Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#554336 Себастьян Бах 26 авг 2019, 18:05
Прямо у станции Царское Село грандиозный по скоплению автотранспорта переезд

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#554378 tomtom 26 авг 2019, 19:58
Exval: Конечно. Но, если я не ошибаюсь, кроме Ломоносовской линии, переезды ведь уже в остальных местах ликвидированы вблизи Питера? Кроме Сестрорецка, других и не вспомню.
Переездов до фига ещё. На линии Лигово - Гатчина Балтийская штук 5-6 переездов. На лужском направлении у станции Александровская. В Пушкине два переезда. Это то, что рядом и что быстро вспомнил.
#554379 tomtom 26 авг 2019, 19:59
Себастьян Бах:Например, на Сестрорецк отправлять электрички со Старой Деревни
И как мы решим проблему с переездами у Лахты и Тарховки?
#554380 Себастьян Бах 26 авг 2019, 20:08
К чему вопрос? Хотите сказать, что городская электричка на Сестрорецк не нужна?
Я на ней и не настаиваю, собственно говоря ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#554404 AlexPaen 26 авг 2019, 21:50
tomtom:
Себастьян Бах:Например, на Сестрорецк отправлять электрички со Старой Деревни
И как мы решим проблему с переездами у Лахты и Тарховки?
А там нет такого движения. С. деревня только реально проблемна будет при интервалах менее 15 мин в одну сторону.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#554406 Exval 26 авг 2019, 21:58
AlexPaen:
А там нет такого движения. С. деревня только реально проблемна будет при интервалах менее 15 мин в одну сторону.
У Тарховки очередь выстраивается приличная, ограничивая общее движение по Приморскому шоссе. Я частенько отдыхаю там в спа-отеле "Клуб Вода" прямо напротив и наблюдаю эту картину.
#554407 tomtom 26 авг 2019, 22:07
Себастьян Бах: К чему вопрос? Хотите сказать, что городская электричка на Сестрорецк не нужна?
Я на ней и не настаиваю, собственно говоря ::-):
К тому, что отправление электричек со Старой Деревни никак не решит проблему переездов у Лахты, Тарховки и Сестрорецка. Вместо них нужно что-то другое.
#554413 Себастьян Бах 26 авг 2019, 22:23
Считаете, что трамвай уместнее?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#554443 zz27 27 авг 2019, 08:09
У путепроводов другая проблема: пересадка на автобусы часто неудобна, т.к. остановка проходящих маршрутов будет только у начала путепровода. В идеале надо железку поднимать на насыпь. Ну или просто делать больше переездов, чтобы нагрузка на каждый была невелика.
#554452 AlexPaen 27 авг 2019, 08:42
В идеале в городах ее не поднимают, а опускают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#554455 Exval 27 авг 2019, 08:59
zz27: Ну или просто делать больше переездов, чтобы нагрузка на каждый была невелика.
Странные у Вас представления о городской железной дороге, честно говоря.
#554456 Exval 27 авг 2019, 09:00
AlexPaen: В идеале в городах ее не поднимают, а опускают.
В туннель? В Питере это невозможно, т.к. геология не позволяет строить туннели открытым способом.
Кстати, в нашем городе существует образец того, как должна быть вписана железная дорога в городской ландшафт. Это головные участки, примыкающие к Финбану от Удельной и Кушелевки. Причём характерно, что сооружены они более ста лет назад.
#554458 AlexPaen 27 авг 2019, 09:08
Зачем туннель, глубокая выемка в большинстве случаев достаточна.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#554459 Exval 27 авг 2019, 09:21
Выемка - решение для открытой местности, а не для города. Потому что её нужно как-то пересекать автотранспорту и пешеходам. Говорю же: посмотрите, как это сделано на первых километрах Выборгской и Кексгольмской линий, когда они проходят через Выборгскую сторону Петербурга начала прошлого века.
#554462 AlexPaen 27 авг 2019, 09:57
Поднятие это всегда более шумное решение, чем заглубление (см Вильнюс).
Но если там грузил нет, а горэлектричку со временем заточить на более тихие ласты или иволги, то будет терпимо. Причем сильно поднимать и не нужно, достаточно поднять для путепровода, под которым с небольшим заглублением может быть переезд.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9