Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#517879 Dionysos 25 янв 2019, 21:41
ТЭП-70 » 25-01-2019, 15:55:
Vitaly65535: Для северо-востока области поезд нужен утром в Новгород, во 2-й половине дня из него. В противофазе относительно обсуждаемого поезда, развозящего новгородцев по выходным дням на отдых.
Да, именно так. Навскидку там получается примерно 7,5 часов хода от Пестово (если сохранить "экспрессный" режим и без особых помех со стороны остального движения). То есть в районе 4-5 утра нужно отправлять в сторону Новгорода. Обратно - не позднее 17.
Слишком долго. Думаю, «не взлетит» даже с учётом деградации автобусного сообщения на Новгородчине… А через Окуловку ещё дольше. ::-):
И что значит экспрессом? Ладно лыжный поезд. Но гнать обычный экспрессом через станции, где поезда и так редость…
#518069 Dionysos 27 янв 2019, 02:03
Про Новгород–Любытино. Так-то цена 826 рублей. Но! от Чудова – всего-то 578 р.!! Почему-то.
Причём это не Московское Чудово, а Новгородское. ::-):
#518075 ТЭП-70 27 янв 2019, 04:17
Dionysos: Про Новгород–Любытино. Так-то цена 826 рублей. Но! от Чудова – всего-то 578 р.!! Почему-то.
Причём это не Московское Чудово, а Новгородское. ::-):
Ну а что удивительного... Тариф на Новгородчине самый "дикий" в ЦФО - 3,5 рубля за километр. Вот и получается, что проезд участка Новгород - Чудово обходится почти в 250.

Если бы не частичное пролегание маршрута по территории Ленинградской области, там бы вообще 900 набралось за весь путь...
Dionysos:И что значит - "экспрессом"? Ладно лыжный поезд. Но гнать обычный экспрессом через станции, где поезда и так редкость…
На мологском ходу, увы, приличное количество пунктов, где постоянно проживает от силы два-три десятка человек, а где-то и такие цифры не достигаются. Часть некогда населённых мест и вовсе превратились в урочища, а текущий пригород останавливается больше "по привычке"... Всё-таки для такого протяжённого маршрута с и без того приличным временем в пути (и то - при идеальном раскладе!) кланяться каждому столбу в надежде, что именно сегодня несколько человек осуществят посадку... На мой взгляд, разумен примерно такой набор остановок: Чудово, Кириши, Будогощь, Водогон, Неболчи, Анциферово-Мологское, Песь, Хвойная, Кабожа, Абросово, Пестово.
#518159 Roman Savel 27 янв 2019, 19:03
Приветствую!

Жилых поселков намного больше.
Та же Киприя (плюс поселок Горный),
Тальцы, Теребутенец, Кушавера, Бугры, Дунёвка.
Вот, некоторый мелкие о.п., да, можно пропускать.
Плюс технологические восстанавливаемые разъезды, как Окулово, № 12.
#518163 EmPeR1oR 27 янв 2019, 19:30
Господа, пока говорим про поезд Пестово - Новгород, Лыжная стрела сегодня повезла на участке Кириши - Неболчи 10 человек.
#518174 mistaa 27 янв 2019, 20:36
У кого-то работает приложение Пригород? Или покупка через приложение РЖД?
Первое просто кажет белый экран, второе пишет ошибку при переходе на оплату...
Надо завтра в Гатчину ехать...
#518182 Dionysos 27 янв 2019, 21:16
EmPeR1oR » 27-01-2019, 20:30:Лыжная стрела сегодня повезла на участке Кириши - Неболчи 10 человек.
Ну понятно… Обещали, правда, ещё цену туда-обратно снизить на 30%, посмотрим.
А можете узнать, таки свободная продажа?
#518184 EmPeR1oR 27 янв 2019, 21:20
Dionysos:
EmPeR1oR » 27-01-2019, 20:30:Лыжная стрела сегодня повезла на участке Кириши - Неболчи 10 человек.
Ну понятно… Обещали, правда, ещё цену туда-обратно снизить на 30%, посмотрим.
А можете узнать, таки свободная продажа?
Свободная.
#518205 Vitaly65535 27 янв 2019, 23:44
Dionysos:
И что значит экспрессом? Ладно лыжный поезд. Но гнать обычный экспрессом через станции, где поезда и так редость…
Маршрут и так долгий, лишние остановки только затянут. Тем более, потенциальный график - что-то типа Пестово-Новгород 4.30-11.40 и 16.30-23.40 обратно, в мелких населенных пунктах основная потребность - либо езда по каким-то делам часа на 3-4 в ближайший более крупный пункт, либо на работу/учебу, совсем не факт, что такой график сгодится им для этих целей.
Вообще, на участке Кириши-Неболчи неплохо выигрывает у сонковского ПДСа - 1.20 против 1.56, если ему все остановки по 1 минуте сделать, то получится 1.51.
Но, конечно, с такими тарифами и подвижным составом с жесткими лавками шансы на успех малы.
Была еще такая идея - Хвойная-СПб, на участке Хвойная-Будогощь со всеми остановками, далее Кириши и Мга. 5.40-10.45 и из СПб 17.20-22.22.
#518238 af1461 28 янв 2019, 12:18
27 января из Новгорода уехало 5-6 пассажиров, в Любытино приехало 5, из которых два фотографа и трое местных жителей. Поданный автобус на Любогорье уехал абсолютно пустым. Максимальная населенность - на участке Кириши-Будогощь, порядка 10 человек. Далее до Неболчей человек 7 всего было. Был среди пассажиров и лыжник - он ехал из Киришей в Будогощь )))
#518241 AlexPaen 28 янв 2019, 12:53
Странно что фотографов и прочих эквинологов так мало.
То что местных нет - оно и понятно, наверняка никто и не подозревал об этом поезде, который еще непонятно как и когда ходит.
Ну зато отчитаются теперь :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518254 Dionysos 28 янв 2019, 14:38
Да уж, даже при большом желании про этот поезд не так просто было узнать…

Может, устроить флешмоб? ::-D: по форумам-соцсетям кинуть клич…
#518361 AlexPaen 28 янв 2019, 23:33
Так и знал, что Григорий не подведет и "проездит". :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14