Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#753814 seregathebest 12 янв 2023, 18:39
Колхозник » 12-01-2023, 17:42:Значит они тоже надеятся на возвращение сообщения с Россией .
Уже нашлись бы субсидии на выкуп
какие субсидии? Они бесплатно поезда хотят отжать ::-X:
РЖД зачем-то пытается с ВР судиться в Российском суде ::-D: 03.02.23 очередное заседание
https://kad.arbitr.ru/Card/42c25fed-44f ... 8705b47cd9
#753822 LmV 12 янв 2023, 19:05
Swan:Да ,была неточная цитата ,правильно так «Учитывая стремление НАТО нарастить военный потенциал вблизи российских границ, а также расширить Североатлантический альянс за счет Финляндии и Швеции, требуется принятие ответных мер по созданию соответствующей группировки войск на северо-западе России <...>. Создать два межвидовых стратегических территориальных объединения Вооруженных сил — Московский и Ленинградский военные округа», — сказал Шойгу.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/21/12/2022/ ... 0a8556a5eb
Согласен. Давно пора. Невозможно с Дворцовой руководить всем от Лоух до Белгорода, и, в то же, время, писец с единым госпиталем в Подольске.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#753823 LmV 12 янв 2023, 19:06
Колхозник: Ну это у нас все подряд бестолково режут. Там их скорее всего пустили на внутреннее сообщение. Тем более что пендолины у них в фаворе там
Да нет. Специально указали, что будут утилизированы. И вырученные деньги указывали 1,8 млн. ойро. Т.е. - под нож.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#753825 zz27 12 янв 2023, 19:11
LmV:
Колхозник: Ну это у нас все подряд бестолково режут. Там их скорее всего пустили на внутреннее сообщение. Тем более что пендолины у них в фаворе там
Да нет. Специально указали, что будут утилизированы. И вырученные деньги указывали 1,8 млн. ойро. Т.е. - под нож.
Что странно. Продали бы условным казахам, от Астаны до Алматы гонять, если самим не нужно.
#753828 LmV 12 янв 2023, 19:15
zz27:
Что странно. Продали бы условным казахам, от Астаны до Алматы гонять, если самим не нужно.
Не знаю: сделали, или нет, но в международном бизнесе может возникать истерика, даже - блатная истерика, так что - всё возможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#753835 Колхозник 12 янв 2023, 19:21
Да хрен с маслом - никуда они их не порежут.
Финны не могут понять, как русские в чай сахар кладут и не размешивают. И не допивают. А тут пендолины порезать. Чего ещё придумаете?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#753838 LmV 12 янв 2023, 19:35
Колхозник: Да хрен с маслом - никуда они их не порежут.
Финны не могут понять, как русские в чай сахар кладут и не размешивают. И не допивают. А тут пендолины порезать. Чего ещё придумаете?
Когда возникает "так не доставайся ты никому", то и не такое могут сделать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754138 zz27 14 янв 2023, 22:50
Вот это я проглядел. Очень зря, геморрой с билетам появляется, а комфортных поездов всё равно минимум.

Мне кстати нравится, как все Ласточки в вечерний час пик стратегически оказываются на дальнем конце маршрута, и пять отправлений подряд (с 18 до 19) идёт зелёными, при том что в целом Ласты на половине рейсов. Собственно, это основной ограничитель даже при наличии составов, ещё один можно добавить, чтобы он избегал часа пик, но не больше. А на оставшихся рейсах 600-местные (700 если случится чудо и сделают 8-вагонную компоновку) Ласточки явно проигрывают 800-местной (и нет проблем сделать 1000) классике.

Так что если будут ещё составы, в следующем году или ещё когда — надо Гатчину окучивать, я не хочу стоя ездить >_<
#754140 v_gildenberg 14 янв 2023, 22:57
LmV:
Колхозник: Да хрен с маслом - никуда они их не порежут.
Финны не могут понять, как русские в чай сахар кладут и не размешивают. И не допивают. А тут пендолины порезать. Чего ещё придумаете?
Когда возникает "так не доставайся ты никому", то и не такое могут сделать.
А на фига им переживать за аллегро!? Они затраты на аллегро отбили за 3 года и спокойно жили в прибыли . Как, впрочем, и мы с сапсанами. Мы сапсаны за 1,5 года отбили. Что им эти электрички?! Продадут(порежут), возникнет необходимость - новые купят.
#754143 Swan 14 янв 2023, 23:29
zz27: А на оставшихся рейсах 600-местные (700 если случится чудо и сделают 8-вагонную компоновку) Ласточки явно проигрывают 800-местной (и нет проблем сделать 1000) классике.
Кстати , очень странно, что при сильно увеличивающемся пассажиропотоке на линию выпускают менее вместительный состав при этом даже не ускоряя его хотя бы в качестве минимальной компенсации.
#754144 zz27 14 янв 2023, 23:52
А каким местом его ускорить? У нас хренов С-Бан с остановками на каждом углу, перегоны максимум 4 километра, причём именно там, где остановки как раз не помешали бы (между Новым и Старым).

Я не очень часто езжу, но с появлением восьмивагонок хронически перегруженных рейсов вроде нету, я кажется с лета стоя не ездил. Это если не считать пассажиров внутри города по утрам, заслуживают ли они сидячку — вопрос отдельный. А из потенциально проблемных при переводе на Ласточки вот те самые вышеупомянутые рейсы с 18 до 19 из города и калищенская прибытием 8:20, ну так их и не переводят.
#754147 Swan 15 янв 2023, 00:28
От Нового до Балтийского электрички "со всеми "по расписанию идут от 39 до 45 мин - разница 15% ,однозначно резерв есть . Обратно 34-38 минут -разница 11% . Разница между временем туда и обратно 13% . Т.е. надо 1- просто при движении ускоряться и тормозить при движении (на новом поезде вроде не должно возникать проблем) ,и 2 -не растягивать расписание с целью обеспечения гарантированного прибытия на вокзал по расписанию , запас по времени на случай задержек лучше сделать увеличенным временем стоянки у вокзальной платформы . То есть ускорить на 10% можно просто расписанием .
#754152 zz27 15 янв 2023, 01:45
Надо смотреть, что на вокзале происходит. Условно, если один поезд опаздывает, сколько других из-за него опоздает. У некоторых рейсов может это не проблема, но в пик, когда прибытия и отправления каждые пять минут, могут быть неприемлемо длинные цепочки. Это вопрос не оборота самого по себе, а горловины вокзала и следующих позади поездов. 3-4 пути не просто так сделать хотят, с ними будет несколько проще.

Тут ещё надо смотреть, какой фактически минимальный интервал на линии возможен. В расписании везде 5 минут, если оно реально 5, то нагнать отставание можно только когда в расписании дырка, а скажем если 4, то постепенно всё нагонится само. Либо надо переходить на 6-минутный плановый интервал, объёмы движения позволяют (сейчас максимум 9 поездов в час), но тогда всё расписание поползёт, скажем на Рамбов нельзя будет ездить каждые 15, либо 12 (а это лишние рейсы), либо 18 (ещё больше нагрузка на один поезд).

Ну и плюс все остальные враждебные маршруты (Броневая, Лигово, обороты, разъезды на однопутках). Для каждого рейса индивидуально всё подгонять нереально, тут нужно тактовое движение, чтобы каждый раз очерёдность проезда узлов была по одной оптимальной схеме, разработанной раз и навсегда, причём под неё надо даже инфраструктуру подгонять в идеале, скажем видим что двухминутный простой неизбежен — значит вкорячиваем лишнюю остановку, или наоборот что-нибудь закрываем для пассажиров чтобы успевать.

Вот сейчас специально посмотрел, в Лигово разъезды с разницей 3-5-5-2-12-4-5-2-10-4-2-13-4-4-11 и 9-5-9-11-5 (сначала забыл, что ещё красносельские есть), многим поездам опаздывать в Лигово явно нежелательно.

Резюмируя: что можно сделать хорошего с движением на направлении — это добавить поезда во внепик. Ускорить нельзя, усилить пик нельзя, заменить остатки составов Ласточками нельзя; если очень надо, можно попробовать заменить "комфортами", но даже с 9 вагонами будет на грани по вместимости.
#754214 Swan 15 янв 2023, 12:22
zz27:
Резюмируя: что можно сделать хорошего с движением на направлении — это добавить поезда во внепик. Ускорить нельзя, усилить пик нельзя, заменить остатки составов Ласточками нельзя; если очень надо, можно попробовать заменить "комфортами", но даже с 9 вагонами будет на грани по вместимости.
Когда езжу я (или хотел бы ехать, но невозможно из-за гигантских интервалов ) между поездами от 30 до 120 мин ,соответственно и думаю я об этом времени ,составляющем большую часть суток . В это время простор для ускорения и учащения точно есть .Можно даже экспрессы до Петергофов/Университета /Ломоносова вставить.
Ну а в пик пусть ползают медленные 10-11 вагонные стандартные эл-ки по 6 чел в сидячей секции ,разгружаются на вокзале на две стороны и ласточек в это время нет .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30