Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#524255 v_gildenberg 09 мар 2019, 13:33
petr0707:

тратить 2000 чтоб поехать в бологое успеть на паровоз. ставится вопрос а зачем мне этот паровоз, если на него только с помощью сапсанов.
Дык, не такие уж и большие зарплаты в Москве и Подмосковье! В контексте РЖД и их дочек. В Москве просто организация труда лучше да и премиальная часть более адекватная. КиПиАй он и есть КиПиАй. Я про другое толкую - 2000 р это есть средняя цена паровозной экскурсии в Москве. То есть если рассуждать - то на то и выходит, те же яйца но вид сбоку. Тем более , сейчас масса советов как накопить баллы, перевести их в РЖД- бонус , чтобы оплатить поездку . Но опять таки если б я был фанатом паровозов (коим абсолютно не являюсь) то наверное бы накопил деньги на проезд и осуществлил бы свою фанатскую мечту. Думаю , одного раза более чем достаточно. Даже если бы в Бологое ходила бы только Красная Стрела с ВИП местами , то наверное бы и ее осилил ! Посмотрите на Болашенко - когда ему надо , он деньги на все находит! Даже на газпромовскую дорогу,т.е проезд по ней.

С другой стороны - если так охота чтоб ласточка стыковалась с этим паровозом , пишите письмо только не в ДОСС а в МТППК . Мол так и так сдвиньте время отправления на часок - другой, мы не успеваем из Питера. Мы подождём !
#524279 bu906 09 мар 2019, 15:39
Где-то КС рвануло по приозерке от Капитолово до Грузино: 6529 113 минут по Пери, 104 по Токсово.
6533 - 18 с пункта оборота Девяткино, 47 по Капитолово.
6531 - 0 по Девяткино, 57 с Капитолово, 63 в Васкелово.
6535 - 30 по Капитолово.
6577 - пока не прибыл в Сосново (3часа +)
6532 - час стоит по Пери.
#524281 AlexPaen 09 мар 2019, 15:45
Уууу...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#524284 LmV 09 мар 2019, 15:58
Так ветер писецово-штормовой был. И пурга (причём, снег мокрый). Где-то в районе Токсово, судя по климатическим картам, больше вероятность обледенения провода. Вообще, заметьте: что именно на Приозерском ходу частые обрывы. Там вообще какой-то особо сложный участок, ИМХО.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#524290 AlexPaen 09 мар 2019, 16:12
Не был, еще продолжается. Шквалистые порывы присутствуют. Правда пурга, наконец-то, прошла.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#524307 bu906 09 мар 2019, 16:38
Тем временем:
6577 в Сосново привез 176мин.
6534 с Перей в 17 минутах.
6539 с Капитолово 9 минут, с Токсово - 35.
6529 привез в Сосново 117мин. т.о. обогнав где-то 6577 (хотя может и 6577 отстаивал в Сосново час).
#524314 AlexPaen 09 мар 2019, 17:13
Там еще вчера кстати торжок навернулся из Кузни утром, почти полтора часа в Отрадном простоял.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#524345 LmV 09 мар 2019, 22:55
ИМХО, пора вешать ветроустойчивую КС. А то на направлении обрывы даже не ежегодно, а до двух раз в год иногда. Очень уж сильные ветра из-за расположения вблизи Ладоги (да и между Балтикой и Ладогой в принципе), на участке с холмисто-долинным рельефом. Правда, иногда и деревья падают...

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#524352 LmV 09 мар 2019, 23:07
Ну есть усиленная подвеска особой конфигурации, используемая в особо ветренных районах.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#524374 LmV 09 мар 2019, 23:40
Exval: Единственный реальный способ повышения ветроустойчивости КП заключается в уменьшении длины пролётов.
Ну это уж не моя забота. Просто предположил. А разве косое подвешивание (перекрёстно) не усиливает?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#524386 LmV 09 мар 2019, 23:50
Exval: Что имеется ввиду под "косым подвешиванием"?
Контактный провод - в стороне от несущего троса. Не вертикальное их взаимоотношение, а под наклоном.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1