Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#680289 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 14:56
Простите, а вы кого возить тактом собрались? ::-D:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#680291 AlexPaen 20 авг 2021, 14:57
Вы хотите каждый час экспрессы отправлять? Зачем столько?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680312 AlexPaen 20 авг 2021, 15:18
zz27:
Тогда получается 12 минут на Рамбов и 24 на каждую Гатчину, А если экспресс — то перед ним интервал 19 минут
Экспресс в лужскую сторону можно отправлять после зеленой туда уже через 25 мин.
В Калище, полагаю, еще меньше интервал нужен. С учетом их малочисленности, а также, того, что до Л.проспекта они будут идти почти параллельно, их размещение проблем не вызовет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680410 Иван007 20 авг 2021, 19:28
В пик можно и так:
Раз в 20 минут Рамбов
Раз в 40 минут Красное Село
Раз в 40 минут кольцевая Питер-Гатчина-Питер

На уастке СПб--Лигово интервал 10 минут
На участке Лигово-Рамбов и Лигово-Красное Село - 20 минут
На участке Красное Село - Гатчина-Варшавская - 40 минут

Чаще - это уже фантазии
#680426 LmV 20 авг 2021, 19:51
Тут звучало про экспрессы. Да, их можно было бы, ИМХО, направить через Нарвскую (и 7-ххх СЗППК и даже 8-хх ДОССи). Но вот кидать 8-хх на полукольцо, ИМХО, не надо. Конечно, с одной стороны, логистическая связка (да и великомукский там), но с другой: Балты, наконец, стали полноценным вокзалом, да и, главное, для такого поезда, 20 минут плюс - может быть критичным. 7-ххх - пожалуйста (если возможно и целесообразно). Всё равно, много льготного контингента, да и связка востока СПб с Гатчиной и Сиверской - не помешает. Другое дело, что сие будет актуальным, либо - при строительстве платформ на Цветочной и Волковской, либо - при открытии метро "Броневая".
Вот честно, сомневаюсь про АЭ. Его бы было выгоднее с Витбана (вокзал загинается), но понимаю, что там путепровод строить, и всё такое... С Балтов... Ну может ещё 10-12 пар 7-ххх влезут.

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#680436 AlexPaen 20 авг 2021, 20:05
О чем речь вообще, какая Нарвская?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680439 LmV 20 авг 2021, 20:14
AlexPaen: О чем речь вообще, какая Нарвская?
Обход загруженного участка через Нарвскую-Предпортовую, (но для этого надо электрифицировать съезд от Балтов к Нарвской).

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#680453 AlexPaen 20 авг 2021, 20:45
Кем загруженного?
Там все и так поместится.

пс. давайте в ту тему с городскими собаками
Городская электричка в Питере

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#681279 nm1a 23 авг 2021, 23:57
Недавно на Финляндском увидел ЭД4МК-104 с вагонами от ЭД4-066, на борту вагонов приписка Депо Безымянка Куйбышевской ж/д. Это его у нас с пассажирами после каких-нибудь ремонтов обкатывают, или его в ТЧ-15 передали, просто ещё не успели надписи обновить?

P.S. и да, на личном опыте убедился (проще один раз увидеть), что в ЭД4 и их модификациях (до 300-ых номеров) могут быть вагоны в том же состоянии, что и наши ЭТ2М. В этой конкретной машине и компрессор тарахтел тоже, и двери закрывались не с первой попытки.
#681571 dmitriy09 25 авг 2021, 20:19
nm1a: Недавно на Финляндском увидел ЭД4МК-104 с вагонами от ЭД4-066, на борту вагонов приписка Депо Безымянка Куйбышевской ж/д. Это его у нас с пассажирами после каких-нибудь ремонтов обкатывают, или его в ТЧ-15 передали, просто ещё не успели надписи обновить?

P.S. и да, на личном опыте убедился (проще один раз увидеть), что в ЭД4 и их модификациях (до 300-ых номеров) могут быть вагоны в том же состоянии, что и наши ЭТ2М. В этой конкретной машине и компрессор тарахтел тоже, и двери закрывались не с первой попытки.
Ездил на 104 по Ярославке, там головные вагоны просторные из-за того, что были переоборудованы из "второго" класса. И купе проводника, в котором можно было спрятаться и ехать в час пик одному на 2 кв. м., правда без сидячего места.
И в ЭД без кондиционеров, даже в 300-х, совсем нет вентиляции тамбуров. Люди в жаркие месяцы чуть в обморок не падали. Плюс только что тамбур там больше ЭТшного, а так ЭТ даже побыстрее разгоняется на той же позиции, так как легче.
#681578 nm1a 25 авг 2021, 20:38
В головных вагонах салонные сдвижные двери одностворчатые и более узкие. "Купе проводника", кажется, капитально закрыто. Форточки не откидные, а подъёмные, правда некоторые я не смог открыть, чуть ли ни четыре подряд.
#683057 nm1a 01 сен 2021, 19:14
Маршрут из Лодейного Поля в Сортавалу, видимо, стал настолько популярным и успешным, что его продлили до конца года. :*THUMBS UP*:
Я надеюсь, электрожезловка и семафоры там считаются "визитными карточками" и заменять их на светофорную сигнализацию никто не планирует, пусть хоть где-то она останется действующей.
#683059 комик 01 сен 2021, 19:23
nm1a: Маршрут из Лодейного Поля в Сортавалу, видимо, стал настолько популярным и успешным, что его продлили до конца года. :*THUMBS UP*:
Я надеюсь, электрожезловка и семафоры там считаются "визитными карточками" и заменять их на светофорную сигнализацию никто не планирует, пусть хоть где-то она останется действующей.


ага ага, успешным в убыток почти 2 млн : ::-X:
и бюджет Карелии на приг. поезда закончился на 2021 г
#683063 AlexPaen 01 сен 2021, 20:19
А как же Кузнечное-Сортавала на РА3 с октября?
(Кстати, а почему не летом?)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7