Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#547739 LmV 01 авг 2019, 20:13
Окурок давно пора заменить на РА-1. Хотя, его эксплуатация тоже нехило стоит.
Действительно всё закономерно. В окурке остались только те, кто вахтой ездит в карьер Кузнечное, и тот мизер, кому на хутора между. Все остальные же (включая и многих пенсов, ибо курсирование таким графиком, либо - диким туристам, либо пенсионерам неработающим), очевидно, действительно пересели на Ласту.

ЗЫ:

ЗЫЗЫ: Походу, колесо истории вновь сделало оборот, и "Выборгский вариант" преобладает опять.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... C_1913.gif
::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#547762 dmitriy09 01 авг 2019, 21:11
Согласен с LmV насчет Токсово и Девяткино, да и общей обстановки вдоль нашей Приозерской линии. Ну, в Васкелово по-моему заметно поуютнее и поприличнее. Между Лемболово и Орехово красиво. А так, в целом, всё оставляет впечатление запущенности и недоделанности: в одном месте вроде привели в порядок, а рядом мусор, старые ж/б и металлоконструкции, заросли кустарника, часть опор заменили, а рядом так и стоят ржавые решетчатые стальные или кривые ж/б. Вырубили кусты и деревья вдоль путей, распилили и бросили гнить. Вот чего точно нет у финнов! Косили траву, пустую катушку от триммерной лески тут же бросили. В Кавголовское озеро выкинули старые траверсы и изоляторы от линии 10 кВ.
Реконструкция всей инфраструктуры, включая пути, СЦБ, контактную сеть, пассажирские обустройства, так и не состоялась. Да и с текущим содержанием проблемы - на 9-м светофоре перегона Васкелово - Орехово уже месяц не горит желтый сигнал (позвонить в ШЧ-11 сказать что ли...)! Я понимаю, ехать-то можно, если на КЛУБ-У разрешающее показание при одном погасшем проходном. Но это характеризует отношение.
#547771 AlexPaen 01 авг 2019, 21:34
Там еще трассу то ли доделали, то ли вот вот сдадут. С грунтовкой будет покончено, а значит из Приозерска кому надо будет автобус.
Но вообще очень феерично выглядит экономия на вагоне, зная что рядом вбухали миллиарды на трафик теплоласт, соответствующую инфру, паровозы, и даже реконструируют ветку в карьер (с продлением!). Своя железная дорога с ретро-ПС в какой-то парк - это как-то слишком круто :)
Как в анекдоте - я не знаю, кто там едет, но водитель у него сам Брежнев.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#547774 LmV 01 авг 2019, 21:39
1) Этот вагон, судя по всему, стал реально мало кому нужен, тем более - таким шлюшечным графиком (см.выше). Остались мизер.
2) Одно дело - деньги ДОССи, другое - РК, в которой даже на КАТ (Карелавтотранс) не хватает хронически.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#547777 AlexPaen 01 авг 2019, 21:47
dmitriy09: Ну, в Васкелово по-моему заметно поуютнее и поприличнее.
Не вижу разницы. В среднем, все плюс минус одинаково. Кроме Пери, где табор гадит.
Садоводства везде садоводства, а мелкие н.п. в ЛО почти все унылы и убоги и похожи на машину времени.
Между Лемболово и Орехово красиво. А так, в целом, всё оставляет впечатление запущенности и недоделанности: в одном месте вроде привели в порядок, а рядом мусор, старые ж/б и металлоконструкции, заросли кустарника, часть опор заменили, а рядом так и стоят ржавые решетчатые стальные или кривые ж/б. Вырубили кусты и деревья вдоль путей, распилили и бросили гнить. Вот чего точно нет у финнов! Косили траву, пустую катушку от триммерной лески тут же бросили. В Кавголовское озеро выкинули старые траверсы и изоляторы от линии 10 кВ.
Так у нас везде, Корельская дорога ничем особенным не выделяется в этом плане. Иначе откуда бы взялись тысячи брошенных бочек в Арктике.
Я понимаю, ехать-то можно, если на КЛУБ-У разрешающее показание при одном погасшем проходном. Но это характеризует отношение.
Кстати, вот офтопичный интерес - недавно ехала комиссионная ая4д, встала по Девяткино на первом, третий и первый оба давали красный сигнал. Они постояли, а потом поехали. Сигнал не менялся. Как это делается?
1) Этот вагон, судя по всему, стал реально мало кому нужен, тем более - таким шлюшечным графиком (см.выше). Остались мизер.
А вот я не уверен нифига. Могут и просто рубануть, а вы ездите как хотите, хоть на головах друг у друга.
Когда-то ежедневный поезд летом забивался в мясо оба вагона, что ж такое произошло, что теперь два раза в неделю на один не собрать? Автобусов вроде не прибавилось, могли перебраться на прямой поезд только те, кому надо из Пи в Со.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#547782 LmV 01 авг 2019, 22:06
AlexPaen:
А вот я не уверен нифига. Могут и просто рубануть, а вы ездите как хотите, хоть на головах друг у друга.
Кто будет сидеть на головах у кого? Кому в Сортавалу, Элисенваару, Яккиму (или обратно) - благополучно пересели на прекрасные Ласты (даже пенсы и те).
Остался мизер - работники вахтой в карьере, и жители хуторов (хотя для последних - есть и пригород Выбор-Хийтола).
AlexPaen:
Когда-то ежедневный поезд летом забивался в мясо оба вагона, что ж такое произошло, что теперь два раза в неделю на один не собрать?
Мне ли объяснять банальную вещь?! Лучший способ отменить сообщение - установить график, который нафиг не подходит большинству людей (что и произошло, когда сделали курсирование посередь рабочей недели), вот люди и свалили на тазики, Пазики, нахер... Это до прошлого года. А теперь же - есть Ласты (дешёвые для ВСЕХ к тому-же), и ни о каком "мясе" в окурке - в принципе речи идти не может. Да и раньше, многие на него шли от безысходности, зная, что будет "скок-поскок", и большие траты. А теперь же - нет необходимости напрягаться вообще.

ИМХО, нужен РА.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#547788 LmV 01 авг 2019, 22:20
AlexPaen:
Не вижу разницы. В среднем, все плюс минус одинаково. Кроме Пери, где табор гадит.
Садоводства везде садоводства, а мелкие н.п. в ЛО почти все унылы и убоги и похожи на машину времени.
Так в том-то и дело, что количество садоводств, и мест куда более важного значения, в соотношении - не в пользу Приозерского хода. При этом нет таких ключевых городов, как даже на садоводческом Варшавском (Лужком) ходу. При этом много что делается "на отгребись". То же Токсово - тоже пример запущенности.
ЗЫ:Да и растительность на Приозерском ходу какая-то странная. Создаётся впечатление вторичной поросли, да и ту часто коцают.
AlexPaen:
Так у нас везде, Корельская дорога ничем особенным не выделяется в этом плане. Иначе откуда бы взялись тысячи брошенных бочек в Арктике.
В том-то и дело, что не везде так бросается в глаза, а соседний Выборгский ход в этом плане - куда лучше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#547794 AlexPaen 01 авг 2019, 22:43
Чем лучше? Та же жопа.

Вот уже и растительность не нравится... Я ж говорю, надо отучаться делать глобальные обобщения на основе сиюминутного личного впечатления.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#547797 LmV 01 авг 2019, 22:50
Про растительность - так и есть. Дохрена вторичной, что странно: вроде и с/х не особенно там было.
Да ну. Ну не катит Приозерский ход. Как будто - и место хорошее, а всё хуже, чем могло бы быть, и даже при менее удачных местах. Линия - словно и правда, чисто грузовая. А что происходит вне - гребись оно конём: мало кого волнует. ::-(:
Токсовский район надо запиливать, чтоб поднять уровень.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#547829 Oredezh 02 авг 2019, 10:30
Ездил на вечернем пригороде Сортавала - Кузнечное 2 недели назад в воскресенье. После Хийтолы мест не было. Сам ехал от Яккимы, и рад был бы воспользоваться ласточкой, но на неё билетов не было уже за несколько дней. Поэтому считаю, что по выходным 2й вагон лишним не будет. В будни, возможно, достаточно и одного.
#548000 seriyshanson 02 авг 2019, 22:54
А кто подскажет, что за ПС в качестве пригорода сейчас ползает от Осташкова до Великих Брюк не по субботам? Нам 21 августа там ехать.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#548023 seriyshanson 03 авг 2019, 00:48
Спасибо, это радует и жену тоже обрадует. Едем так, потому что на нашу дату только дорогущий рижский.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#548112 Себастьян Бах 03 авг 2019, 15:17
Интересно, конечно! В Луках расположена база по обслуживанию рельсовых автобусов. Тем не менее, :*DONT_KNOW*: даже из Лук на Осташков идет цельнометаллический вагон под тепловозом

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#548118 AlexPaen 03 авг 2019, 15:38
До паровоза вроде там ра и ходил, от Лук до Бологое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9