Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#528538 zz27 01 апр 2019, 08:07
Из интересного там кольцевые рейсы, как минимум Яндекс их так рисует. Помнится, я такую схему как-то предлагал, с движением рейсов во внепиковую сторону через Удельную, чтобы разгрузить линию для пикового направления.

А вот такта я что-то не вижу, просто более-менее регулярное движение. Я насчитал 24.5 пары вместо 17 от СПб до Сестрорецка (в сумме двумя маршрутами).
#528586 tomtom 01 апр 2019, 13:50
zz27: Из интересного там кольцевые рейсы, как минимум Яндекс их так рисует. Помнится, я такую схему как-то предлагал, с движением рейсов во внепиковую сторону через Удельную, чтобы разгрузить линию для пикового направления..
О, расписание появилось. В принципе хорошее. Меня радует, что все до Белоострова, а то в Курорте интервалы по 2 часа не круто. Круговые вообще супер, восстановили после стольких лет!
#528860 zz27 03 апр 2019, 09:38
А чисто теоретически, есть в наличии дополнительные секции электричек? Хотелось бы понять, последует ли предложение за спросом, если/когда тот вырастет, или стоит сразу заняться выбиванием должного количества автобусов.
#528876 AlexPaen 03 апр 2019, 11:00
Там не секции ограничивают, а однопутка. Минимальный интервал в районе получаса, меньше никак (если не снимать встречные)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#528917 tomtom 03 апр 2019, 16:18
Из-за более интенсивного движения у многих электричек увеличивается время хода, потому что будут долго стоять в Лисьем носу пропуская встречную. Нужно восстанавливать разъезд в Тарховке. Там работы то на месяц, а то и того меньше.
#528922 AlexPaen 03 апр 2019, 16:54
Одна Тарховка ничем не поможет, нужно еще минимум 2 до Сестрорецка в районе 13 и 21 км (и Курорт, если нужно сохранить ту же плотность движения, не обрубая его по Сестре).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#528954 belinskkk 03 апр 2019, 19:09
Возник очень интересный вопрос касательно круговых рейсов.
Станция Ланская значится в расписании 2 раза. Получается, пассажир совершено официально и легально может приобрести билет от СПб до ст.Ланская за минимальную сумму проезда, НО выйти на станции СПУСТЯ круг через Белоостров без каких-либо доплат? По сути это вполне законно, так как данные круговые рейсы официально проходят эту станцию 2 раза, и нигде не сказано, что пассажир должен выйти на станции в первую половину круга маршрута. Точно так же пассажир сможет выйти и в Сестрорецке / Белоострове, ведь нигде нет запрета выйти РАНЬШЕ своей станции назначения (почему «раньше» - расписано выше).
#528960 zz27 03 апр 2019, 19:30
AlexPaen: Там не секции ограничивают, а однопутка. Минимальный интервал в районе получаса, меньше никак (если не снимать встречные)
Я про пригород СПб в целом. Можно ли ожидать 8 вагонов вместо 6 и 10 вместо 8 при увеличении пассажиропотока, или же просто в электричках станет теснее? Понятно, что для этого нужно желание, но допустим оно есть — а есть ли возможность?
#528967 tomtom 03 апр 2019, 21:09
zz27:Я про пригород СПб в целом. Можно ли ожидать 8 вагонов вместо 6 и 10 вместо 8 при увеличении пассажиропотока, или же просто в электричках станет теснее? Понятно, что для этого нужно желание, но допустим оно есть — а есть ли возможность?
Неа. С этим вообще засада. Подвижного состава не хватает.
#528969 LmV 03 апр 2019, 21:19
belinskkk: Возник очень интересный вопрос касательно круговых рейсов.
Станция Ланская значится в расписании 2 раза. Получается, пассажир совершено официально и легально может приобрести билет от СПб до ст.Ланская за минимальную сумму проезда, НО выйти на станции СПУСТЯ круг через Белоостров без каких-либо доплат?
Наверное, скоро появится релиз об "исправлении ошибки". ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#528980 AlexPaen 03 апр 2019, 22:47
zz27: Понятно, что для этого нужно желание, но допустим оно есть — а есть ли возможность?
После реконструкций платформ практически все 200 м сделаны, 10 вагонов не умещаются целиком.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#528982 zz27 03 апр 2019, 23:05
tomtom:Неа. С этим вообще засада. Подвижного состава не хватает.
А с отцепленными секциями что, когда-то же они были? Дохлые?
AlexPaen:После реконструкций платформ практически все 200 м сделаны, 10 вагонов не умещаются целиком.
А сколько надо? 10-вагонка и есть 200 метров, если нужен запас, задняя кабина может торчать за платформу, жалко что ли.
#528983 mistaa 03 апр 2019, 23:13
belinskkk: Возник очень интересный вопрос касательно круговых рейсов.
Станция Ланская значится в расписании 2 раза. Получается, пассажир совершено официально и легально может приобрести билет от СПб до ст.Ланская за минимальную сумму проезда, НО выйти на станции СПУСТЯ круг через Белоостров без каких-либо доплат? По сути это вполне законно, так как данные круговые рейсы официально проходят эту станцию 2 раза, и нигде не сказано, что пассажир должен выйти на станции в первую половину круга маршрута. Точно так же пассажир сможет выйти и в Сестрорецке / Белоострове, ведь нигде нет запрета выйти РАНЬШЕ своей станции назначения (почему «раньше» - расписано выше).
Учитывая, что весь маршрут проходит внутри города Санкт-Петербурга, хорошо бы отсюда начать внедрять единый внутригородской тариф
#528997 AlexPaen 04 апр 2019, 06:56
zz27:
А сколько надо? 10-вагонка и есть 200 метров, если нужен запас, задняя кабина может торчать за платформу, жалко что ли.
Нужен запас, а 10 вагонный демих не 200 а 221 м.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42