Ласточки есть- в Ораниенбаум и КРС зря мотаются , хотя приятно конечно ). 10 ваг ласточка в Лугу летом по выходным раньше ездила без особых проблем . Конечно это летом только понадобится и в пик вовсе необязательно - в промежутки между существующими рейсами ,зеркально существующим рейсам . Примерно в 9 из Луги /в 13 из Спб /в 15 из Луги/ в 17 из Спб( это в пик ,но тут дыра есть-летом ускоренная собака всегда ездит) /в 19 из Луги .... Размечтался тут((.zz27:
А Ласточки-то есть,чтобы их добавлять? Все нынешние это один состав, насколько я понимаю. А в пик вообще ничего не назначить, Балты на пределе, плюс Ласточки ещё и по длине на пределе, у классики запас пока есть.
На лето дополнительные дневные рейсы не помешали бы, кажется они пригодятся, но именно что на лето, сейчас жечь ресурсы точно незачем. Если раскатаются, тогда смотреть, оставлять или нет.
откуда Ласточки то?.... 10 вагонов на Лугу больше ездить не будет, атракцион щедрости в феврале закончился, а на лето по Балтийскому, Витебскому вокзалу ничего большего добавляться не будет, добавка будет только если с декабря 2023Swan:Ласточки есть- в Ораниенбаум и КРС зря мотаются , хотя приятно конечно ). 10 ваг ласточка в Лугу летом по выходным раньше ездила без особых проблем . Конечно это летом только понадобится и в пик вовсе необязательно - в промежутки между существующими рейсами ,зеркально существующим рейсам . Примерно в 9 из Луги /в 13 из Спб /в 15 из Луги/ в 17 из Спб( это в пик ,но тут дыра есть-летом ускоренная собака всегда ездит) /в 19 из Луги .... Размечтался тут((.zz27:
А Ласточки-то есть,чтобы их добавлять? Все нынешние это один состав, насколько я понимаю. А в пик вообще ничего не назначить, Балты на пределе, плюс Ласточки ещё и по длине на пределе, у классики запас пока есть.
На лето дополнительные дневные рейсы не помешали бы, кажется они пригодятся, но именно что на лето, сейчас жечь ресурсы точно незачем. Если раскатаются, тогда смотреть, оставлять или нет.
Ну, в итоге, пока что закрытие Ладожской компенсируется как раз одной ежедневной четырёхвагонкой (реально она до Волховстроя и иногда дальше идёт, но в расписании СПб-СПб) и ещё по пятницам/выходным один рейс появляется.
В первый день курсирования того, что раньше было 16:25 Ладожский - Волховстрой, на Финляндском и действительно было не очень много пассажиров. На следующий день она уже наполовину заполнилась на Финляндском и дальше все сидячие места уже на Ладожском заняли.
На пару страниц раньше здесь уже писали, что пока что с Финляндского не попасть на остановки от Дачи до Гор, плюс Мологский ход пока тоже им не обслуживается. Электричка из Будогощи, которая в шесть часов прибывает на Ладожский, заполняется тоже плотно, а ещё на Невдубстрой с Московского только один рейс, остальные три с Ладожского и не очень-то согласуются для пересадки ни по Горам, ни по Мге.
Всё-таки, наверное, к лету стоило бы с Финляндского на Ладожский и дальше с остановками чего-нибудь добавить, а то та же Пупышевская идёт без остановок от Дачи до Гор, даже на 11 км не останавливается.
В первый день курсирования того, что раньше было 16:25 Ладожский - Волховстрой, на Финляндском и действительно было не очень много пассажиров. На следующий день она уже наполовину заполнилась на Финляндском и дальше все сидячие места уже на Ладожском заняли.
На пару страниц раньше здесь уже писали, что пока что с Финляндского не попасть на остановки от Дачи до Гор, плюс Мологский ход пока тоже им не обслуживается. Электричка из Будогощи, которая в шесть часов прибывает на Ладожский, заполняется тоже плотно, а ещё на Невдубстрой с Московского только один рейс, остальные три с Ладожского и не очень-то согласуются для пересадки ни по Горам, ни по Мге.
Всё-таки, наверное, к лету стоило бы с Финляндского на Ладожский и дальше с остановками чего-нибудь добавить, а то та же Пупышевская идёт без остановок от Дачи до Гор, даже на 11 км не останавливается.
#760993 Фыва Цукен
10 мар 2023, 06:42
я вот этого не понимаю. глупость какая-то несусветная.nm1a:пока что с Финляндского не попасть на остановки от Дачи до Гор
кстати, а чем замечателен 11 км, кроме дач, которые сейчас не в сезон? по-моему, колтуши (мяглово, карьер мяглово) и геройская (павлово, северная окраина отрадного) актуальнее...
До "Колтушей" (485) и Геройской (440) ходят автобусы от метро часто и быстро. СЗППК тут не в теме как и всюду ,кроме Выборга ((.Фыва Цукен:я вот этого не понимаю. глупость какая-то несусветная.nm1a:пока что с Финляндского не попасть на остановки от Дачи до Гор
кстати, а чем замечателен 11 км, кроме дач, которые сейчас не в сезон? по-моему, колтуши (мяглово, карьер мяглово) и геройская (павлово, северная окраина отрадного) актуальнее...
Да щаз! Лужское (Варшавское), Приозерское, Ириновское и Витебское - смеются над такими "диагностами".Swan: СЗППК тут не в теме как и всюду ,кроме Выборга ((.

Если не видеть чёткой цели, не быть уверенным в своих действиях, и неверно оценивать преграды, то, вряд-ли что получится.
А я сегодня впервые ехал по приозерке на десятивагонке. Сперва не понял, а потом, когда оно еле поместилось на платформе, осознал.комик:откуда Ласточки то?.... 10 вагонов на Лугу больше ездить не будет
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я вот надеялся на Колтуши (там еще и БЗ, кстати), но решили че-то на 11.Фыва Цукен:я вот этого не понимаю. глупость какая-то несусветная.nm1a:пока что с Финляндского не попасть на остановки от Дачи до Гор
кстати, а чем замечателен 11 км, кроме дач, которые сейчас не в сезон? по-моему, колтуши (мяглово, карьер мяглово) и геройская (павлово, северная окраина отрадного) актуальнее...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Это "не те" Колтуши.Swan:До "Колтушей" (485) и Геройской (440) ходят автобусы от метро часто и быстро. СЗППК тут не в теме как и всюду ,кроме Выборга ((.
Там автобусы только проходные от Всеволожска, и очень редкие.
Кстати, будь там более вменяемое движение, от Колтушей можно было автобус-челнок до Свердлова делать, там очень рядом и без пробок по трассе от Дыбы.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А толку? Ну хорошо, есть к Ломоносовской там автобусы. Но получается опять "кандибобером" ехать? При этом, и весьма нелогично. Нет, от Колтушей всё же - напрямую к Дыбенко или Большевикам.AlexPaen:
Кстати, будь там более вменяемое движение, от Колтушей можно было автобус-челнок до Свердлова делать, там очень рядом и без пробок по трассе от Дыбы.
Если не видеть чёткой цели, не быть уверенным в своих действиях, и неверно оценивать преграды, то, вряд-ли что получится.
От Колтушей, которая платформа, а не н.п.
Толку там то, что автобус там плетется долго до метро. А кому в район ладожской и окрестностей, могли бы ездить по жд.
Кстати, особенно если сделали бы продление некоторых невдубстроевских до финбана, все равно они там на загонку часто шляются.
Было бы уже два больших окучиваемых хаба (плюс на заневке еще платформу к этому всему). Но никому такое тут не нужно, это не Москва.
Толку там то, что автобус там плетется долго до метро. А кому в район ладожской и окрестностей, могли бы ездить по жд.
Кстати, особенно если сделали бы продление некоторых невдубстроевских до финбана, все равно они там на загонку часто шляются.
Было бы уже два больших окучиваемых хаба (плюс на заневке еще платформу к этому всему). Но никому такое тут не нужно, это не Москва.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ездил несколько раз до Геройской на автобусе от Рыбацкого.
Может быть, мне с автобусами не особо везёт, но последние два раза они застревали в пробке ещё до выезда из Санкт-Петербурга, по времени получилось дольше, чем с пересадкой в Горах.
Мне, кстати, на этом участке и с Ласточками не везёт: оба раза, что я ездил до Волховстроя от Московского, она между Рыбацким и Горами то пути меняла (два раза по встречке ехали), то просто плелась 5 км/ч.
А вот на севере тот же 619 автобус даже без пробок не заменяет электричку до Токсово, Кавголово или Осельков. Доехать можно, но время непредсказуемое, плюс забит всегда под завязку, а летом ещё и духота. Впрочем, он и не позиционируется как конкурент электричке, потому что шоссе идёт поодаль от ж/д, кроме Осельков.
Может быть, мне с автобусами не особо везёт, но последние два раза они застревали в пробке ещё до выезда из Санкт-Петербурга, по времени получилось дольше, чем с пересадкой в Горах.
Мне, кстати, на этом участке и с Ласточками не везёт: оба раза, что я ездил до Волховстроя от Московского, она между Рыбацким и Горами то пути меняла (два раза по встречке ехали), то просто плелась 5 км/ч.
А вот на севере тот же 619 автобус даже без пробок не заменяет электричку до Токсово, Кавголово или Осельков. Доехать можно, но время непредсказуемое, плюс забит всегда под завязку, а летом ещё и духота. Впрочем, он и не позиционируется как конкурент электричке, потому что шоссе идёт поодаль от ж/д, кроме Осельков.
А там ведь даже задел под неё какой-то был, вроде, но не на главных путях, а на том, который после переезда уходит на Заневский Пост (1). Но самой платформы, как я понял, никогда не было. Какой-то мифический "о.п. 2 км" иногда в расписаниях и автоинформаторах мелькает, но если там и была платформа, то очень давно.AlexPaen:(плюс на заневке еще платформу к этому всему).
А сколько у нас вообще "хабов"? Ладожский-то, который изначально с такой задумкой проектировался, для транзита электричек не используется, а выходы к остановкам наземного транспорта все закрыты. Но спроектирован, на мой взгляд, по уму: с любого вида транспорта на любой другой можно попасть даже без лестниц (лифты и эскалаторы). В этом плане замена Ладожского на Рыбацкое для Тихвинской Ласточки выглядит как раз не очень хорошо: попасть на платформу в сторону области можно только по переходу, на котором нет ни лифтов, ни эскалаторов. Тем более что Обухово в двух километрах, а там хотя бы с платформы до входа в метро есть маршрут с лифтами.AlexPaen:Было бы уже два больших окучиваемых хаба (плюс на заневке еще платформу к этому всему).
Нужно-то, может быть, и нужно, но Вы правы, пока что это скорее желания.AlexPaen:Но никому такое тут не нужно, это не Москва.
#761128 seregathebest
11 мар 2023, 00:12
На Заневском посте-1 есть платформа (низкая). Всегда использовалась пока существовала собака Ржевка - Горы.
На Заневском посте -2 (он же о.п. 2км) платформы нет и не было. Но иногда собака там останавливается перед переездом и высаживает путейцев (прыгают на камни).
На Заневском посте -2 (он же о.п. 2км) платформы нет и не было. Но иногда собака там останавливается перед переездом и высаживает путейцев (прыгают на камни).
Помимо ЗП-2, кстати, еще бы не помешала остановка в районе Российского путепровода.nm1a:
А там ведь даже задел под неё какой-то был, вроде, но не на главных путях, а на том, который после переезда уходит на Заневский Пост (1). Но самой платформы, как я понял, никогда не было. Какой-то мифический "о.п. 2 км" иногда в расписаниях и автоинформаторах мелькает, но если там и была платформа, то очень давно.
А если уж совсем чувство меры потерять, то и маршрут до Ржевки с Дачи.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#761164 Фыва Цукен
11 мар 2023, 14:13
ну почему потерять... вон, на мологский и вологодский хода электрички ходят как с ладожского, так и с московского. соответственно, и тут можно альтернативу сделать - скажем, до токсова или соснова через ржевку...AlexPaen:если уж совсем чувство меры потерять, то и маршрут до Ржевки с Дачи.
но это потом, когда на ладожском метро откроют.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1