Страница 261 из 577

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 14:52
tomtom
В Ласточках ЭС2Г: 237, 238, 239, 240 автоинформатор почти полностью отличается от автоинформатора в других ЭС2Г.
За 10 минут до отправления начинается приветствие и повторяется 5 раз с интервалом 2 минуты. Приветствие не от имени СЗППК, а от имени РЖД. Сообщается только маршрут. Нет сообщения о времени отправления и том какие станции электропоезд идёт без остановок. За 5 минут до отправления идёт сообщение, что нужно занять свои места. В пути перед станциями нет сообщения "для выхода из вагона нажимайте кнопку зелёного цвета". Вместо этого идёт сообщение "для обеспечения вашей безопасности просьба не выходить из вагонов пассажиров следующих дальше". Убрано сообщение о правилах покупки билетов на Ласточку. Все сообщения дублируются на английском языке.
Эти Ласточки покупали вроде как для маршрута Московский вокзал - Тосно. Но 237 уже несколько месяцев ездит по ораниенбаумскому направлению, а 239 Финляндский вокзал - Мельничный ручей.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 17:50
комик
tomtom: В Ласточках ЭС2Г: 237, 238, 239, 240 автоинформатор почти полностью отличается от автоинформатора в других ЭС2Г.
За 10 минут до отправления начинается приветствие и повторяется 5 раз с интервалом 2 минуты. Приветствие не от имени СЗППК, а от имени РЖД. Сообщается только маршрут. Нет сообщения о времени отправления и том какие станции электропоезд идёт без остановок. За 5 минут до отправления идёт сообщение, что нужно занять свои места. В пути перед станциями нет сообщения "для выхода из вагона нажимайте кнопку зелёного цвета". Вместо этого идёт сообщение "для обеспечения вашей безопасности просьба не выходить из вагонов пассажиров следующих дальше". Убрано сообщение о правилах покупки билетов на Ласточку. Все сообщения дублируются на английском языке.
Эти Ласточки покупали вроде как для маршрута Московский вокзал - Тосно. Но 237 уже несколько месяцев ездит по ораниенбаумскому направлению, а 239 Финляндский вокзал - Мельничный ручей.
составы собственности СЗППК ходят согласно графика оборота. могут и на Лугу заехать

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 18:09
Шаэнн
На Тосно теперь 7-вагонные 099 и 100 бегают

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 09:26
DIWIN
Шаэнн: На Тосно теперь 7-вагонные 099 и 100 бегают
Подтверждаю. Сам вчера видел. Даже несколько раз пересчитывал вагоны, не мог поверить своим глазам ::-D:

ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 09:31
SM@TRON
Ну так это изначально для московской "центральной какашки" поделки ::-): .

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 10:20
v_gildenberg
erer: Пробовал сдать такой билет на Витебском - отправили на Московский. На Московском посочувствовали и посоветовали писать претензию через сайт. Лично я - забил в итоге.
Также забил. Сказали «надо ехать туда и писать то-то». Да билет странный , вроде и с местом, а вроде и нет. Потом наябедничаем ::P:

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 01:40
Icefer
Про 30 км - идея очевидно украдена с ЦППКшной большой москвы, там 25км вообще, но в ручном порядке включались станции 26-30 (железнодорожная, валентиновка. бутово)

Re: Городской электрический транспорт: трамваи и троллейбусы.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 20:25
bu906
tomtom:По поводу 30-километрового радиуса, откуда его будут считать? Если считать по жд линии, то только половина Нового Петергофа в него входит. Вышел допустим с электрички в Новом, сел на автобус, доехал до Разводной, а дальше или плати или выходи? По хорошему вообще вся административная территория Санкт-Петербурга должна быть включена, а не 30 км. Но если и 30, то хотя бы приблизительно, чтобы один населённый пункт полностью входил в радиус.
Месячный билет (Метро+наземка+электры) стоит 5380 рублей. На пять дней - 1068 рублей.
5380-2900 = 2480? За 30 км? Офигелли.
1068-510 = 558? 540 до Нового Петергофа на 5 дн., остальное - дешевле. Только Белоостров перекрывает - 576р.

Метро и электрички - 4280 рублей за месяц. Ладожский вокзал вычеркнут из зоны действия билета.
СПб-Финляндский – Александровская, СПб-Финляндский – Белоостров, СПб-Финляндский – Девяткино, СПб-Финляндский – Пост Ковалево, СПб-Финляндский – Усть-Тосненская, :*THUMBS UP*: СПб-Главный – Колпино, СПб-Витебский – Павловск, СПб-Балтийский – Кондакопшино, СПб-Балтийский – Можайская, СПб-Балтийский – Новый Петергоф
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/114601/

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 22:49
zz27
Есть экзотический вариант, при котором проездной выгоден: если пользоваться несколькими направлениями электричек. Обычные-то проездные действуют только на одном участке. Но при регулярных поездках в таком режиме наверное проще на машине ездить.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 00:57
erer
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1872
Метрополитен радостно распедаливает на своем сайте, как великие экономисты взяли и сложили стоимость двух разных абонементов.

ЗЫ: Раз уж по другому у них не получается - выпустили бы этот абонемент за 2480 отдельно. Мне вот, например, он в сочетании с НОТ нужен, без метро.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 01:15
seregathebest
Названия и сокращения не могли придумать другие? Екб у меня лично ассоциируется с Екатеринбургом, а не с проездным.
Но самое веселое дальше:
- Единый комбинированный билет на месяц (ЕКБ-1)
- Единый комбинированный билет на месяц (МКБ-1)
Там вообще полные бездари работают, да?

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 06:05
Минеральные Воды
5380. Идиоты. ::-!: ::-!: В Москве единый (ТАТ+метро) + Большая Москва стоит 3920. Значит в Питере должен стоить не больше трёшки, при условии что электричек добавят минимум в два раза по всем направлениям. В противном случае этот билет за 5380 не годен даже для подтирания задницы так как он пластиковый.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 06:07
Минеральные Воды
seregathebest:Там вообще полные бездари работают, да?
А что, есть сомнения? ::-X:

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 11:07
zz27
Минеральные Воды: 5380. Идиоты. ::-!: ::-!: В Москве единый (ТАТ+метро) + Большая Москва стоит 3920. Значит в Питере должен стоить не больше трёшки, при условии что электричек добавят минимум в два раза по всем направлениям. В противном случае этот билет за 5380 не годен даже для подтирания задницы так как он пластиковый.
В Москве проездные намного больше субсидируются, т.к. базовая стоимость проезда 55 вместо 40/45. А у нас денег на субсидии нету.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 17:19
Минеральные Воды
zz27:
Минеральные Воды: 5380. Идиоты. ::-!: ::-!: В Москве единый (ТАТ+метро) + Большая Москва стоит 3920. Значит в Питере должен стоить не больше трёшки, при условии что электричек добавят минимум в два раза по всем направлениям. В противном случае этот билет за 5380 не годен даже для подтирания задницы так как он пластиковый.
В Москве проездные намного больше субсидируются, т.к. базовая стоимость проезда 55 вместо 40/45. А у нас денег на субсидии нету.
Дело даже не столько в цене. С вашими интервалами электрички пригодны только для поездок на 50 км минимум, и то, половина ждать не будет. У нас то половина направлений не годится для внутриагломерационного потока, что там про Питер говорить. О каких проездных на 30 км идёт речь?