Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#755633 zz27 24 янв 2023, 11:57
AlexPaen: 75 это слишком дохрена для межпика. Вот 75 в пик это норм.
50 - для межа.
Часовой интервал на ближнем пригороде тоже слишком дохрена. И в приоритете именно интервал. Вот когда будет полчаса, можно начинать постепенно отходить от 100% загрузки.
#755645 Daniel Kalinxina 24 янв 2023, 15:46
LmV:
Daniel Kalinxina: На Балтах народу вообще с гулькин нос
Эта гуленька - птица Рух, с Ту-95, как минимум. И хрен у неё - Царь-бомба ::P: На Балтах НИКОГДА не бывает мало народу. В конкретной собаке - да, может быть не "мясо", но народу всегда немало.
Daniel Kalinxina:
сегодня ехал в электричке из Москвы в Щелково в 7 утра (против потока), и то в ней народа даже поболее будет. А вот вторая электричка чуть поживее будет, до Всеволожска почти все сидячие заполнены были.
Очень странные наблюдения. Нет, то, что до Всеволожска может быть очень хорошо заполнена собака, даже утром - не отрицаю. Но то, что при этом на Балтах почти никого, это - невозможно.
Лично видел на Балтах. В вагонах человек по 20-25 от силы. Это уровень московского внепика в область. На Всеволожск было больше людей.
#755646 Daniel Kalinxina 24 янв 2023, 15:48
Если интервал ближнего пригорода больше часа, то он в принципе нахрен никому не нужен. Народ поедет иными путями, а 4-вагонка не заполнится. Здесь именно что сначала нужно создать предложение, а затем и появится спрос.
#755651 Dmitriy_Alexeevich 24 янв 2023, 16:16
Не знаю, ехал в субботу на лужской 6116 от Александровской до Балтов - около 60% мест было занято. На вокзале вышла толпа народу.
#755654 zz27 24 янв 2023, 16:53
Daniel Kalinxina: Если интервал ближнего пригорода больше часа, то он в принципе нахрен никому не нужен. Народ поедет иными путями, а 4-вагонка не заполнится. Здесь именно что сначала нужно создать предложение, а затем и появится спрос.
Зависит от того, насколько хороши иные пути. Если так себе, то проще всё-таки глянуть расписание, вдруг есть поезд в нужное время. В Петергоф народ очень даже ездит на поездах раз в час (но это не отменяет того, что их надо больше).
Daniel Kalinxina:Лично видел на Балтах. В вагонах человек по 20-25 от силы. Это уровень московского внепика в область. На Всеволожск было больше людей.
Так 21:55 вполне себе внепик.

А в целом — чего вы хотите, у нас пригородные направления тысяч по 150 населения максимум в ближней зоне, и ненамного больше в ближней и дальней в сумме, ну какой из них поток? Люди не конкретно на электричках не ездят, они никак не ездят.
#755701 tomtom 24 янв 2023, 21:01
Daniel Kalinxina:Лично видел на Балтах. В вагонах человек по 20-25 от силы. Это уровень московского внепика в область. На Всеволожск было больше людей.
В 22 часа столько людей будет на всех направлениях в Питере. Разве, что на Витебском побольше будет. Сравнивать 10 вечера и 10 утра совсем не логично. Например 10.40 на Ораниенбаум идёт с очень хорошей заполняемостью.
#755705 tomtom 24 янв 2023, 21:09
На выборгском направлении новый рейс. Ласточка 11.25 на Выборг. Состав 10 вагонов. В будний день заполняемость до Зеленогорска примерно 50-60 %. Неплохо для нового рейса. В тёплое время года явно заполняемость больше будет. Обратный новый рейс в 11.05 из Выборга ещё не опробовал.
#755719 LmV 24 янв 2023, 23:10
zz27:А в целом — чего вы хотите, у нас пригородные направления тысяч по 150 населения максимум в ближней зоне, и ненамного больше в ближней и дальней в сумме, ну какой из них поток? Люди не конкретно на электричках не ездят, они никак не ездят.
В сравнении с поездами между Мск и города-спутниками, где суммарно до ляма на каждом направлении (и при 15-ти минутных интервалах люди лезут на крышу электрички) - да, не ездят. ::-D: Нет, я тоже угораю. Даниил выбрал время падения потока, не глянув - а куда, собственно ехать, и делает выводы. ::-D: :*ROFL*:
tomtom:
В 22 часа столько людей будет на всех направлениях в Питере. Разве, что на Витебском побольше будет. Сравнивать 10 вечера и 10 утра совсем не логично.
Именно. Поток же изменчив по времени суток. Он и в НОТе начинает падать.
Daniel Kalinxina:
Лично видел на Балтах. В вагонах человек по 20-25 от силы. Это уровень московского внепика в область. На Всеволожск было больше людей.
Окажитесь утром на Балтах, либо в вечерний пик. Вот тогда будете спрашивать: "И они все туда хотят влезть?/А как их столько влезло?". А в летом, при хорошей погоде... Или попробуйте придти на Ласту на Лугу, минут за 5 до отправления... :*ROFL*:

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#755720 LmV 24 янв 2023, 23:10
zz27:А в целом — чего вы хотите, у нас пригородные направления тысяч по 150 населения максимум в ближней зоне, и ненамного больше в ближней и дальней в сумме, ну какой из них поток? Люди не конкретно на электричках не ездят, они никак не ездят.
В сравнении с поездами между Мск и города-спутниками, где суммарно до ляма на каждом направлении (и при 15-ти минутных интервалах люди лезут на крышу электрички) - да, не ездят. ::-D:
tomtom:
В 22 часа столько людей будет на всех направлениях в Питере. Разве, что на Витебском побольше будет. Сравнивать 10 вечера и 10 утра совсем не логично.
Именно. Поток же изменчив по времени суток.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#756065 zz27 28 янв 2023, 12:05
Насколько часто при ремонтных работах закрывают движение по обоим путям одновременно? Я это к чему: можно составить график на дневные окна, чтобы его реально было выполнить при движении в режиме однопутки по любому из путей. Ну будет раз в час и медленно, всё лучше чем ничего, а если надо полностью закрыть движение — ну тогда отменять. На новогодние каникулы же дней десять подряд окна нет, значит за положенные десять дней планировать закрытия можно.

Правда до Рамбова пригодны для разъезда при любых закрытых путях на перегонах только Броневая и Лигово, но сойдёт.
#756077 комик 28 янв 2023, 14:24
zz27: Насколько часто при ремонтных работах закрывают движение по обоим путям одновременно? Я это к чему: можно составить график на дневные окна, чтобы его реально было выполнить при движении в режиме однопутки по любому из путей. Ну будет раз в час и медленно, всё лучше чем ничего, а если надо полностью закрыть движение — ну тогда отменять. На новогодние каникулы же дней десять подряд окна нет, значит за положенные десять дней планировать закрытия можно.

Правда до Рамбова пригодны для разъезда при любых закрытых путях на перегонах только Броневая и Лигово, но сойдёт.
это в зависимости от заявки от инфрастуктуры будет, как закрыть движение,
например, 21.02, перегон Красное Село - Тайцы будет закрыт почти сутки ::-X:
по Витебскому ходу 25/26 февраля Павловск-Новолисино, Павловск - Антропшино будут закрыты 10.5 часов
#756081 Swan 28 янв 2023, 15:24
zz27: Насколько часто при ремонтных работах закрывают движение по обоим путям одновременно? Я это к чему: можно составить график на дневные окна, чтобы его реально было выполнить при движении в режиме однопутки по любому из путей. .
Насколько часто проводятся работы в дневные окна хотя бы по одному из путей? )) . Касательно Петергофа . Вообще ППК наглядно показала ,что второй путь тут им не особо то и нужен - Дед Мороз стоял на одном пути вокзала ,а кино снимали за месяц до него на противоположном и все ездило ,криво и медленно ,но ездило , впрочем это примерно как всегда... Если двухчасовой перерыв еще как-то можно объяснить потенциальными техническими причинами, то часовые перерывы в активное время с 13-30 до 15-40 с Балтийского зачем?
#756084 zz27 28 янв 2023, 16:06
Ну так я и предлагаю ездить в перерыв, пусть криво медленно и с периодическими отменами (не то, чтобы их в другие дни нету). Вчера ехал, ну изменили расписание, ну шёл поезд по встречке, но доехал же.

С 13-10 до 16-00 проблема в том, что интервал неравномерный, могло бы быть 13-50, 14-35 и 15-20 (без всяких экспрессов, естественно, до Калища 13-10, чтобы оборот не сбивать), и вот уже максимум 45 минут, а не час пятнадцать. А чтобы ещё меньше, уже нужно финансирование, которое несознательные граждане предлагают вместо этого тратить на лишние вагоны, если оно вдруг появится, там всего-то один рейс добавить, и уже 35 минут интервал, такта всё равно нет, так что сойдёт за полчаса.
#756086 Swan 28 янв 2023, 18:30
zz27: Ну так я и предлагаю ездить в перерыв, пусть криво медленно и с периодическими отменами (не то, чтобы их в другие дни нету). Вчера ехал, ну изменили расписание, ну шёл поезд по встречке, но доехал же.

С 13-10 до 16-00 проблема в том, что интервал неравномерный, могло бы быть 13-50, 14-35 и 15-20 (без всяких экспрессов, естественно, до Калища 13-10, чтобы оборот не сбивать), и вот уже максимум 45 минут, а не час пятнадцать. А чтобы ещё меньше, уже нужно финансирование, которое несознательные граждане предлагают вместо этого тратить на лишние вагоны, если оно вдруг появится, там всего-то один рейс добавить, и уже 35 минут интервал, такта всё равно нет, так что сойдёт за полчаса.
Мне кажется, что после двухчасового перерыва и электрички должны идти две , тем более ,что они теперь обе маленькие ласточки).
#756450 zz27 01 фев 2023, 19:10
Пишут, что с сегодняшнего дня единый абонемент на стандарт/комфорт/ласту, и даже с великом, судя по всему по цене стандарта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3