Карелия - это директивные указы верхнего начальства, про Усть-Лугу не в курсе. Ну и теплоласты, которые уже не пригород, но также директивно сверху. А так везде коллапс.zz27:Последнее время дизельный пригород как-то пошёл в гору. В Карелии кучу всего назначили, теперь вот Усть-Луга. Видимо, РАшки стали адекватные по цене.
Без разницы, продление или назначение новых, если все равно весь оборот ради этого перелопачивать. Зато по Варшавке не нужны скрещения.Да, про продление. Гатчинобалтийские продлить можно без проблем, гатчиноваршавские — нет за неимением таковых, разве что вместо рейсов до Сиверской. Ну или вместо круговых, если они ещё живы.
У нас дефицит торжокских ведерок на Балтах разве? Вроде из года в год движение только уменьшается, сабжевые обсуждение - это всего 4-6 пар в самом оптимистичном варианте, продление гатчинских также потребует дополнительные составы. Не вижу проблемы с этим. Если делать, то делать удобней для паксов, а не для дороги, чтоб потом отчитаться "никто не ездит" и прикрыть лавочку.Разница в километраже, продление "стоит" 40 км за рейс, новая собака от Балтов — 80. Если до Веймарна, то соответственно ещё плюс 40.
И по Варшавке даже со всеми остановками можно проехать на 15 мин быстрей.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.