Колхозник: Друзья-соседи по месту проживания и работе, а как считаете, если автобус из квартала шел бы через новый Петергоф, далее на птичку и далее на КАД к ст. м. Проспект Ветеранов, он имел бы смысл? Мое имхо, он был бы самодостаточным и убрал бы опасения товарища ZZ27 в части того, что с уходом маршруток упадет скорость доставки паксов к метро
Было бы круто. Из Ломоносова по КАД ходит пазик 403, так он до не самого ближнего Купчино за полчаса доезжает. Только наверное надо отдельные маршруты из Старого и Нового, пусть и пореже и возможно не до Ветеранов, а, например, до Звёздной, туда пробок меньше и связь с другой линией метро.
Но такой маршрут хрен согласуют, это маршрутки где угодно ездят, а автобусы на магистраль не пустят.
tomtom:Если с электричками будет как вы описали, то это не плохо. Хотя из Питера можно, чтобы с 16.00 почаще ходили. Кстати пассажиров уже прибавляется. При интервале 15-20 минут люди стоят. Ласточки 5-вагонные вообще не в тему.
Единый проездной хорошая вещь, должен привлечь новых пассажиров на электрички. Интересна цена такого проездного.
По поводу 30-километрового радиуса, откуда его будут считать? Если считать по жд линии, то только половина Нового Петергофа в него входит. Вышел допустим с электрички в Новом, сел на автобус, доехал до Разводной, а дальше или плати или выходи? По хорошему вообще вся административная территория Санкт-Петербурга должна быть включена, а не 30 км. Но если и 30, то хотя бы приблизительно, чтобы один населённый пункт полностью входил в радиус.
329 что-то упустил. Тоже вместо маршрутки. Хороший маршрут. Самые заковыристые получаются 162 и 343.
С Ласточками беда. Их либо по две цеплять, либо вообще убирать, либо пускать вне такта до Калища без остановок от Балтов до Ломоносова, на дальних пассажиров места в них хватит.
Не, проездной будет на электрички на 30 км, на остальной транспорт как обычно. Но это не точно, надо ждать, пока запустят.