#699685 Фыва Цукен
28 ноя 2021, 00:00
речь шла об участке волховстрой-вологда.SM@TRON:Черусти - Муром под ТЭП10.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
речь шла об участке волховстрой-вологда.SM@TRON:Черусти - Муром под ТЭП10.
Там просто был пригородный из ЦМВ под ВЛ60, ЕМНИП.Фыва Цукен: бабаево-череповец через токораздел не проходит. там чистая переменка.
это не связано с токоразделом. до ковидобесия из орши до красного тоже дизеля ездили, хотя могли бы в принципе и электричку пустить. видно, так удобнее.LmV:Там просто был пригородный из ЦМВ под ВЛ60, ЕМНИП.Фыва Цукен: бабаево-череповец через токораздел не проходит. там чистая переменка.
Да, кажется, что это, всё-таки, не та страница.Фыва Цукен:бабаево-череповец через токораздел не проходит. там чистая переменка.
Да, был: ЛП-Токари, под Машкой, ЕМНИП.nm1a:
А сквозь Свирь, кстати, пригородное движение без пересадок было?
да, реликт с доэлектрических времён (тогда было лп-токари и токари-пз). но он недолго существовал.LmV:Да, был: ЛП-Токари, под Машкой, ЕМНИП.nm1a:
А сквозь Свирь, кстати, пригородное движение без пересадок было?
да, действительно. опять, значит, ввели.EmPeR1oR: Лодейное Поле - Токари по сей день бегает под ДМ62
Затем, что по Варшавскому нужно назначать рейс Питер–Волосово, а по Балтийскому – только участок Гатчина–Волосово, который заметно короче и соответственно дешевле и за те же деньги можно запустить больше рейсов. Ну да, по времени чуть дольше ехать будет, но дополнительные рейсы это оправдывают.AlexPaen:Зачем Красное Село? По Варшавскому, конечно.
А с автобусами... Практика показывает, что автобусная публика редко пересекается с ж/д и в данном случае возможен лишь отток в сторону ж/д, а не наоборот. Потому как с ж/д там утекать некому :)
А по факту мы видим, что на тепловозных везде движение более куцее по пригороду. А иногда и просто никакое, как в данном случае. Иначе было бы до Ивана минимум 2 ежедневных пары, еще минимум две (или больше) до Кингисеппа и штук шесть до Волосово. Хотя до волосово и так уже провода, просто начальство еще не успело догадаться пропиариться на открытии новых маршрутов.Фыва Цукен: а вообще - тут много писали, что теплотяга нынче в одну цену с электрической. и зачем тогда электрички до веймарна?
Ничего не понял. Если делаем из Гатчины, то причем тут КСело тогда?zz27:
Затем, что по Варшавскому нужно назначать рейс Питер–Волосово, а по Балтийскому – только участок Гатчина–Волосово, который заметно короче и соответственно дешевле и за те же деньги можно запустить больше рейсов. Ну да, по времени чуть дольше ехать будет, но дополнительные рейсы это оправдывают.
Еще в нулевых видел вагон из Лодполя до Токарей. Но после реформы и уппкашивания его убрали, тогда же ведь электры до Свири продлили.nm1a:
А сквозь Свирь, кстати, пригородное движение без пересадок было? Вот тот самый рабочий поезд, который этим летом в Подпорожье запускали для пассажиров - он раньше был просто "пригородным"?
Почему?С вводом нового графика движения с 12 декабря для поезда № 6786 Выборг - Санкт-Петербург через Приморск планируется к отмене минутная стоянка на платформе Ушково.
Последнее время дизельный пригород как-то пошёл в гору. В Карелии кучу всего назначили, теперь вот Усть-Луга. Видимо, РАшки стали адекватные по цене.AlexPaen:А по факту мы видим, что на тепловозных везде движение более куцее по пригороду. А иногда и просто никакое, как в данном случае.
Да, про продление. Гатчинобалтийские продлить можно без проблем, гатчиноваршавские — нет за неимением таковых, разве что вместо рейсов до Сиверской. Ну или вместо круговых, если они ещё живы.AlexPaen:Ничего не понял. Если делаем из Гатчины, то причем тут КСело тогда?
А если из Питера, то как написано, через Татьянино.
Или это про продление гатчинских собак?
Мне кажется более актуальным в Гатчине (а оттуда тоже поедут) народ забирать с Татьянино и Г-Варш, а не с Г-Балт. И не вижу разницы между тем, чтоб провести новые нитки по Варшавке или продлять имеющиеся гатчинские, все равно оборот весь переделывать придется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32