Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Добавлено: 04 апр 2019, 20:50
Про область не скажу, а в "городских" пригородах вознамерились угробить автобусное сообщение. Я поэтому про удлинение электричек и спрашивал.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Не до сих пор, а возрождена такая составность после прихода ЦППК и МТППК, как бы я к ним не относился, но это возродилось именно с приходом ППК. Или Вам напомнить 6728 в 6 вагонов (хотя по графику 10-вагонка)SM@TRON: Посмотрите на мосузел где 11-12 вагонов до сих пор нормальная составность. Ну или на те-же сдвоенные или 10-вагонные "Ласточки" (они и у вас в Питере есть).
Да хорош вам прикалываться... Я всё таки не вчера родился. Депо Железнодорожная, парк ещё полностью на ЭР2Р/ЭР2Т - и все эл-поезда как ни странно 12-вагонки. 10-вагонка если и заедет то из какой нибудь унылой Перервы (до Балашихи или до Захарово). Потом перешли на 11-вагонные ЭД4М и по началу все поезда так-же ходили в родной составности. Аналогичная ситуация была и в Крюково - после бардака 90-х большинство ЭР2Т/ЭР2Р таки собрали обратно в 12 вагонов, так-же как и ЭТ2М поступающие им на смену были 12-вагонными (либо сразу с завода, либо с допсекциями из других составов). И на Белке, во времена депо Ильича, всё было нормально - лично ездил до Гагарина и Вязьмы на 12-вагонных ЭР2Р/ЭР2Т. Нет, я конечно видел дурь типа битком забитых 6-вагонок на Узуново, но это именно дурь. Массовый характер подобные явления не носили. А вот то что творится сейчас это вообще жесть. Парк арендуемых у ПИДа поездов не лезет ни в какие ворота - масса 9-вагонок. Подвижной состав на МЖД ушатан донельзя. Куча вагонов стоит под заборами. Эл-поезда и секции для работы на мосузле собирают по всей стране. И так далее ...Минеральные Воды: Не до сих пор, а возрождена такая составность после прихода ЦППК и МТППК, как бы я к ним не относился, но это возродилось именно с приходом ППК. Или Вам напомнить 6728 в 6 вагонов (хотя по графику 10-вагонка).
Платформ может и не было а вот 12-вагонные эл-поезда были .Минеральные Воды: Там нет и не было платформ на 12 вагонов. Проверьте данные.
У меня сохранились аналогичные воспоминания.Минеральные Воды:
А что в Питере в 12 вагонов ездило? Не видел если честно. 10 везде когда было помню, 12 нет.
Лобня, особенно с тех пор как им передали ильичёвский ПС, это вообще помойка . А в Перерву 10-вагонные ЭД2Т/ЭД4 шли с завода.Много десятивагонок помню на можайке было, но вероятно это тоже Перерва с Лобней подгоняли.
Не буду врать, сейчас уже точно не вспомню (давно это было). С мосбана что-то. Я тогда, помню, от делать нечего считал вагоны в электричках и 12-вагонки там были точно. В основном новьё конечно (т.е. не кургляки).Минеральные Воды: А что в Питере в 12 вагонов ездило? Не видел если честно. 10 везде когда было помню, 12 нет.
Не, тогда никаких Демихов не было, одна Рига.SM@TRON:Лобня, особенно с тех пор как им передали ильичёвский ПС, это вообще помойка . А в Перерву 10-вагонные ЭД2Т/ЭД4 шли с завода.Много десятивагонок помню на можайке было, но вероятно это тоже Перерва с Лобней подгоняли.
Хорошие были эл-поезда . Трёхтамбурные высеры "Спецремонта" (ЭМ4) по сравнению с ними просто ни о чём.AlexPaen: Ага, ЭР22 несколько раз попадалась там. На сидушках можно было прыгать.