, будучи в Питере, пообщался с проводниками-контроллерами и ЛБ поезда Псков-Питер.
Нашли кого спрашивать. Беседа с волками о вегетарианстве.
Им то вообще по барабану, зарплата больше или меньше от этого не становится. как раз вполне себе объективный взгляд.
Все, кому эта тема была хоть немного интересна, ответ на этот вопрос знали - СЗППК получила тот тариф, который обосновала.
Все эти аргументы, что Вы сейчас приводите, возможно очень даже обоснованы. И Сердюкова, лично, очень даже можно понять, в плане взаимоотношений с СЗППК. Лично, но не как губернатора. Его что, Воронцов утюгом пытал, чтобы вышел приказ о повышении тарифов. Не подписывал бы ничего ( или поднял бы тариф, как и Питер на 10 коп), и все, послал СЗППК куда подальше, таких примеров в других регионах предостаточно. Пусть отменяют электрички, автобусов то у Сердюкова полно, :*DANCE*: Вы же сами об этом выше писали. ::-D:
#119729 Maximus71 05 окт 2011, 16:28
Shadow:Тарифная политика - внутреннее дело самого перевозчика, со всеми инвестиционными составляющими и прочими добавками-надбавками.
Вроде умный человек, а туда же......
Если регионы компенсаций не дадут, ни о каком приобретении ПС не может быть и речи.
Shadow:20 млн руб. за вагон электрички вместимостью сотню сидячих мест. И на такие "инвестиции" предлагается подписать регион?!
А что, Вы знаете место, где можно купить дешевле?
Shadow:Что тут неясного? Ликвидировать фирмы-прокладки и вернуть пригородные перевозки в руки РЖД. Проблема с НДС пропадёт сама собой.
Во первых, это противоречит концепции реформирования ж/д транспорта.
А во вторых, РЖД оно надо - продолжать в этой помойке ковыряться?
#119777 Shadow 05 окт 2011, 21:05
миха:
Shadow:Нашли кого спрашивать. Беседа с волками о вегетарианстве.
Им то вообще по барабану, зарплата больше или меньше от этого не становится. как раз вполне себе объективный взгляд.
Взгляд сотрудника транспортной компании, работающего в условиях падения пассажиропотока (у тех же кассиров зарплата к плану ещё как привязана), вызванного решением руководства этой транспортной компании - объективный? Как же.
миха:Сердюкова, лично, очень даже можно понять, в плане взаимоотношений с СЗППК. Лично, но не как губернатора.
Губернатор отстаивает финансовые интересы региона, не поддаваясь на провокации перевозчика - что тут личного?!
На сэкономленные полтора миллиарда регион может себе позволить более приличную, чем в соседних областях, программу содержания и ремонта региональных автодорог - это отлично видно при сравнении бюджетов. В Ленобласти, в отличие от Карелии, жители не цепляются за вагон как за единственное средство связи с цивилизацией.
миха:Его что, Воронцов утюгом пытал, чтобы вышел приказ о повышении тарифов.
Приказ по тарифам необходим для обоснованого возмещения расходов на перевозку льготников, поэтому избежать принятия данного документа невозможно.
В тарифном постановлении задан предельный уровень тарифа. Фактический устанавливается перевозчиком на своё усмотрение, но не выше предельного.
миха:Не подписывал бы ничего (или поднял бы тариф, как и Питер на 10 коп), и все, послал СЗППК куда подальше, таких примеров в других регионах предостаточно.
В таком случае накрывается перевозка льготников по договору - СЗППК будет иметь основания для отказа от таковой перевозки, либо подачи иска к правительству региона на предмет принуждения перевозчика к перевозке по тарифу ниже себестоимости. Поэтому компромиссный тариф должен был быть принят.
миха:Пусть отменяют электрички, автобусов то у Сердюкова полно
Ну, это внутреннее дело СЗППК и ОЖД - какие объёмы движения экономически (и, что более важно, экономически) целесообразны. Для региона критичны перевозки по сравнительно небольшому числу маршрутов (и лично я не понимаю, почему областное правительство не может заставить СЗППК выделить этот критичный, и весьма убыточный, сегмент рейсов, чтобы урегулировать сумму убытков исключительно по нему, а не получать расчёт оптом по всем рейсам).
Автобусов у областных перевозчиков полно, и с каждым месяцем всё больше и больше :;-): - на подходе очередная партия из 100 "джеков" БВ, затем ещё 100 и 150 малой и средней вместимости. Все новые.
Maximus71:Вроде умный человек, а туда же......
Тарифная политика - внутреннее дело перевозчика, регион задаёт лишь верхнюю планку тарифа. СЗППК вправе возить по любому тарифу, не превышающему заданный. Пример из смежной отрасли - Волосовский район: там предельный пригородный тариф задан 2,70 руб./км, а реально перевозчиком устанавливается тот, что целесообразен с маркетинговой точки зрения, не превышающий 2,70 и максимизирующий доходность на 1 км пробега в условиях заданного расписания. То же и с электричками. И с ПДС, кстати, тоже - ФПК вполне успешно применяет инструмент тонкого тарифного тюнинга, именуемый "коэффициент фирменности". То же, вид сбоку: ФСТ задаёт базовую ставку тарифа, ФПК допиливает тариф до оптимального.
Maximus71:Если регионы компенсаций не дадут, ни о каком приобретении ПС не может быть и речи.
Раз СЗППК для осуществления перевозок на маршрутах с высоким пассажиропотоком требует каких-то компенсаций, да ещё (цитирую Вас) как условие получения подвижного состава и в итоге останется без этого нового подвижного состава - сама виновата...
Maximus71:А что, Вы знаете место, где можно купить дешевле?
Дешевле, не дешевле, а белорусы почему-то закупили составы у Штадлера. И что это они в Торжок или Демихи не обратились?..
Упоминая 20 млн руб./вагон, я имел в виду космические цены на рынке МВПС как таковые. Комфортабельный межугородный автобус большой вместимости, со всеми налогами и пошлинами, можно купить в 5 раз дешевле, при этом вместимость у него ниже в 2 раза, но присутствует двигатель и прочие компоненты, которыми вагон электрички одними не оборудован вое, а другими - не каждый вагон. Те, кто анализирует в региональных правительствах "инвестиционные обоснования", это прекрасно понимают.
Maximus71:Во первых, это [возврат пригорода в МПС] противоречит концепции реформирования ж/д транспорта...
Это всего лишь конкретный ответ на конкретный вопрос ::-): - "как избежать НДС?".
#119781 миха 05 окт 2011, 21:33
В сентябре 2011 года услугами пригородных поездов ОАО "СЗППК" воспользовались 7,263 млн. пассажиров.
Первый месяц работы ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" в условиях новых принципов формирования стоимости проезда показал правильность избранной стратегии, направленной на снижение стоимости билетов под девизом "Чем дальше, тем дешевле!".

Одним из главных итогов деятельности ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" за сентябрь 2011 года стало увеличение объемов перевозок. Всего в сентябре 2011 года услугами пригородных поездов ОАО "СЗППК" воспользовались 7,263 млн. пассажиров.

Напомним, что после увеличения правительством Ленинградской области тарифа в феврале 2011 года с 1 руб. 50 коп. до 2 руб. 36 коп. за перевозку одного пассажира, Компания потеряла до 17% пассажиров, которые выбрали более низкий по стоимости альтернативный транспорт.

Для того, чтобы переломить ситуацию, с 1 сентября компания ввела прогрессивную систему скидок на билеты, приобретаемые в билетных кассах и терминалах самообслуживания. Несмотря на то, что абсолютные цифры пассажирооборота и отправленных пассажиров за сентябрь 2011 года проигрывают показателям 2010 года составляя 95% от их уровня, в настоящее время можно с уверенностью сказать об увеличении объемов перевозок.

В сравнении с маем 2011 г. данное увеличение составляет 11%. Динамика изменения показателей Компании в сентябре по сравнению с маем выбрана не случайно, т.к. два этих месяца традиционно имеют практически аналогичный объем перевозки пассажиров и одинаковые условия проезда для льготников.

До конца 2011 года ОАО "СЗППК" планирует полностью сократить потери, полученные в начале года вследствие увеличения тарифа по ЛО и возвратить объемы перевозок до уровня 2010 года.
http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149179

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21