Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#765828 nm1a 16 апр 2023, 00:29
Да, потому и вопрос.
В позапрошлом, кажется, году (давненько, то есть) видел отправление электрички с 9-го пути (который уже не пригородный, а ПДС-ный и попасть на него можно только через зал дальнего следования). Через громкую связь объявляли, что по техническим причинам отправление с восьмого пути и дальше рассказывали как туда попасть при помощи лифтов. Но больше подробностей не знаю, потому что она отправилась где-то через минуту после прибытия нашей электрички.
А 12-ый путь как раз имеет выход и в пригородный зал, и в зал дальнего следования. Правда, используется сейчас, видимо, совсем редко: северная половина высокой платформы частично перегорожена профлистом, освещение тусклое, один из двух спусков вниз был закрыт (эскалаторы, кстати, работали). Как раз судя по общей смущённости пассажиров сделал вывод, что такое случается нечасто, но выход все быстро нашли. Плюс, на платформе стояла сотрудница, которая подсказывала поздно вышедшим пассажирам, как пройти к выходу (порадовало). Хотя, кофигурация выходов там по-сути такая же, как и на 4/7 путях. На Ладожском вообще сложно заблудиться, если только по незнанию/привычке не приехать на Московский ::-D:
#765843 AlexPaen 16 апр 2023, 07:56
Да прям, сложно. Очень даже легко. Особенно если редко там бываешь. Ни разу не топокретин, но постоянно путался, в какую сторону будем ехать, слишком заковырист путь от входа до платформ.
П.с. Я наконец таки проехал с Пискаревки через Ладожский. Хотелось бы чтоб летом таких добавили и с остановками до Мги хотя бы на Колтушах. А то 11 км ни к селу ни к городу и заезд туда по убогой щербатой дороге.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#765880 AlexPaen 16 апр 2023, 15:14
Сегодня поехал обратно на свирской. Была о четырех вагонах.
Вот что интересно, раньше до Волхова всегда электрички с фартуками были, а тут и вчерашняя (до В1) и сегодняшняя без.
Там теперь без фартуков норма жизни гонять?

И посадка, кстати, на 11-м довольно приличная.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#765909 nm1a 16 апр 2023, 20:00
AlexPaen:И посадка, кстати, на 11-м довольно приличная.
Это-то как раз ожидаемо: только до 7 км, Колтушей и Геройской можно более-менее просто добраться на автобусе (альтернатива без личного транспорта). Они обычно медленнее (пробки на выезде из города, а ещё некоторые маршруты делают "крюк" через соседние посёлки) и не так удобно (в чём-то ПАЗики проигрывают даже ЭТ2м), но можно и ходят регулярно. На остальные платформы - только на электричке или на машине повышенной проходимости.
AlexPaen:Вот что интересно, раньше до Волхова всегда электрички с фартуками были, а тут и вчерашняя (до В1) и сегодняшняя без.
Там теперь без фартуков норма жизни гонять?
На Волховском пригороде (т.е. на областных рейсах, не связанных с Санкт-Петербургом) я фартуков как раз и не видел, там везде выход на низкие платформы. Пара из них также ходила нынешними рейсами в 14:20 и 16:25 по Ладожскому, просто сейчас их до Финляндского продлили.
Меня вот удивило, что на оба субботних рейса (Бабаево - Финлняндский и Финляндский - Волховстрой) подали шестивагонки, причём разные (ЭТ2м 8033 и какая-то из 130-ых). Удивило, потому что весь Волховстроевский пригород на север и на восток (Свирь и Бабаево) мне запомнился именно четырёхвагонками. На рейсы в Кириши и в Чудово могли выходить шестивагонки и даже восьмивагонки с Московского направления. Кстати, не помню уже, что там было с фартуками, но платформы там тоже низкие.
Ещё не понял, зачем субботнему рейсу по расписанию выделили целых 20 минут на участок Ладожский - Пискарёвка. Обычно там 8, максимум 10 минут. Всю дорогу от Ладожского ехали со скоростью около 15-20 км/ч, в Полюстрово было пусто. Или эти 20 минут заложены для того, чтобы по ситуации пропускать через Заневский Пост - Ржевку без остановки? Там-то как раз 20 минут ехать.
#767146 LmV 26 апр 2023, 13:38
Фыва Цукен: в тихвине пересаживаться не надо?
Судя по всему - да. Даже видно по графику.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767157 LmV 26 апр 2023, 14:38
Фыва Цукен: а что по графику видно?
Стоянка 3 минуты. Да и можно даже по сайту СЗППК проверить. ИМХО, они перестали выкладывать непрямые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767158 zz27 26 апр 2023, 14:40
LmV:Стоянка 3 минуты. Да и можно даже по сайту СЗППК проверить. ИМХО, они перестали выкладывать непрямые.
У СЗППК такое чувство, что перелицованная версия Яндекса, лучше на РЖД смотреть.
#767170 LmV 26 апр 2023, 15:35
РЖД - тоже самое. Как прямой. Значит - прямой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767197 nm1a 26 апр 2023, 18:31
Возможно, в Тихвине у него меняется номер (как у Финляндского-Бабаево, где смена номера на Даче, в Волховстрое и Тихвине), а стоянка три минуты потому что посадка-высадка приличная.
На сайте СЗППК действительно интеграция с Яндекс.Раписаниями, а не с сайтом РЖД или их базами данных (как бы удивительно это не было). Рейсы с пересадками не помню чтобы в один маршрут загоняли, всегда именно вручную нужно было несколько поисков запустить.
#767348 Swan 28 апр 2023, 12:06
Удивлен фактом ,что в билетных автоматах СЗППК по умолчанию стоит низкая категория "Стандарт" ,а не "Ласточка"/"Комфорт" в зависимости от направления . Это ,во-первых ,явно уменьшает прибыль компании - многие невнимательные и безразличные к тарифным уловкам пассажиры покупали бы более дорогие билеты , во-вторых, внимательные и экономные пассажиры могли бы получать "приятную" скидку на билеты и ,в-третьих ,уменьшилось бы количество скандалов с контроллерами "в поездах повышенной комфортности" из-за категорической невозможности доплатить "за классность".
#767702 OREXOV 01 май 2023, 03:07
Swan: Удивлен фактом ,что в билетных автоматах СЗППК по умолчанию стоит низкая категория "Стандарт" ,а не "Ласточка"/"Комфорт" в зависимости от направления.
Ничего, зато при оформлении в кассах СЗППК безденежных билетов, если пассажир не уточняет категорию поезда, кассиры по умолчанию пробивают билет категории "Ласточка"/"Комфорт" (в зависимости от направления). Такому пассажиру всё равно, а прибыль компании увеличивается.
#767791 AlexPaen 01 май 2023, 16:29
OREXOV:
Swan: Удивлен фактом ,что в билетных автоматах СЗППК по умолчанию стоит низкая категория "Стандарт" ,а не "Ласточка"/"Комфорт" в зависимости от направления.
Ничего, зато при оформлении в кассах СЗППК безденежных билетов, если пассажир не уточняет категорию поезда, кассиры по умолчанию пробивают билет категории "Ласточка"/"Комфорт" (в зависимости от направления). Такому пассажиру всё равно, а прибыль компании увеличивается.
И это правильно, потому что они могут не увидеть признак поезда и попасть на бабки при проходящих контрах, если сели не на тот. Я насмотрелся таких случаев у нас, когда запустили сосновскую ласту по будням, графиком зеленой собаки со всеми.
Вообще, это дичь, поездному кассиру требовать сбор за оформление безденежного билета.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58