zz27: Чтобы оправдать строительство нужна достаточно мощная загрузка. На уровне электрички раз в 20-30 минут весь день, что реально максимум до ближних пригородов.
На самом деле - можно и чаще. А если не в целом, то запуск пакетом. Но я ведь не про ход, где это реально может быть.
zz27:
Ну либо если сами грузовые не влезают на два пути, грузы оправдывают инфраструктуру куда быстрее.
А вот на Мга-В 1 действительно - пора что-то делать, как и на В2-Бабаево. Из-за грузовых.
zz27:
Для кого он важен? Что случится, если люди не приедут? Местные магазины не продадут мороженок на сотню миллионов рублей за сезон?
Есть понятие "комфортной среды", и не мало этой среде в городе способствует цивилизованный транспорт (и логистика в целом). Если приходится в сезон выбирать между плетущимся строем тазиков и поездкой "на головах" на собаке, то об особом комфорте говорить не приходится.
А если забить на всё, то можно получить "полный Варониш", а не цивильный курорт. Да даже и не это.
В Выборг чтоб доехать - тоже, зачастую "на голове". А, особенно - обратно. До Выборга - полюбому нужно больше собак.
zz27:
Метро лучше копать, но оно копается долго, и пока его нет, то пусть хотя бы дорога будет.
Вот так и рассуждают, что "пока", и захерачивают ежегодно бабло в строительство развязок, расширение дорог, и ремонт перманентный всего этого, забивая на метро. В результате, в ряде мест получается тазико-пазиковая жопа.
zz27: Горэлектричка на большинстве направлений задублирована метро, и много не повезёт (но хотя бы не мешать пассажирам пользоваться тем, что уже есть было бы неплохо).
zz27:
Скоростные трамваи у нас не изобретены пока.
Два таки есть. А даже не скоростной трамвай, а просто трамвай по выделенке - уже то, что необходимо.
zz27:А она есть? Дороги в основном строятся не там, где есть железка.
Я про расстановку приоритетов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел