Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Добавлено: 27 июн 2017, 00:56
Ну с Питера то попозже это же только плюс.если б ещё минут на 15 позже а прибытие так же, то автобус не особо конкурент будет
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Считаем. На 20 км (при 3 кВ постоянки), в двухпутном исполнении нужно, как минимум 80 км (и тонн)медного провода (это без учёта анкеровок и поддерживающего провода, коего ещё 40 км ), примерно, 800 (в среднем - по 20 на км каждого пути) опор из нержавейки (с консолями и изоляторами),+столько же бетонных фундаментов, ну и ещё одна подстанция.Kapteeni: Не верю, что электрифицировать 20 км двухпутки - такая сложная задача. Ну а в идеале, до Нарвы/Ивангорода, конечно. Как раз нормальное электровозное плечо получится для трансграничных поездов.
Подскажите, а докуда там сейчас двухпутка? Я по той линии не ездил уже лет 15, поэтому не знаю.Kapteeni: Не верю, что электрифицировать 20 км двухпутки - такая сложная задача. Ну а в идеале, до Нарвы/Ивангорода, конечно.
Со временем хода 3:07 и отсутствием автобуса в это время альтернатив у "дятла" просто не было.Komandor:Ну с Питера то попозже это же только плюс.если б ещё минут на 15 позже а прибытие так же, то автобус не особо конкурент будет
До Кингисеппа точно, а вот мост через Лугу вызывает у меня серьёзные сомнения в своей двухпутности. Но это не точно. Дальше снова двухпутка.Alexey OZD:Подскажите, а докуда там сейчас двухпутка?
Не то время, и не то направление. Тем более, ради одного пассажирского поезда.Alexey OZD:
Подскажите, а докуда там сейчас двухпутка? Я по той линии не ездил уже лет 15, поэтому не знаю.
Думаю, что если уж делать электрификацию, то либо до Ивангорода, либо прямо до Нарвы. И действительно, в этом случае можно будет скорый Москва - Таллинн возить от Спб-Гл. до Нарвы электровозом.
Ну вот о том и речь. И не направление, и не то время.Kapteeni: Через границу есть трафик. Он преимущественно грузовой, хотя объёмы его и сократились с наращиванием мощностей Усть-Луги. Пар 20 в сутки точно будет. Боковые пути в Ивангороде не пустуют никогда. Плюс достаточно большая грузовая работа по ст. Сала.
Хотя я понимаю, что при текущей геополитической (увы, в первую очередь) обстановке вряд ли эту линию электрифицируют. До Кингисеппа - возможно ("дятла" уже по нему обрезАли, хотя последний раз делалось это лет 5 назад, но кабы не разгром автобусного движения в то же время - вряд ли СЗППК бы так быстро одумалась и ликвидировала эту диверсию, восстановив движение на Ивангород). И то маловероятно.
вы уж определитесь, что закидываете СЗ ППК жалобами, о том что вам не удобно выходить в Кингисеппе на низкую платформу, дайте высокую.... развели поезда, не довольны......Kapteeni: Ухудшили ивангородский "дятел".
Как водится, "в целях улучшения обслуживания пассажиров".
Было:
СПб-Балт. 18:40, приб. Ивангород-Нарвский 21:47
Стало:
СПб-Балт 18:55, приб. Ивангород-Нарвский 22:19
В пути 3:24 вместо 3:07. С 15-минутной стоянкой в Веймарне.
Тем временем, добавлен (правильнее сказать "вновь назначен", ибо до разгрома междугородного сообщения на этой линии в 2013 году был всегда) рейс междугородного автобусного маршрута № 842 СПб-Ивангород с промежуточной остановкой в Кингисеппе. Отправление с Обводного канала в 18:45 ежедневно, время хода 3 часа (реально может отличаться минут на 20 в ту или иную сторону). Проезд стоит дешевле.
В минувшую пятницу я на нём проехал. Населённость - 26 человек. Что немного, но учитывая, что ввели его с 1 июня - нормально. Не знаю, сколько пассажиров он оттянул у других автобусов и множества нелегальных маршруток, но предсказываю в будущем переток "денежных" пассажиров с электрички на него. Если, конечно, он не помрёт от бескормицы, потому что 26 пассажиров в пятницу вечером - это, мягко говоря, недостаточно для полноценного функционирования (что ж на нём в другие-то дни творится?).
С такими "улучшениями" получается, что тем, кому дальше Веймарна (а там тарифных всего три - Тикопись, Кингисепп и Ивангород, притом две последних покрываются автобусом, а на первой выходит 1,5 человека) - "дятел" нафиг не нужен.
Может, снять его вовсе? А до Веймарна пустить ЭР2. Как раз там электрификация заканчивается, да и поток присутствует неслабый. За Веймарном - 50-70 человек на состав вечером пятницы. Не так уж мало, но, скажем прямо, и не особо много. Совершенно не оправдано с такими потоками солярку жечь. А высвободившийся "дятел" можно бросить на реанимацию линии Сланцы - Калище. Можно даже скрещение устраивать ему по Веймарну с такими же гипотетическими питерскими электричками. Для этого, правда, надо голову приложить, но и пассажир сам себя не привлечёт.
ИМХО, чтобы пригородное сообщение на Таллинском ходу не напоминало пародию на само себя, нужна электрификация, как минимум, до Кингисеппа. Тогда можно будет попытаться дать бой нелегальным маршруткам. И даже "Ласточку" какую пустить, если будет развитие. Не верю, что электрифицировать 20 км двухпутки - такая сложная задача. Ну а в идеале, до Нарвы/Ивангорода, конечно. Как раз нормальное электровозное плечо получится для трансграничных поездов.
Подозреваю, цель этих перестановок - обеспечить "дятлу" приём на главный путь с высокой платформой по Кингисеппу, разведя его с 033. Вопрос, останутся ли с таким графиком желающие на неё выходить.
Спасибо за компетентный ответ.комик:вы уж определитесь, что закидываете СЗ ППК жалобами, о том что вам не удобно выходить в Кингисеппе на низкую платформу, дайте высокую.... развели поезда, не довольны......
и никто до Ивангорода веревку тянуть не собирается, в скором временем там останется максимум 5 пар поездов на стык Нарва
ну, собственно, да. будет заказ (оплаченный) - думаю, хоть десяток пар сделаютLmV: Другое дело, что пока не будет заказа от ЛО - ничего не сдвинется.
ну можно ра-шник пустить. а как там, кстати, этот дятел оборачивается?LmV: Паша, так чтоб утром отправлять из СПб, нужно или отказаться от вечернего в Ивангород, или - убить сообщение со Сланцами. Их же - почти нехрена, этих "Дятлов".
какой гдов? туда дорогу-то, по-моему, уже разобрали...LmV: Ну а подкидыш Веймарн-Гдов...Ты серьёзно?
на который из подавляющего большинства районов города можно успеть только на таксиLmV:А утром от СПб до Кингисеппа и Ивангорода - есть прекрасный поезд.
Можно. Проблема одна: меньше вместимость РА.Фыва Цукен: ну можно ра-шник пустить. а как там, кстати, этот дятел оборачивается?
Ой! Веймарн-Ивангород. Очепятка.Фыва Цукен:какой гдов? туда дорогу-то, по-моему, уже разобрали...
Ну если подойти с умом, то - можно и пригородный запилить.Фыва Цукен:на который из подавляющего большинства районов города можно успеть только на такси
почему не надо? электротяга дешевле, и так (если к электричке подвязать) - получаются два рейса со скидкой.LmV:А вот в подкидыш - не надо. Не тот маршрут. Лучше напилить собак побольше до Волосово.
Потому что: 1) поток больше первые 60-70 км (там весь гимор);Фыва Цукен: почему не надо? электротяга дешевле, и так (если к электричке подвязать) - получаются два рейса со скидкой.