Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#555769 tomtom 02 сен 2019, 16:40
Заезд в Пулково нужная вещь. Жители сестрорецкого и ораниенбаумского направлений смогут в аэропорт добираться на одном транспорте.
Сколько по времени будет круг через аэропорт не так важно, кому надо по городской черте просто выберут маршрут, который без заезда.
#555771 Колхозник 02 сен 2019, 16:54
tomtom: Заезд в Пулково нужная вещь. .
мне кажетсся, здесь 2 мнений быть не может

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#555782 Nik91 02 сен 2019, 17:39
zz27:
И тактовое движение до Гатчины-Балт., Всеволожска, Павловска и Тосно, но это неинтересно.
ну такт на Выборг был бы нужен :*TIRED*:
Exval:Какой смысл обсуждать пустые предвыборные обещания, которые никто не собирается выполнять?
ну даже если сделают, то будет это очень не скоро. ::-(: , но пока похоже действительно на предвыборные обещания.

Даешь больше ласточек пригородам!
#555789 AlexPaen 02 сен 2019, 18:17
От Лигово до Дачи пусть пустят сперва, прожектеры.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#555836 zz27 02 сен 2019, 22:06
tomtom: Заезд в Пулково нужная вещь. Жители сестрорецкого и ораниенбаумского направлений смогут в аэропорт добираться на одном транспорте.
Сколько по времени будет круг через аэропорт не так важно, кому надо по городской черте просто выберут маршрут, который без заезда.
Маршрут без заезда раз в 20 минут, это редковато, хотелось бы, чтобы всё шло напрямую до метро. Раз уж маршрутов два, я предпочёл бы вторым Балты, а до аэропорта и с пересадкой на Ленинском несложно добраться (уж всяко лучше, чем Балты с пересадкой, а аэропорт напрямую).
А Сестрорецк без аэропорта в любом случае не останется. Собственно, для него (а точнее Лахта-центра) всё так и спланировано.

Upd: я не предлагаю отказаться от электрички в аэропорт, я предлагаю сделать там конечную. Ну некому там ехать дальше в таких количествах, чтобы дорогущий тоннель строить.
#555893 mistaa 03 сен 2019, 08:59
Да уж, вся надежда на Газпром, как обычно. Без Лахты хрен бы что дождались от наших "замечательных" городских властей. Это импотенты, Собянина на них нет...
#556979 AlexPaen 09 сен 2019, 21:49
Седня обратил внимание, как э/п прибывает на Кушелевку со стороны финбана с опущенными пантографами. Слегка удивился, полез за телефоном чтоб сфоткнуть, а они подняли, за несколько секунд перед остановкой. Вопрос - зачем так делали?
Где-то в районе моста там вставка нейтральная вроде, когда по темну едешь, всегда свет вырубается. Но не до самой Кушелевки же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#557999 Ластовка М.О. 15 сен 2019, 22:15
Так доп.вагоны на 237-240 давно были в планах.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#558000 zz27 15 сен 2019, 22:35
Уже? Это хорошо, а то я даже начал избегать пиковых рейсов, лучше на "зелёной", но сидя. СЗППК писала про дополнительные вагоны, но без конкретных дат.
#558018 tomtom 15 сен 2019, 23:49
zz27: Уже? Это хорошо, а то я даже начал избегать пиковых рейсов, лучше на "зелёной", но сидя. СЗППК писала про дополнительные вагоны, но без конкретных дат.
Ага. Сегодня ехал на ней. По количеству сидячих как понимаю равноценна обычной 6-вагонной. Посмотрим как на пиковых рейсах будет с местами.
#558034 SM@TRON 16 сен 2019, 06:48
tomtom: 5-вагонные Ласточки превращают в 7-вагонные. Очень круто!
Дык их ещё на МэЦэКа планировали. Но потом переиграли в пользу уменьшения интервалов а 7-вагонки уехали в Металлострой.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2