Который всё равно дороже обычного, пусть и на копейки. К тому же, обычный абонемент можно было покупать СПб-Белоостров, он дешевле, чем до Сестрорецка.tomtom:С 1 декабря есть абонемент "Курортный". Он действует как в обычных электричках, там и в Ласточках.
А хождение по дням недели по разному расписанию это действительно идиотизм.
#461571 Alexey OZD
15 янв 2018, 04:07
Не понимаю, что мешает обратную поздневечнюю "Ласточку" из Ораниенбаума (отпр. в 21.45) пускать ежедневно, а не только по будним дням. По моему, это бред чистой воды. Ведь из Питера на 20.30 "Ласточка" ежедневная. А обратно (из Ораниенбаума) по выходным дням как раз в это время двухчасовой перерыв - после 20.40 идёт только в 22.35, и "Ласточка" была бы как раз посередине.
Думать, что по выходным дням в сторону Питера в это время почти нет пассажиров, я считаю, глупо, так как едут дачники (особенно по воскресеньям), а также те, кто возвращается домой из гостей из Ломоносова, Петергофа и прочих пунктов. Надеюсь, летом эту "Ласточку" сделают ежедневной.
А вообще хочу сказать, что очень доволен самим фактом назначения "Ласточек" на Ораниенбаумском направлении, теперь иногда сам на них езжу и вижу, что они весьма и весьма прилично заполняются.
Думать, что по выходным дням в сторону Питера в это время почти нет пассажиров, я считаю, глупо, так как едут дачники (особенно по воскресеньям), а также те, кто возвращается домой из гостей из Ломоносова, Петергофа и прочих пунктов. Надеюсь, летом эту "Ласточку" сделают ежедневной.
А вообще хочу сказать, что очень доволен самим фактом назначения "Ласточек" на Ораниенбаумском направлении, теперь иногда сам на них езжу и вижу, что они весьма и весьма прилично заполняются.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Потому что у них сидячая вместимость никакая, на уровне четырёхвагонки. Подозреваю, что на утреннем рейсе из Ораниенбаума многие вынуждены ехать стоя, та ещё "повышенная комфортность".Alexey OZD:А вообще хочу сказать, что очень доволен самим фактом назначения "Ласточек" на Ораниенбаумском направлении, теперь иногда сам на них езжу и вижу, что они весьма и весьма прилично заполняются.
Тоже крайне удивлён, что по выходным вечером в сторону Питера перерыв 1.55. Пассажиры в это время есть. В результате такого графика люди уходят на автобус и маршрутки.Alexey OZD: Не понимаю, что мешает обратную поздневечнюю "Ласточку" из Ораниенбаума (отпр. в 21.45) пускать ежедневно, а не только по будним дням. По моему, это бред чистой воды. Ведь из Питера на 20.30 "Ласточка" ежедневная. А обратно (из Ораниенбаума) по выходным дням как раз в это время двухчасовой перерыв - после 20.40 идёт только в 22.35, и "Ласточка" была бы как раз посередине.
И ещё, Ласточка вечером в выходные приходит в Рамбов и ведь она там не стоит ночь, чтобы в Питер в 7.00 уехать? Получается она едет в Питер без пассажиров, а утром обратно в Рамбов без пассажиров?
Да. В утренней Ласточке в Питер едут стоя.zz27:Потому что у них сидячая вместимость никакая, на уровне четырёхвагонки. Подозреваю, что на утреннем рейсе из Ораниенбаума многие вынуждены ехать стоя, та ещё "повышенная комфортность".Alexey OZD:А вообще хочу сказать, что очень доволен самим фактом назначения "Ласточек" на Ораниенбаумском направлении, теперь иногда сам на них езжу и вижу, что они весьма и весьма прилично заполняются.
А она разве не сдвоенная?tomtom:
Да. В утренней Ласточке в Питер едут стоя.
Дмитрий
строеннаяDIWIN:А она разве не сдвоенная?tomtom:
Да. В утренней Ласточке в Питер едут стоя.
Нет. Сдвоенные в режиме обычной электрички не ходят.DIWIN:А она разве не сдвоенная?tomtom:
Да. В утренней Ласточке в Питер едут стоя.
Если кому интересно.
Рабочие дни.
Ласточка 7102, Ораниенбаум 1 - Санкт-Петербург Балтийский, отправлением 07:00, наполняемость 115%
Ласточка 7101, Санкт-Петербург Балтийский - Ораниенбаум 1, отправлением 08:30, наполняемость 40%.
Ласточка 7104, Ораниенбаум 1 - Санкт-Петербург Балтийский, отправлением 10:00, наполняемость 90%.
Наполняемость определена на глаз, так что +-5%.
Рабочие дни.
Ласточка 7102, Ораниенбаум 1 - Санкт-Петербург Балтийский, отправлением 07:00, наполняемость 115%
Ласточка 7101, Санкт-Петербург Балтийский - Ораниенбаум 1, отправлением 08:30, наполняемость 40%.
Ласточка 7104, Ораниенбаум 1 - Санкт-Петербург Балтийский, отправлением 10:00, наполняемость 90%.
Наполняемость определена на глаз, так что +-5%.
С 22 января на Витебском направлении началась эксплуатация бывших аэроэкспрессов. Пока ходит только ЭД4М-0377. Составность 9 вагонов.
На ЭД4М-0255 в Приозерск уже ездил пару раз и мне она понравилась.
Сегодня проехался на ЭД4М-0377, опять приятные впечатления. Сидения в ней реально удобней, чем в Ласточке. Есть минус - 9 вагонов на большинстве платформ не помещаются. Машинист всё время объявлял: "из последнего вагона выхода нет", "из последнего тамбура последнего вагона выхода нет". Сидения немного протёрты. Но я рад запуску этих электричек!
На ЭД4М-0255 в Приозерск уже ездил пару раз и мне она понравилась.
Сегодня проехался на ЭД4М-0377, опять приятные впечатления. Сидения в ней реально удобней, чем в Ласточке. Есть минус - 9 вагонов на большинстве платформ не помещаются. Машинист всё время объявлял: "из последнего вагона выхода нет", "из последнего тамбура последнего вагона выхода нет". Сидения немного протёрты. Но я рад запуску этих электричек!
Не очень понял насчёт последнего вагона. 9-вагонная ЭД4М равна по длине обычной 10-вагонной, чего там не помещается-то? Или "остановку первого вагона" с отказом от десятивагонных поездов где-то подвинули?
Я тоже не понял. Из электрички не выходил не смотрел помещается или нет. Но объявления машинист делал. Кстати, а во время ремонта платформы не сделали меньше, под 8 вагонов?zz27: Не очень понял насчёт последнего вагона. 9-вагонная ЭД4М равна по длине обычной 10-вагонной, чего там не помещается-то? Или "остановку первого вагона" с отказом от десятивагонных поездов где-то подвинули?
Ну у нас все платформы по 200 (с копейками) метров в основном, а это явно не 10 вагонов.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Это именно 10 вагонов, у старых электричек они 20-метровые. У ЭД4М вагоны 22-метровые, 9 вагонов дают как раз 198 метров.AlexPaen: Ну у нас все платформы по 200 (с копейками) метров в основном, а это явно не 10 вагонов.
Вообщем хрен знает. Поеду ещё раз и специально в последнем вагоне, чтобы понять, что к чему. Главное эту электричку подловить.zz27:Это именно 10 вагонов, у старых электричек они 20-метровые. У ЭД4М вагоны 22-метровые, 9 вагонов дают как раз 198 метров.AlexPaen: Ну у нас все платформы по 200 (с копейками) метров в основном, а это явно не 10 вагонов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15