Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#121921 миха 27 окт 2011, 14:36
СЗППК, в отличии от своих Московских соседей, драконовскую плату за выход, отменила уже давно (нынче 32 руб). Как и сбор за оформление ПД в поезде с кассовой станции. Вполне себе здравое решение.
#121961 миха 27 окт 2011, 16:42
С 30 октября 2011 года вводится зимний график движения поездов пригородного сообщения
В последнее воскресение октября на Российских железных дорогах вводится в действие зимнее расписание движения поездов. Это произойдет в 00-00 часов по московскому времени 30 октябрья. Действовать зимнее расписание будет до 26 мая 2012 года включительно.

Зимой 2011/2012 годов на всем полигоне обслуживания СЗППК размеры движения сохранены на уровне зимнего графика 2010/2011годов. Если говорить подробнее, то по рабочим дням на линию будет выпущено 349,5 пар поездов, в пятницу 350,5 пар, в субботу 334,5, а в воскресение 335,5 пар.

Основное отличие зимнего графика от графика лета заключается в том, что в расписание не включаются дополнительные поезда, назначаемые на летний период для доставки пассажиров в садоводческие массивы. Поэтому, по сравнению с летом, объемы движения будут снижены: в будние дни на 20,5 пар, в выходные в среднем на 55 пар поездов.

При этом, в расписании появятся новые поезда, которых не было прошлой зимой. Например, для удобства пассажиров, отправление поезда №6661/6663 Санкт-Петербург-Балтийский – Ивангород перенесено с 16-10. на 18-40. В Санкт-Петербург этот поезд отправляется практически так же: в 5-50, вместо 5-44.

ОАО "СЗППК" сохраняет летнюю периодичность ставшего популярным поезда №7001/7003, 7004/7002 СПб-Балтийский – Псков. Он будет ходить ежедневно, кроме вторника. Это стало возможным благодаря приобретению ОАО "СЗППК" трех собственных составов дизель-электропоездов.

Для удобства пассажиров, поезд №7001 СПб-Главный – Новгород теперь будет делать остановки на станциях Колпино и Тосно. Добиться изменения графика этого поезда было особенно непросто из-за того, что поезд идет по главному ходу дороги, где курсируют "Сапсаны".

Наконец, малонаселенные направления СПб-Финляндский – Белоостров (через Сестрорецк) и Ириновское (СПб-Финляндский – Невская Дубровка, Ладожское озеро) будут переведены на обслуживание 6-вагонными составами. Такая мера с одной стороны позволит сохранить объемы движения на этих направлениях, с другой стороны снизит издержки компании от работы на них.

Напомним, что сегодня ОАО "СЗППК" занимает 45% рынка перевозок пассажиров в Ленинградской области, 40% в Санкт-Петербурге, 32% в остальных субъектах федерации, расположенных на полигоне ее работы (Мурманская, Псковская и Новгородская области, Республика Карелия).

Уважаемые пассажиры! С новым расписанием вы можете ознакомиться на вокзалах и станциях. По бесплатным телефонам (812) 457-79-00 , 436-69-00, 8-800-775-00-00 или в платной службе по телефону 009.

А также на сайте компании www.ppk-piter.ru.
http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149237
#122971 Антон Ефимов 11 ноя 2011, 16:36
Генеральным директором ОАО «Северо-Западная ППК» назначен Андрей Андреевич Гордиенков

Прежде он работал генеральным директором ОАО «Волго-Вятская ППК». Решение о его назначении было принято на прошедшем 2 ноября заседании совета директоров ОАО «СЗППК».

Андрей Гордиенков родился в Московской области в 1972 году. Окончил МИИТ по специальности «Организация управления перевозок на железнодорожном транспорте». С 1995-го работал на железнодорожном транспорте, пройдя путь от составителя поездов до начальника крупнейшего в Москве Казанского вокзала. С 2007-го трудовая деятельность А. Гордиенкова была связана с пригородным комплексом Горьковской дороги.

Октябрьская магистраль, № 44 (14289), 2011
#123057 Black Crow 12 ноя 2011, 21:26
Антон Ефимов:Генеральным директором ОАО «Северо-Западная ППК» назначен Андрей Андреевич Гордиенков

Прежде он работал генеральным директором ОАО «Волго-Вятская ППК». Решение о его назначении было принято на прошедшем 2 ноября заседании совета директоров ОАО «СЗППК».
Браво, это один из самых сильных игроков пригородного комплекса РЖД. Только каково ему будет среди остального руководящего мусора в СЗППК...
#124617 миха 30 ноя 2011, 15:45
На участках Лендеры – Суккозеро и Юшкозеро – Ледмозеро пойдут пригородные поезда. Организацию движения будет осуществлять ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

С 1 декабря 2011 года возобновляется железнодорожное сообщение на участках Лендеры – Суккозеро и Юшкозеро – Ледмозеро. Пригородный поезд будет ходить три раза в неделю: вторник, четверг, суббота (обратно в воскресенье).

Со станции Суккозеро поезд будет отходить в 8.30, и прибывать в Лендеры 10.45, обратно из Лендер в 16.10 и прибывать в Суккозеро в 18.20.

На участке Ледмозеро - Юшкозеро пригородный состав будет отправляться из Ледмозера в 10.40, и прибывать в Юшкозеро в 12.35. Из Юшкозера поезд выйдет в 16.50 и прибудет в Ледмозеро в 18.50.

До столицы Карелии жители районов смогут доехать поездом дальнего следования № 680Ч/680А Петрозаводск – Костомукша, до ст. Санкт-Петербург - поездом № 349/350 Костомукша - Санкт-Петербург.

***

Решение о возобновлении железнодорожного движения принято ОАО "Российские железные дороги" и Правительством Карелии.

В соответствии с подписанным документом органы государственной власти принимают на себя обязательства по возмещению расходов перевозчика (непокрываемых получаемыми доходами от перевозки пассажиров) и организацию транспортного обслуживания населения на данных участках. К 2013 году на данных участках будет построена автомобильная дорога и откроется автобусное сообщение до этих населенных пунктов.

http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149356
#126067 nataly-m 20 дек 2011, 00:16
А что представляет собой поезд 7001/7003 СПб-Псков: типа "попугай" с классами и нумерованными местами - или простой экспресс?..
Если первое - можно ли взять на неё билеты предварительно?..
#126115 transsibFAN 20 дек 2011, 15:02
График у него "попугайный", а вот вместимость "электричечная" - т.е. сколько войдет ::-D: Ехал в ноябрьские праздники - обстановочка всю дорогу была как в вагоне метро в час пик. В Луге несколько человек влезть не смогли, несмотя на отчаянные усилия ::-X: Сиденья средненькие, не сказать чтобы очень удобные. Туалеты в головных вагонах (желающие посетить во время той поездки пройти не смогли ::-D: ).

Билеты заранее купить можно, но, повторюсь, место от этого не гарантировано. Если не в пиковый день - то ехать можно, в пиковую же дату советую рассмотреть варианты с ночником или маршруткой/автобусом.
#126116 миха 20 дек 2011, 15:07
Просто пригородный СЗППК 7ХХХ нумерации, билеты обычные, в пригородных кассах ( пробивают два с разбивкой по Луге), без указания мест. Можно купить за 10 суток, как и на любой пригород. Состав - 4-х вагонный ДТ1 Торжка с пластиковыми лавками а ля ЭТ2М, в последнее время с тряпочными вставками, на последних составах. В ходу кроме вторника.
ЗЫ. Оптимальным вариантом была бы передача в ФПК под 8ХХ, с переделкой салона под 2 класс ( половины состава), но воз и ныне там. Как и назначение зеркального вечернего.
#126145 nataly-m 20 дек 2011, 22:46
Спасибо!
в пиковую же дату советую рассмотреть варианты с ночником или маршруткой/автобусом.
Дата самая что ни на есть пиковая - 30.12.
Возникла необходимость быть 30.12 в Пскове, и чем раньше тем лучше, а на 10-ку никак не успевается..(((
Вариант Мск-Спб (23:00 - 6:39) - Псков (7:24-11:20)) по деньгам получается практически тож, а по времени даже чуть быстрее.. :;-):
#126173 transsibFAN 21 дек 2011, 11:44
nataly-m:Спасибо!
Возникла необходимость быть 30.12 в Пскове, и чем раньше тем лучше, а на 10-ку никак не успевается..(((
Вариант Мск-Спб (23:00 - 6:39) - Псков (7:24-11:20)) по деньгам получается практически тож, а по времени даже чуть быстрее.. :;-):
Мда. Выбор у Вас тогда невелик: на шинокопытники перед отправлением места навряд ли будут, а ночник не подходит по условию задачи ::-[: Остается только рискнуть - вдруг повезет и запрыгнете в вагон в первых рядах ::-D:

Через Великие Луки кстати тоже ничего не вырисовывается? Рижский уходит позжее десятки.
#126200 Shadow 21 дек 2011, 17:36
nataly-m:Кстати, а второй билет( Луга-Псков) - тоже пойдет со скидкой при покупке в кассе?..
ЕМНИП, 203 рубля что в кассе, что не в кассе.
Львиная доля маршрута Луга - Псков по Псковщине (а не Ленобласти), так что разница была бы невелика.
Итого:
180 руб. от Питера до Луги (при покупке в кассе)
203 руб. от Луги до Пскова
=====
383 руб. за всю поездку.
#126207 Chesnok007 21 дек 2011, 19:25
nataly-m:Спасибо!
Дата самая что ни на есть пиковая - 30.12.
Возникла необходимость быть 30.12 в Пскове, и чем раньше тем лучше, а на 10-ку никак не успевается..(((
Вариант Мск-Спб (23:00 - 6:39) - Псков (7:24-11:20)) по деньгам получается практически тож, а по времени даже чуть быстрее.. :;-):
Тогда только так, если успеете с воказала на вокзал. Я в свое время протестировал автобус "Псков - Великие Луки". От Пушк. Гор до конечной ехали с13:40 до 17:20. Точно не знаю, сколько время следования от Лук до Пскова, тем более зимой. 29.12 с рижского уходят два скорых: в Луках оба в 3:20 и 5:20 соответсвенно. Как дальше - вопрос только для вас.
#130464 af1461 14 фев 2012, 21:28
СЗППК установила на территории СПб и Ленинградской области единую цену абонемента при проезде на дальние расстояния:
абонемент на 1 месяц - более 50 км - 3700 р.
абонемент на 1 месяц (по будням) - более 50 км - 3100 р.
абонемент на 5 дней - более 65 км - 1000 р.
абонемент на 10 дней - более 65 км - 1600 р.
абонемент на 15 дней - более 65 км - 2400 р.
абонемент на 10 дней (по будням) - более 65 км - 1400 р.
абонемент на 15 дней (по будням) - более 65 км - 2000 р.

при этом абонементы на 20 и 25 дней (как обычные, так и будние) исключены из списка доступных и их продажа прекращена.
#134126 Антон Ефимов 06 апр 2012, 13:58
Рельсовые автобусы стали работать без убытков

Минувшая зима стала первой, которую эксплуатирующиеся на полигоне ОЖД уже седьмой год рельсовые автобусы отработали без сбоев. Весь холодный сезон они благополучно возили пассажиров Псковского и Великолукского регионов, в то время как в предыдущие зимы большая их часть простаивала, что называется, под забором.

Рельсовые автобусы (РА) то и дело выходили прежде из строя по целому ряду технических причин, быстро ремонтировать их не удавалось, поэтому на линии они попросту заменялись старыми пассажирскими вагонами на тепловозной тяге. О проблемах в ремонте и эксплуатации рельсовых автобусов наша газета писала не раз (в частности, в номерах от 14 мая 2010 года и от 1 апреля 2011-го).

Возникали сложности из-за того, что находящиеся на балансе Санкт-Петербург-Балтийского моторвагонного депо РА ремонтировались и эксплуатировались великолукскими локомотивщиками. То есть подвижным составом парка моторвагонной дирекции вынуждены были заниматься работники двух других дирекций – по ремонту тягового подвижного состава и тяги. Локомотивщикам при этом было явно не до рельсовых автобусов: им со своими тепловозами хлопот хватает. В общем, «неродные» рельсовые автобусы у локомотивщиков оказались на последнем месте. И в прямом, кстати, и в переносном смысле слова: им даже на смотровых канавах в цехе места не хватало и они ремонтировались прямо на улице. С соответствующим качеством. Страдающим, впрочем, также и из-за скверного снабжения запчастями.

В середине прошлого года весь цикл ремонта, техобслуживания и эксплуатации РА взяла на себя Октябрьская моторвагонная дирекция – подразделение «Транскома» (с 1 апреля нынешнего года – Октябрьская дирекция моторвагонного подвижного состава – подразделение Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава). Таким образом, у этого ПС теперь уже не два хозяина, а один. В Новосокольниках специально для ремонта и техобслуживания всех десяти рельсовых автобусов приписного парка дирекции был создан цех – подразделение Санкт-Петербург-Балтийского моторвагонного депо. А следом за ним – и цех эксплуатации (колонна из локомотивных бригад Санкт-Петербург-Финляндского моторвагонного депо). Моторвагонная дирекция наладила процесс поставки всех необходимых запчастей для РА. Качество их ремонта и техобслуживания улучшилось в несколько раз.

– Этой зимой мы наконец-то ремонтировали и эксплуатировали рельсовые автобусы собственными силами и по специально разработанной для них технологии, а не просто по принципу «как получится», – рассказывает начальник отдела ремонта Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Станислав Стопницкий. – И результаты недвусмысленно показывают: создание для них в Новосокольниках собственного цеха полностью себя оправдывает. Представляете, за весь минувший сезон мы лишь один раз выпустили на линию вместо РА локомотив с пассажирскими вагонами! Да и этот единственный случай оказался связан с конструктивным недостатком, с которым мы прежде не сталкивались, так как он проявил себя лишь через шесть лет эксплуатации. Засорилась выхлопная система дизеля. Разобрались и причину устранили. В общем, раньше о таком мы только мечтать могли, ведь у нас бывали периоды, когда в эксплуатации вообще оставался один рельсовый автобус.

Ситуация изменилась именно кардинально, рельсовые автобусы впервые в своей «жизни» работают чётко, без каких бы то ни было сбоев. Наконец-то воплощается без искажения идея обслуживания убыточных для железнодорожников – малодеятельных – участков Санкт-Петербург-Витебского региона ОЖД столь экономичным подвижным составом, каким являются одно-двух-трёхвагонные РА. Экономия расходов от их использования (вместо вагонов на локомотивной тяге) составляет около 40 процентов. Благодаря тому, что РА работают теперь как часы, они для Северо-Западной ППК перестали быть убыточными!

В нынешнем году планом предусмотрено проведение трём рельсовым автобусам текущего ремонта второго объёма и трём – третьего объёма. Подписаны заказы, выделены ресурсы, так что проблем с этими серьёзными видами ремонта тоже не предвидится. Первый РА уже отправился на текущий ремонт на Юго-Восточную дорогу, в Отрожку. Следующий в этом месяце отправится в Канаш на Горьковскую магистраль. Ну и далее – по плану. Кроме того, самый старший из РА уже прошёл на Московском локомотиворемонтном заводе капитальный ремонт. Сейчас он вернулся в эксплуатацию и работает просто идеально.

Всё это позволяет дирекции планировать увеличение объёмов перевозок тем же парком РА. А именно – дополнительный запуск рельсовых автобусов в предстоящем летнем сезоне на двух новых маршрутах: от Новосокольников до станций Дедовичи и Сольцы. Напомним, пока что они эксплуатируются на маршрутах от Новосокольников до Невеля, Дно, Себежа и Великих Лук.

"Октябрьская магистраль", №13, 2012 г., http://zdr.gudok.ru/pub/21/190334/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11