Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#740255 AlexPaen 06 сен 2022, 17:34
Нет, это же не сам маршрут, а комиссионный осмотр.
Они часто похожим образом катаются.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#740258 nm1a 06 сен 2022, 18:05
Ну да, наверное на весь город хорошо если ровно на десять вагонов найдётся желающих 7.5 часов без остановок так ездить.
Но если будут создавать на базе этого какие-то "туристические" рейсы, то вот два участка (Лосево - Каменногорск и Дача - Броневая) я бы очень хотел посетить, и не один раз, только в светлое время суток.
AlexPaen » 06-09-2022, 11:48:По городу с длинными остановками, Финбан-Сестрорецк-Парголово-Дача. Или Витбан-Гатчина-Балты с билетом в музей ж/д )
Мне вот по городу и ближайшим окрестностям скорее интересны маршруты и инфраструктура. И в этом плане первый маршрут интересен только участком через Парнас (по всем остальным можно чуть ли ни каждый день проехать), второй доступен только летом, но тоже на регулярной основе.
А вот Дача - Глухоозерская и уж тем более Дача - Броневая ни с какой регулярностью недоступны. Про Лосево - Каменногорск и так всё понятно, проехать там сейчас никак, а и маршрут, и виды из окна захватывающие. Ну и там несколько заповедников и экотроп, к которым сейчас без личного авто не добраться, а рядом ж/д.
#740260 AlexPaen 06 сен 2022, 20:10
Кстати, это не оно (на 980)?

https://vk.com/szppk?w=wall-2125536_7020

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#740262 nm1a 06 сен 2022, 21:16
Это, вроде бы, их стандартные экскурсии, которые привязаны к существующим рейсам электричек (билеты на них тоже отдельно покупаются). Ну если только 980 не выдадут на маршрут Финляндский - Зеленогорск, скажем.
Пасслипецкого:
Минеральные Воды: Алкоголь всем без ограничений!
"Финляндию"? ::-X: Или сразу "Абсолют"? :=-O:
Курвуази :=-O:

Gadjonysz
#740279 Пасслипецкого 07 сен 2022, 02:26
Минеральные Воды: Курвуази :=-O:
:;D: Это в ТЖВ либо номер семнадцать ::'(: с Бел ::-X: Без заказа драников не выдавать :*STOP*:
ВЛ80: Наркомовские 100 грамм:)
ЭР2К в Берлин? :=-O:
#740802 tomtom 11 сен 2022, 21:33
zz27:Никто не даст составы под сезонное использование
Каждый год въё..вать 200 миллиардов на дороги, развязки, парковки, уничтожение пешеходной инфраструктуры есть. А потратить 10 миллиардов на дополнительные рейсы электричек конечно же нету.
#740815 zz27 11 сен 2022, 23:13
tomtom:Каждый год въё..вать 200 миллиардов на дороги, развязки, парковки, уничтожение пешеходной инфраструктуры есть. А потратить 10 миллиардов на дополнительные рейсы электричек конечно же нету.
Да даже дороги будут эффективнее. Деньги надо тратить на то, что используется постоянно. На круглогодичные электрички — пожалуйста, на летние — нет. Я уж не говорю про инфраструктурные инвестиции, условный третий путь ради дополнительных пяти рейсов в день по летним выходным это вообще деньги на ветер.
#740818 LmV 11 сен 2022, 23:35
В том-то и дело, что для нормального функционирования мегаполиса нужно вкладываться в то, что может показаться "деньгами на ветер", однако, за счёт создания благоприятной среды, имеет куда больший долгосрочный эффект. Так, например, строительство метро. Казалось бы: "нахрена, кроме часа пик"? А вот - нихрена: в принципе создаёт в разы лучшие условия для перемещения по городу, что делает город удобным для жизни. Что до дополнительных рейсов пригородных поездов, то они также способствуют созданию благоприятной среды. Ну а третий путь, понятно, будет не под 5 рейсов, а, в перспективе, под куда большее число, ибо инфру надо грузить. Правда, понятно, что третьего пути не будет на Выборгском ходу, ибо на Финку поток паксов и грузов - кабзднулся, а для портов как раз - через Лосево-Каменногорск (грузить надо).
А все эти дороги, развязки, тем более, с уменьшением комфортности жизни, это всё - тупиковый путь развития, ведущий (при отсутствии развития внеуличного транспорта) мегаполис к коллапсу.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#740821 zz27 12 сен 2022, 00:00
LmV:инфру надо грузить
Вот. Я про что и говорю. А если какая-то инфра будет плохо загружена, то стоит задуматься, строить ли её или отказаться от возможностей, которые она предоставит. Особенно если эти возможности заключаются не в подвозе людей к месту создания добавленной стоимости, а в летнем отдыхе.

А дороги это хорошее временное решение, позволяющее задёшево (да, задёшево, метро копать дороже) обеспечить хоть какой-то более-менее быстрый транспорт. С низкой провозной способностью и ухудшением окружающей среды, но что вы хотите от дешёвого временного решения.
#740823 LmV 12 сен 2022, 00:17
zz27: Вот. Я про что и говорю. А если какая-то инфра будет плохо загружена, то стоит задуматься, строить ли её или отказаться от возможностей, которые она предоставит.
Если это сильно загруженный ход, то - загрузка обязательно будет, потому что, зачастую, расширение инфры - увеличивает поток. Но Выборгский - уже шунтирован. Третий, сейчас, ИМХО, надо на Мга-Волховстрой 1 строить (но это - другая история).
zz27:
Особенно если эти возможности заключаются не в подвозе людей к месту создания добавленной стоимости, а в летнем отдыхе.
Там в том-то и дело, что в данных местностях важен крайне туристическо-рекреационный поток. И он очень велик (люди чуть не на головах сидят, ибо дополнительных собак - почти нет).
zz27:
А дороги это хорошее временное решение, позволяющее задёшево (да, задёшево, метро копать дороже) обеспечить хоть какой-то более-менее быстрый транспорт.
Да ничего оно не обеспечивает, кроме подрядчиков. Чем больше дорог строят, не развивая транспорт в принципе, тем больше приближают жопу. Кроме того: сколько это "временно"? Может таки лучше метро копать (или хотя бы скоростной трамвай и горэлектричку), чем постоянно "временное" решение делать?!
zz27:
С низкой провозной способностью и ухудшением окружающей среды, но что вы хотите от дешёвого временного решения.
Это "временное" решение - становится постоянно-прогрессирующим, проблемы не решающим, а только создающим.
И если есть возможность в виде ж.д. - то глупо не использовать.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#740849 zz27 12 сен 2022, 10:31
LmV:Если это сильно загруженный ход, то - загрузка обязательно будет, потому что, зачастую, расширение инфры - увеличивает поток. Но Выборгский - уже шунтирован. Третий, сейчас, ИМХО, надо на Мга-Волховстрой 1 строить (но это - другая история).
Чтобы оправдать строительство нужна достаточно мощная загрузка. На уровне электрички раз в 20-30 минут весь день, что реально максимум до ближних пригородов. Ну либо если сами грузовые не влезают на два пути, грузы оправдывают инфраструктуру куда быстрее.
Там в том-то и дело, что в данных местностях важен крайне туристическо-рекреационный поток. И он очень велик (люди чуть не на головах сидят, ибо дополнительных собак - почти нет).
Для кого он важен? Что случится, если люди не приедут? Местные магазины не продадут мороженок на сотню миллионов рублей за сезон?
Да ничего оно не обеспечивает, кроме подрядчиков. Чем больше дорог строят, не развивая транспорт в принципе, тем больше приближают жопу. Кроме того: сколько это "временно"? Может таки лучше метро копать (или хотя бы скоростной трамвай и горэлектричку), чем постоянно "временное" решение делать?!
Метро лучше копать, но оно копается долго, и пока его нет, то пусть хотя бы дорога будет. Горэлектричка на большинстве направлений задублирована метро, и много не повезёт (но хотя бы не мешать пассажирам пользоваться тем, что уже есть было бы неплохо). Скоростные трамваи у нас не изобретены пока.
Это "временное" решение - становится постоянно-прогрессирующим, проблемы не решающим, а только создающим.
И если есть возможность в виде ж.д. - то глупо не использовать.
А она есть? Дороги в основном строятся не там, где есть железка.
#740915 LmV 12 сен 2022, 23:50
zz27: Чтобы оправдать строительство нужна достаточно мощная загрузка. На уровне электрички раз в 20-30 минут весь день, что реально максимум до ближних пригородов.
На самом деле - можно и чаще. А если не в целом, то запуск пакетом. Но я ведь не про ход, где это реально может быть.
zz27:
Ну либо если сами грузовые не влезают на два пути, грузы оправдывают инфраструктуру куда быстрее.
А вот на Мга-В 1 действительно - пора что-то делать, как и на В2-Бабаево. Из-за грузовых.
zz27:
Для кого он важен? Что случится, если люди не приедут? Местные магазины не продадут мороженок на сотню миллионов рублей за сезон?
Есть понятие "комфортной среды", и не мало этой среде в городе способствует цивилизованный транспорт (и логистика в целом). Если приходится в сезон выбирать между плетущимся строем тазиков и поездкой "на головах" на собаке, то об особом комфорте говорить не приходится.
А если забить на всё, то можно получить "полный Варониш", а не цивильный курорт. Да даже и не это.
В Выборг чтоб доехать - тоже, зачастую "на голове". А, особенно - обратно. До Выборга - полюбому нужно больше собак.
zz27:
Метро лучше копать, но оно копается долго, и пока его нет, то пусть хотя бы дорога будет.
Вот так и рассуждают, что "пока", и захерачивают ежегодно бабло в строительство развязок, расширение дорог, и ремонт перманентный всего этого, забивая на метро. В результате, в ряде мест получается тазико-пазиковая жопа.
zz27:
Горэлектричка на большинстве направлений задублирована метро, и много не повезёт (но хотя бы не мешать пассажирам пользоваться тем, что уже есть было бы неплохо).
zz27:
Скоростные трамваи у нас не изобретены пока.
Два таки есть. А даже не скоростной трамвай, а просто трамвай по выделенке - уже то, что необходимо. :*THUMBS UP*:
zz27:А она есть? Дороги в основном строятся не там, где есть железка.
Я про расстановку приоритетов.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4