Да, вчера ехал на Ласточке в Сосновый Бор - так до Петергофа с самого Балтийского вокзала люди стоя ехали... По ходу ещё подсаживались. Надо увеличивать частоту на направлении
В СБ сейчас автобусы через одно место ходят. Ладно хоть поезда вернули в штатный режим. Я бы сказал, что нужны ещё поезда именно до Калища, может тот что сейчас до Лебяжьего продлить, но железка почему-то упорно не хочет разъезд в Лебяжьем. А без него минимальный интервал не час, а полтора, и в целом кривой график, т.к. поезда на Калище приходится ставить с прицелом на Бронку, а не как удобнее на головном участке.
А сверх этого — вот даже и не знаю. С одной стороны хочется интервал полчаса днём, с другой — вывоз пика, то есть 10 вагонов (но тогда без Ласточек, народ не поймёт) либо такт 10 минут (но придётся на Красное Село делать 20, несмотря на пустые поезда там ныть будут, что ждать долго, и непонятно, что с Гатчиной, туда не хотелось бы 40 вместо 30).
А сверх этого — вот даже и не знаю. С одной стороны хочется интервал полчаса днём, с другой — вывоз пика, то есть 10 вагонов (но тогда без Ласточек, народ не поймёт) либо такт 10 минут (но придётся на Красное Село делать 20, несмотря на пустые поезда там ныть будут, что ждать долго, и непонятно, что с Гатчиной, туда не хотелось бы 40 вместо 30).
Я, (ТБМ), пожалуй скопипащу:John 3 volta:Пощади, человек-ссылкаМихаил И: Статистика по Ласточкам. https://ppk-piter.ru/press_center/news/131032/
Я, (ТБМ), дорогая редакция. Не, я понимаю, что даже на Кушелевке, где глиста не тормозит, при покупке пенсионером билета до Рахьи, пенсионеру пробивают билет на глисту (а глиста туда не летает), но (ТБМ), (ТБМ). (ТБМ), рисовать четверть потока в единичные глисты - перебор...Пригородные поезда «Ласточка» - комфортный современный подвижной состав, который любят и выбирают пассажиры Северо-Западной пригородной пассажирской компании. Всего за I квартал 2025 года им воспользовалось порядка 5,3 миллионов пассажиров по всем маршрутам, что на 14% больше, чем годом ранее и составляет 25% от общего объема перевозок компании.
Лидером по количеству перевезенных пассажиров является маршрут «Санкт-Петербург – Ораниенбаум – Калище», по которому за I квартал 2025 года перевезено 1,9 млн пассажиров. На втором месте «Санкт-Петербург – Зеленогорск – Выборг» - 1,4 млн пассажиров, на третьем «Санкт-Петербург – Тосно» - 0,5 млн пассажиров.
Наибольший прирост пассажиропотока зафиксирован по маршруту до станции Кузнечное: за I квартал 2025 года перевезено на 35% больше пассажиров, чем годом ранее. На втором месте маршрут до Выборга, где рост пассажиропотока составил 32%. Третье место занимает направление до Мельничного Ручья с ростом на 20%.
Статистика перевозок пригородных поездов «Ласточка» в I квартале 2025 года:
· Санкт-Петербург – Ораниенбаум – Калище: 1 877 тыс. пассажиров (+10% к 2024 году);
· Санкт-Петербург – Выборг: 1443 тыс. пассажиров (+32% к 2024 году);
· Санкт-Петербург – Великий Новгород: 940 тыс. пассажиров (+3% к 2024 году);
· Санкт-Петербург – Луга: 338 тыс. пассажиров (+2% к 2024 году);
· Санкт-Петербург – Кузнечное – Сосново: 228 тыс. пассажиров (+35% к 2024 году);
· Санкт-Петербург – Мельничный Ручей: 181 тыс. пассажиров (+20% к 2024 году);
· Санкт-Петербург – Гатчина-Балтийская: 123 тыс. пассажиров (+10% к 2024 году);
· Санкт-Петербург – Волховстрой: 87 тыс. пассажиров (+3% к 2024 году);
· Санкт-Петербург – Тихвин: 42 тыс. пассажиров (+17% к 2024 году).
Где-то единичные, а где-то больше половины рейсов (Рамбов) или сверхпопулярное направление (Выборг). Собственно, можно посчитать по направлениям:
Финляндское: 28%
Волховстроевское: 9%
Московское (ГХ): 34%
Балтийское: 41%
Финляндское: 28%
Волховстроевское: 9%
Московское (ГХ): 34%
Балтийское: 41%
Да там и так - не меньше 20-ти (в пик).zz27: (но придётся на Красное Село делать 20, несмотря на пустые поезда там ныть будут, что ждать долго, и непонятно, что с Гатчиной, туда не хотелось бы 40 вместо 30).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В час пик в пиковом направлении там такт 15 минут. Навстречу конечно как получится. Причём поезда достаточно пустые, те что только до КС. Но при этом очень неприятные пробки на шоссе, поэтому увеличивать интервалы тоже не хочется..
В связи с переводом на обслуживание составом электропоезда ЭС-104 «Финист» с 1 мая 2025 г.:
Назначаются поезда:
№ 7210 Лебяжье отпр. в 8.02 приб. в С-Петербург-Балт в 9.24.
№ 7211 С-Петербург Балт. отпр. в 9.50 приб. в Калище в 11.36.
№ 7224 Калище отпр. в 13.32 приб. в С-Петербург Балт. 15.20.
№ 7161 С-Петербург Балт. отпр. в 16.00 приб. в Ораниенбаум в 16.55.
№ 7166 Ораниенбаум отпр. 17.30 приб. в С-Петербург Балт. в 18.26.
№ 7181 С-Петербург Балт. отпр. в 18.45 приб. в Ораниенбаум в 19.40.
№ 7178 Ораниенбаум отпр. в 19.55 приб. в С-Петербург Балт. в 20.51.
Назначаются поезда:
№ 7210 Лебяжье отпр. в 8.02 приб. в С-Петербург-Балт в 9.24.
№ 7211 С-Петербург Балт. отпр. в 9.50 приб. в Калище в 11.36.
№ 7224 Калище отпр. в 13.32 приб. в С-Петербург Балт. 15.20.
№ 7161 С-Петербург Балт. отпр. в 16.00 приб. в Ораниенбаум в 16.55.
№ 7166 Ораниенбаум отпр. 17.30 приб. в С-Петербург Балт. в 18.26.
№ 7181 С-Петербург Балт. отпр. в 18.45 приб. в Ораниенбаум в 19.40.
№ 7178 Ораниенбаум отпр. в 19.55 приб. в С-Петербург Балт. в 20.51.
А почему Финист дали на нескоростное Балтийское направление?
А не, на скоростной (реально) Выборгский ход, или Приозерский или Варшавский ходы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если со всеми остановками ехать, то толку от скорости ноль, тем более что нитки не переделывают. А на Приозерском кажется и ЭТ2 может выжать максимальную разрешённую скорость, там никаких 140-160 нету. Поэтому ставят банально туда, где выручка с рейса больше, и её прирост за счёт понтов даст максимальную прибыль.
Печально, что вечером видимо заложено время на обслуживание вместо ещё одного круга до Калища с возвратом утром (и тогда ещё круг до Рамбова влезает до отправления в 9:50). А больше на направлении приличные составы ставить некуда, днём по будням теперь все рейсы дальше Петергофа на Ласточках/Финистах.
Печально, что вечером видимо заложено время на обслуживание вместо ещё одного круга до Калища с возвратом утром (и тогда ещё круг до Рамбова влезает до отправления в 9:50). А больше на направлении приличные составы ставить некуда, днём по будням теперь все рейсы дальше Петергофа на Ласточках/Финистах.
Ну на Выборгском - отнюдь не совсеми (даже близко) А если сделать Удельная-Зеленогорск, то вообще под 200 км/ч сделать реально. На Варшавском - тоже, вполне (особенно, если приблизиться к Теплоластам).zz27: Если со всеми остановками ехать, то толку от скорости ноль, тем более что нитки не переделывают. А на Приозерском кажется и ЭТ2 может выжать максимальную разрешённую скорость, там никаких 140-160 нету. Поэтому ставят банально туда, где выручка с рейса больше, и её прирост за счёт понтов даст максимальную прибыль..
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На Выборгском скоростные нитки судя по всему уже распределены, и на них десятивагонки, остались обычные. На Варшавском второй состав на лужские экспрессы вроде и не помешал бы, но он убьёт обычные поезда, просадив спрос на них, и что с ними делать непонятно, резать-то тоже не хочется.
Мне кажется, там надо переходить на режим "до Сиверской экспрессом, дальше со всеми" для большинства лужских рейсов. А малозначительные промежуточные до Сиверской вывезут сиверские рейсы. Естественно, Ленинский/Александровская/Татьянино/Гатчина остаются. Да, это будет медленнее, чем экспрессы сейчас, но быстрее, чем обычные сейчас.
Мне кажется, там надо переходить на режим "до Сиверской экспрессом, дальше со всеми" для большинства лужских рейсов. А малозначительные промежуточные до Сиверской вывезут сиверские рейсы. Естественно, Ленинский/Александровская/Татьянино/Гатчина остаются. Да, это будет медленнее, чем экспрессы сейчас, но быстрее, чем обычные сейчас.
второй состав тоже пойдет на Рамбов+Калищеzz27: На Выборгском скоростные нитки судя по всему уже распределены, и на них десятивагонки, остались обычные. На Варшавском второй состав на лужские экспрессы вроде и не помешал бы, но он убьёт обычные поезда, просадив спрос на них, и что с ними делать непонятно, резать-то тоже не хочется.
Мне кажется, там надо переходить на режим "до Сиверской экспрессом, дальше со всеми" для большинства лужских рейсов. А малозначительные промежуточные до Сиверской вывезут сиверские рейсы. Естественно, Ленинский/Александровская/Татьянино/Гатчина остаются. Да, это будет медленнее, чем экспрессы сейчас, но быстрее, чем обычные сейчас.
Ласты и так перегружены Мшинской и Толмачёво.zz27:
Мне кажется, там надо переходить на режим "до Сиверской экспрессом, дальше со всеми" для большинства лужских рейсов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А смысл опять же? Там же не реализовать скоростной потенциал. Да и прицепки тепловоза не требуется. Если не продлевать до Котлов-Лужской (но этого и не будет).комик:
второй состав тоже пойдет на Рамбов+Калище
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так новых демихов не дают.
Хотя и старых тоже не дают.
Но летом полюбому лучше на ласте, вне зависимости от скоростного режима.
п.с. я понять не могу, зачем ее переименовывать потребовалось. проиндексировали бы что-то типа ласта-2 или тому подобное. Теперь же в билетах черти что писать придется (там где писали про ласточку).
Хотя и старых тоже не дают.
Но летом полюбому лучше на ласте, вне зависимости от скоростного режима.
п.с. я понять не могу, зачем ее переименовывать потребовалось. проиндексировали бы что-то типа ласта-2 или тому подобное. Теперь же в билетах черти что писать придется (там где писали про ласточку).
Последний раз редактировалось AlexPaen 01 май 2025, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2