DIWIN: Минеральные Воды: Сначала прокладывают скоростные, потом пригород, потом поезда дальнего следования, потом грузовые.
Это по новым правилам?
Я вот нашёл такую информацию
Составление графика начинают с прокладки пассажирских и ускоренных грузовых поездов.
Прокладкой пассажирских поездов необходимо обеспечить: возможно удобное для пассажиров время отправления и прибытия поездов на конечные станции; наибольшую скорость движения; наилучшее использование технических средств железнодорожного транспорта (пропускной способности, подвижного состава и др.)
Приоритет при прокладке на графике имеют скорые поезда постоянного обращения, затем пригородные и местные, связанные с доставкой трудящихся на работу и с работы, а затем уже остальные дальние пассажирские и пригородные поезда круглогодичного обращения.
Приложение № 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
п. 5 Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от следующей очередности перевозок:
внеочередные перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара);
воинские перевозки (воинские поезда);
перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);
перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);
перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении (поезда пригородного сообщения);
перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные поезда);
специальные перевозки (специальные поезда);
грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда);
перевозки грузов (грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов)