Так я скорее о том, что места для них в существующем у нас ПС почти нигде и не продуманы. В Ласточках есть (правда, ты ещё поди потом пяти людям докажи, что велосипед лучше поставить там вместо пяти откидных сидушек), в некоторых ЭД4М (вроде были 365, 369, 425). Там можно его поставить и никому не мешать. Про уважительное отношение совсем другой разговор, тут оно ото всех пассажиров требуется. А конкретно поездки с велосипедом и поездки с/на работу, видимо, особо не пересекаются. Первые происходят преимущественно по выходным, вторые - по будням. Про заговор велосипедистов, лезущих в час-пик в электрички я не слышал
SM@TRON:И как же это я ездил с ДВУМЯ колясками (большой и прогулочной) в ЭР2Р/ЭР2Т/ЭТ2М
?!
А Вы бы это в июне в забитой шестивагонной ЭТ2М как проделали бы?
Там почти две недели подряд в Токсово они приходили забитыми до такой степени, что человека полтора влезало, остальные были просто "в пролёте", так как альтернатив электричкам там практически не было. Ну да, некоторые шли "штурмовать" автобусы на шосее, стоявшем в одной большой пробке, но там ситуация была не лучше. В Токсово, помимо дач, есть и пятиэтажечки. В соседнем Кузьмолово так вообще девятиэтажки есть - короче, вполне себе пригороды (старые, появившиеся задолго до "Муринского бума"). Ну вот представьте, что нужно Вам из этого Кузьмолово в город съездить вечером, с коляской, а там в вагоне яблоку некуда упасть. И в следующем тоже. И вообще весь вечер. Интервалы там, к счастью, были ещё приемлемыми, раз в 15 минут что-то ходило в вечерний пик, но шестивагонное. А "подождать завтра" для поездки с коляской не получилось бы, потому что там каждый день (и по будням, и по выходным) такая картина была. Потом таки начали появляться восьмивагонки, и стало заметно проще. Толпа никуда не делась, но не 16 человек на тамбур ЭТ2М.
Ну а претензии к ЭТ2М у меня не только по части тамбуров... На скоростях выше 90 они гремят-шумят-скрипят так, что я боюсь, как бы за ними не оставался шлейф из деталей. За Сапсаном бы дефектоскоп проехал и их бы подобрали, а за ЭТ2М только грузовые и такие же ЭТ2М
Зимой ездил из Волхова в Свирь на четырёхвагонной ЭТ2М, кажется, 8035. Так там на первых двух перегонах появился какой-то странный тонкий тихий хруст, я такого никогда не слышал. Как будто стеклянную посуду бьют. Оказалось, что это сосульки по бокам отваливались
AlexPaen:В кондейных демихах есть, как и в эп2д. И вентиляция и кондей туда дует и обогревка зимой.
Честно не знаю, как уж это устроено в 100-ых и 200-ых ЭД4М. В 300-ых есть машины с кондиционером, у них вентиляция в салоне из-под потолка а в тамбурах - там даже вентиляционная решётка есть характерная на полотке. А в машинах без кондиционера в некоторых есть принудительная вентиляция. Причём, она дует, почему-то, снизу по бокам салона, там, где зимой отопление. У них тоже тамбур вентилируется, хотя, может быть, там просто вентканал наружу выведен.
У ЭТ2 продувка заднего тамбура по ходу движения - при открытых салонных и переходных дверях, переднего тамбура - через щели по краям неплотно прилегающих к корпусу дверей.
Icefer:Что до парности - имхо, надо вспомнить хорошо забытое старое
Я пока искал, в каком году исчезли сквозные электрички через Ладожский вокзал (последний раз они в расписании Финляндского вокзала за 1999 год), заметил, что где-то после 2010 года все расписания стали помещаться в одну "книжечку", даже летние. До этого примерно такой же объём был у расписаний одного вокзала. А где-то до 2003 года по книжечке на одно-два направление с каждого вокзала. Причём, по большому счёту, значительная часть существующих рейсов отмечена и там, то есть, кажется, что расписание просто сокращают, а сами маршруты и время хода уже почти 20 лет не меняются.