Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#739533 LmV 29 авг 2022, 00:29
AlexPaen: Можете продолжать считать что угодно, особенно не ездя с Финбана.
У меня дневные элки за город забиты в мясо даже в будни.
И такая херня весь август.
+100500
Поток с Финляндского, особенно на Выборгское и Приозерское направление отличается тем, что там дохера именно фланирующе- и курортно-отдыхающих, причём, за полную цену. В большей степени - на Выборгском, в немного меньшей - на Приозерском. Впрочем, и на Ириновском есть, учитывая, что на Ладогу тоже ездят купаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#739534 zz27 29 авг 2022, 00:41
LmV:причём, за полную цену
А какая разница? Для ППК денег одинаково.

Вопрос в том, как вывезти эту толпу, не привлекая составы/секции, которые будут нужны только летом по выходным (под такое использование их никто не даст); не возя воздух зимой, по будням и в плохую погоду (ну или возя, но чтобы в среднем получалась хорошая загрузка); и не снимая нитки грузовых, которым плевать, что именно сегодня жара и надо вывозить.

Моё ИМХО — дачные перевозки могут быть только в дополнение к деловому потоку, который ездит ежедневно, круглый год и в любую погоду, тогда отдыхающих можно распределить на излишек мест, который при равномерной загрузке вполне себе остаётся.
В сети
#739637 LmV 30 авг 2022, 10:46
zz27:Моё ИМХО — дачные перевозки могут быть только в дополнение к деловому потоку, который ездит ежедневно, круглый год и в любую погоду, тогда отдыхающих можно распределить на излишек мест, который при равномерной загрузке вполне себе остаётся.
На Выборгском и Приозерском ходах это "дополнение", внезапно, является основным, причём - всегда.И ещё вопрос: на какой излишек мест кого распихивать? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#739664 zz27 30 авг 2022, 17:48
LmV:На Выборгском и Приозерском ходах это "дополнение", внезапно, является основным, причём - всегда.И ещё вопрос: на какой излишек мест кого распихивать? ::-D:
Значит тариф именно на этих направлениях надо повышенный, чтобы оправдать простой поездов или перевозку воздуха не в сезон. Точнее, повышенную выручку с летнего рейса, а за счёт тарифа или забивания под завязку — это уже на выбор, по мне так лучше тариф.

Если точнее, надо делать двойной тариф летом и скидку до обычного тем, кто накатал хотя бы поездок десять за зиму, т.е. скорее всего местный.
В сети
#739681 AlexPaen 30 авг 2022, 22:54
Что за бредятина? :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#739682 LmV 30 авг 2022, 23:22
zz27:Значит тариф именно на этих направлениях надо повышенный, чтобы оправдать простой поездов или перевозку воздуха не в сезон. Точнее, повышенную выручку с летнего рейса, а за счёт тарифа или забивания под завязку — это уже на выбор, по мне так лучше тариф.
Если точнее, надо делать двойной тариф летом и скидку до обычного тем, кто накатал хотя бы поездок десять за зиму, т.е. скорее всего местный.
Сразу видно полное непонимание вопросов: как пригородного сообщения в целом, так и логистики с экономикой на Выборгском и Приозерском направлениях.
По сути, уже до меня было это сказано Алексом, куда лаконичнее и чотче:
AlexPaen: Что за бредятина? :)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#739690 zz27 31 авг 2022, 00:54
LmV:Сразу видно полное непонимание вопросов: как пригородного сообщения в целом, так и логистики с экономикой на Выборгском и Приозерском направлениях.
Экономике перевозок плевать на особенности направлений. Если пассажиры "неудобные", их возить дорого, надо либо поднимать тариф, либо упаковывать плотнее. Второе, собственно, и происходит на упомянутых направлениях.

Хорошие пассажиры ездят круглый год и каждый день; идеальные — ещё и весь день равномерно без пика, или хотя бы с пиком в оба направления. А если начинается зависимость от сезона, дня недели и погоды, то привет скотовозки.
В сети
#739697 AlexPaen 31 авг 2022, 06:54
Я правильно систему понял - чем больше народу набивается, тем они платить должны больше?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#739698 zz27 31 авг 2022, 08:09
AlexPaen: Я правильно систему понял - чем больше народу набивается, тем они платить должны больше?
Нет. Или-или.
Система в том, что если часть рейсов возит воздух или часть дней ПС простаивает — за это должны платить пассажиры, которые создают такой неудобный спрос. Про тариф я говорить могу сколько угодно, но на практике тарифной дискриминации не будет, значит платить придётся снижением качества обслуживания.
Кстати было бы интересно посмотреть баланс доходов-расходов по отдельным направлениям, кто кого субсидирует. А то вдруг я неправ и толпы тридцать дней за год вытягивают отпускные направления в плюс?
В сети
#739700 zz27 31 авг 2022, 08:33
Собственно, есть же статистика по пасспотоку по направлениям. Вряд ли сменяемость сильно отличается между направлениями, так что можно посчитать среднюю загрузку рейса. Количество рейсов я взял пятничное, мне лень считать отдельно каждый день недели.

Балтийское — 81 рейс, 2 миллиона, 24.7 тысячи на рейс
Витебское — 53 рейса, 1.6 миллиона, 30.2 тысячи на рейс
Волховское — 32 рейса, 0.7 миллиона, 21.9 тысячи на рейс
Московское — 30 рейсов, 1.1 миллиона, 36.7 тысячи на рейс
Финляндское — 109 рейсов, 3.2 миллиона, 29.3 тысячи на рейс

Вывод — финляндское направление не какое-то особенно загруженное, особенно если взять поправку на количество вагонов, но ноют почему-то именно его пассажиры. И, прошу заметить, это июль, когда отдыхающих максимум.

И раз уж я взялся за цифры, то вот коэффициент сезонности направления, а именно пасспоток июля относительно среднего за первое полугодие:
Балтийское — 128%
Витебское — 114%
Волховское — 150%
Московское — 118%
Финляндское — 155%
В сети
#739701 LmV 31 авг 2022, 08:53
Потому что надо проехать по этим направлениям, и глянуть, как люди сидят на головах.
И, заодно, что твориться на Приморском шоссе. И Токсовском особенно.
Прикол в том, что даже "на бумаге" - и то, понятно, почему сидят на головах. 155% от итак нехилого потока. При этом, подсчитаны ВСЕ, что Финбанна. А ведь есть особо загруженные участки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Надо не на головах ездить а меньше засылов рисовать. Учитесь. Завтра Мэр Серëжа скажет три минуты - будет три, и никто не скажит не пролазит, мы не можем

Gadjonysz
#739735 zz27 31 авг 2022, 17:09
LmV: Потому что надо проехать по этим направлениям, и глянуть, как люди сидят на головах.
И, заодно, что твориться на Приморском шоссе. И Токсовском особенно.
Прикол в том, что даже "на бумаге" - и то, понятно, почему сидят на головах. 155% от итак нехилого потока. При этом, подсчитаны ВСЕ, что Финбанна. А ведь есть особо загруженные участки.
О чём я и говорю, неравномерная загрузка, куча поездов идёт пустыми. А расходы на них такие же, как и на переполненные.
На нормальных направлениях условные 2000 человек распределяются по электричкам в духе 600-600-800 (допустим, в третий день хорошая погода) и всем хватает жопомест. На финляндском — 200-200-1600, и эти 1600 жалуются, что тесно.
В сети
#739743 LmV 31 авг 2022, 17:49
zz27:
О чём я и говорю, неравномерная загрузка, куча поездов идёт пустыми. А расходы на них такие же, как и на переполненные.
На нормальных направлениях условные 2000 человек распределяются по электричкам в духе 600-600-800 (допустим, в третий день хорошая погода) и всем хватает жопомест. На финляндском — 200-200-1600, и эти 1600 жалуются, что тесно.
На Финляндском - составов явно не хватает. Кстати, пустыми не идут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#739755 AlexPaen 31 авг 2022, 18:43
zz27:
О чём я и говорю, неравномерная загрузка, куча поездов идёт пустыми.
И где эта куча поездов и откуда она взялась? А то я че-то как-то не замечаю.
Какой-то троллинг в духе Придачи.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20