Надо смотреть, что на вокзале происходит. Условно, если один поезд опаздывает, сколько других из-за него опоздает. У некоторых рейсов может это не проблема, но в пик, когда прибытия и отправления каждые пять минут, могут быть неприемлемо длинные цепочки. Это вопрос не оборота самого по себе, а горловины вокзала и следующих позади поездов. 3-4 пути не просто так сделать хотят, с ними будет несколько проще.
Тут ещё надо смотреть, какой фактически минимальный интервал на линии возможен. В расписании везде 5 минут, если оно реально 5, то нагнать отставание можно только когда в расписании дырка, а скажем если 4, то постепенно всё нагонится само. Либо надо переходить на 6-минутный плановый интервал, объёмы движения позволяют (сейчас максимум 9 поездов в час), но тогда всё расписание поползёт, скажем на Рамбов нельзя будет ездить каждые 15, либо 12 (а это лишние рейсы), либо 18 (ещё больше нагрузка на один поезд).
Ну и плюс все остальные враждебные маршруты (Броневая, Лигово, обороты, разъезды на однопутках). Для каждого рейса индивидуально всё подгонять нереально, тут нужно тактовое движение, чтобы каждый раз очерёдность проезда узлов была по одной оптимальной схеме, разработанной раз и навсегда, причём под неё надо даже инфраструктуру подгонять в идеале, скажем видим что двухминутный простой неизбежен — значит вкорячиваем лишнюю остановку, или наоборот что-нибудь закрываем для пассажиров чтобы успевать.
Вот сейчас специально посмотрел, в Лигово разъезды с разницей 3-5-5-2-12-4-5-2-10-4-2-13-4-4-11 и 9-5-9-11-5 (сначала забыл, что ещё красносельские есть), многим поездам опаздывать в Лигово явно нежелательно.
Резюмируя: что можно сделать хорошего с движением на направлении — это добавить поезда во внепик. Ускорить нельзя, усилить пик нельзя, заменить остатки составов Ласточками нельзя; если очень надо, можно попробовать заменить "комфортами", но даже с 9 вагонами будет на грани по вместимости.