Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#503179 AlexPaen 15 окт 2018, 19:24
Ломанулся народ золотоосенничать :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#503500 zz27 17 окт 2018, 11:28
В Павловске на выходных рекорд посещаемости был. Причём, скорее всего, без особого участия интуристов, за счёт горожан.
#505603 tomtom 31 окт 2018, 01:00
С 9 декабря Ласточки 7103 Санкт-Петербург - Калище, 7106 Калище - Санкт-Петербург будут проходить без остановок Электродепо, Броневая, Дачное, Ульянка, Сергиево, Стрельна, Красные Зори, Мартышкино. Для данных остановок теперь будет перерыв полтора часа! Сейчас 30 минут+час. Как специально сделано, чтобы ещё часть пассажиров ушли с жд :]:-O:
#505604 LmV 31 окт 2018, 03:01
А это где опубликовано? На 9 декабря ещё нет обзора через сайт СЗППК.

Посчитал. Да, выходит, что во второй половине дня будет перерыв с 13:10 до 14:40 в направлении Ораниенбаума, и с 15:47 до 17:17 в направлении СПб. Но с другой стороны, если запустили Ласточки под 7-ххх, то это должно быть оправдано. Т.е. реально быстрее, а не просто брать больше, при более тесной компоновке. Что же остаётся? Ленинский, Лигово, Н.Петергоф, Старый Петергоф, Университет, Ораниебаум 1, далее - что и были. В принципе - нет особой трагедии. А в целом, полюбому - на линии нужно учащение поездов, хоть и с помощью РА, хоть с помощью ЦМВ под автономной тягой. Я серьёзно.
Когда-то, ещё при развитом Царизме, поездов на дороге было мало, при этом от Ст.Петергофа до Ораниебаума они не имели остановок. Однако, там курсировал паровоз с двухэтажным вагоном, который развозил по 4-м о.п. (были платформы, которых сейчас нет).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#505759 tomtom 31 окт 2018, 23:07
LmV: А это где опубликовано? На 9 декабря ещё нет обзора через сайт СЗППК.
На туту уже висит новое расписание.
Ну не трагедия конечно, но и ничего хорошего нет. Согласитесь полтора часа перерыв это никуда не годится. Там на каждом остановочном пункте входят и выходят. Уверен многие пассажиры будут недовольны. Пускай дополнительную со всеми остановками назначают и не будет никаких претензий.
По поводу электрички 7103 вообще отдельный разговор. На ней регулярно возят солдат в Лебяжье. Они занимают 80-90% сидячих мест и все остальные пассажиры вынужденны стоять. 7106 по будням норм, по выходным битком.
Днём нужно сделать интервалы хотя бы 30 минут и убрать окно.
Разве 4 остановочных пункта было? Вроде 6: Лейхтенбергская, Ораниенбаумская колония, Мордвиново, Мартышкино, Олинская, Халитовская. Сохранился полуразрушенный домик платформы Халитовская.
#505760 LmV 31 окт 2018, 23:19
Да, обсчитался. Надо вместо 4, было написать "ещё 4".
Интересно, что ещё в очень давние времена, на Петергофской ж.д (толи во времена Верландера, толи раньше). была жуткая давка в вагонах, потому что размеры движения были ещё меньше.
Однако, были и вагоны 1-го класса. :;-):
То, что перерывов в 1,5 часа быть не должно - очевидно (но они есть даже на более загруженном Выборгском ходу ::-(: :]:-O: ). Раз в 30 минут - действительно оптимально. Но всё это - с воли властей СПб только (не знаю, что в областных властных структурах про направление на Калище думают).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#505777 Шаэнн 01 ноя 2018, 07:22
1,5 - 2 часа - это технологический перерыв для проведения различный ремонтных работ. Никуда не уберут. По правилам должны быть такие перерывы (п.40 ПТЭ)
#505786 sai 01 ноя 2018, 09:38
Но тем не менее работы по обслуживанию инфраструктуры проводить нужно. Другое дело, что на ряде направлений это можно было бы перенести на ночное время.
#505807 tomtom 01 ноя 2018, 15:08
Шаэнн: 1,5 - 2 часа - это технологический перерыв для проведения различный ремонтных работ. Никуда не уберут. По правилам должны быть такие перерывы (п.40 ПТЭ)
Вы не про то говорите. Выше обсуждалось не технологическое окно, а интервалы движения. А технологическое окно на Ораниенбаумском направлении сейчас 2 часа 40 минут. Правила конечно очень забавные, потому, что это технологическое окно растёт по времени из года в год: В 1935 году окна вообще не было, а ночью был перерыв всего 3 часа 43 минуты. В 1985 году окно 1 час 9 минут, в 1987 году 1 час 30 минут, в 1989 году 1 час 54 минуты, в 1998 году 2 часа 10 минут, в 2008 году 2 часа 30 минут. Ну и зачастую в это технологическое окно спокойно ходят грузовые поезда и обкатывают электрички после ремонта.
#505964 OREXOV 02 ноя 2018, 18:04
Exval: Подобные правила - явный атавизм
Напишите свои предложения по изменению п.40 ПТЭ в Минтранс России. Под лежачий камень вода не течёт! От того, что мы тут будем называть это атавизмом, ничего не изменится
#506086 zz27 03 ноя 2018, 13:44
tomtom: С 9 декабря Ласточки 7103 Санкт-Петербург - Калище, 7106 Калище - Санкт-Петербург будут проходить без остановок Электродепо, Броневая, Дачное, Ульянка, Сергиево, Стрельна, Красные Зори, Мартышкино. Для данных остановок теперь будет перерыв полтора часа! Сейчас 30 минут+час. Как специально сделано, чтобы ещё часть пассажиров ушли с жд :]:-O:
В Стрельне/Володарке уже сейчас дважды в день такая фигня.

А вообще калищенские электрички должны идти отдельно, а не в общем такте с рамбовскими. Тогда их как раз без остановок можно будет пустить, не сбивая интервалы на промежуточных станциях, да и заполняемость будет равномернее (или не будет, если экспрессы привлекут новых пассажиров, но и так тоже хорошо).

Так-то я не против получаса в пути до Нового. Может народ оттуда, где Ласта всё же останавливается, компенсирует ушедших с ж/д. Но лучше б всё же сделали и Ласту, и обычную более-менее подряд.
#506235 tomtom 04 ноя 2018, 14:47
zz27:А вообще калищенские электрички должны идти отдельно, а не в общем такте с рамбовскими.

Но лучше б всё же сделали и Ласту, и обычную более-менее подряд.
Ага. Помните, когда-то до середины-конца 90-ых годов так и было. Стабильным интервалом шли ораниенбаумские со всеми остановками, а между ними со своим интервалом калищенские без остановок. Было идеально.
Тоже предлагаю именно такой вариант.
#506258 AlexPaen 04 ноя 2018, 17:59
Только теперь не попересаживаешься, увидят, что печать на билете с другого поезда, сочтут безбилетником.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9